Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала The Division: Heartland, новый контент для The Division 2 и роман по вселенной

Рекомендованные сообщения

012831-warlordsofnewyork_4.jpg

Также в планах выпустить отдельную игру на мобильных платформах.


В отдельном посте на своем сайте Ubisoft рассказала о ближайших планах по развитию франшизы Tom Clancy’s The Division.

В следующем году выйдет еще одна игра по вселенной — Tom Clancy’s The Division: Heartland. Это условно-бесплатный проект, который планируют выпустить на ПК, Xbox, PlayStation и облачных сервисах, но подробностей о нем нет. Известно только то, что над ним работает отдельная команда внутри студии Red Storm, сделавшая The Division 2. Вот тут можно подписаться на рассылку.

The Division 2 продолжат развивать — большая порция контента выйдет в конце этого года. Разработку возглавляет студия Ubisoft Massive при поддержке Ubisoft Bucharest. В игре появятся «совершенно новый игровой режим и новые способы повышения уровня агентов с акцентом на более разнообразные варианты развития и повышенную жизнеспособность персонажей».

Также в планах выпустить отдельную игру на мобильных платформах.

011732-TDF_UCS21224_ProductImage_1920x10

Все еще идет подготовка к экранизации, которую хотят выпустить на Netflix. К проекту по-прежнему прикреплены Джессика Честейн и Джейк Джилленхол, а режиссером недавно назначили Роусона Маршалла Тёрбера.

Наконец, «скоро» увидит свет роман по вселенной The Division от издательства Aconyte. Он расскажет о событиях после The Division 2, как вспышка вируса повлияла на разные регионы США и о борьбе агентов за пути снабжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

В игре появятся «совершенно новый игровой режим и новые способы повышения уровня агентов с акцентом на более разнообразные варианты развития и повышенную жизнеспособность персонажей

Казуалы пожаловались, что их быстро убивают? Им не комфортно играть??

52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, «скоро» увидит свет роман по вселенной The Division от издательства Aconyte

На выходе поимеем очередную пресную нуднятину в черно-белом сеттинге на уровне мировых шаблонов, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придется видимо поставить дивизию вторую через пол годика опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

придется видимо поставить дивизию вторую через пол годика опять

Согласен с оратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zhuzhik сказал:

Казуалы пожаловались, что их быстро убивают? Им не комфортно играть??

Ты чего так оскорбляешь киберспортсменов? 

Со времен r6siege эти “про” ноют, что тут не так, а это не сяк. Им лучше знать, чем тебе. Они про, а ты кто?:big_boss:

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Zhuzhik сказал:

Казуалы пожаловались, что их быстро убивают? Им не комфортно играть??

Про казуалов :D

Скрытый текст

ML88X.jpg

Пятилетний ребенок прошел Bloodborne за 20 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, чего там, есть какая свежая инфа по теме Tom Clancy’s The Division:  Heartland ??

А то так поиграть хочетца, шо аж переночевать негде e7bba5086d0dx.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.
      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Страница в Steam присутствует.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×