Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выручка MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 42,2%

Рекомендованные сообщения

213241-main.e6f05a3.png

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.


Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.

213241-main.e6f05a3.png

Сообщается, что 79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.

EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг.

Цитата

«Мы начали 2021 год с высоких показателей, удерживая рекордный уровень по выручке, который нам удалось достичь в прошлом году. Следуя нашей стратегии диверсифицированного портфеля, мы продолжаем наращивать активную пользовательскую базу на всех платформах и регулярно выпускать обновления, в то время как наша приверженность принципу открытой партнерской среды и творческой свободе студий позволяет нам эффективно работать над многими проектами одновременно, уверенно продвигаясь к глобальной цели стать одной из ведущих компаний в игровой индустрии», — отмечает Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES.

Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.

В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов — компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.

Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive — бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год.

Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров — на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота — в 6 раз.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало статьи обычное, рабочее, формальное.

14 часов назад, james_sun сказал:

Выручка международного игрового...

 

14 часов назад, james_sun сказал:

от общей консолидированной...

И тут, что-то случилось, автор расслабился и отвлёкся.:D

 

14 часов назад, james_sun сказал:

EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2%

Вовремя заметил, исправился и снова напустил официозности. :clap::)

Печальные цифры. К общему сожалению большое/большее количество людей довольствуется потреблением посредственности, заглушками времени. Тем самым, не осознано своими предпочтениями, оказывают влияние на всю индустрию. А влияние это… не вижу в нём ничего положительного, только негативное. Вообще есть хорошие примеры, когда из мобильного игростроя что-то перетекало на ПК или старшие консоли? Были случаи преемственности, точек развития от одного сектора к другим? Типа механики или концепции? Жанры? Хоть что-нибудь? Мне кажется, всё как раз наоборот, мобильный сектор — обрубок старших платформ, своего рода паразит. И этот сектор стал лидирующим и определяющим всю индустрию. К чему это может привести? К кризису на старших платформах? Посмотрим.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Печальные цифры. К общему сожалению большое/большее количество людей довольствуется потреблением посредственности, заглушками времени. Тем самым, не осознано своими предпочтениями, оказывают влияние на всю индустрию. А влияние это… не вижу в нём ничего положительного, только негативное. Вообще есть хорошие примеры, когда из мобильного игростроя что-то перетекало на ПК или старшие консоли? Были случаи преемственности, точек развития от одного сектора к другим? Типа механики или концепции? Жанры? Хоть что-нибудь? Мне кажется, всё как раз наоборот, мобильный сектор — обрубок старших платформ, своего рода паразит. И этот сектор стал лидирующим и определяющим всю индустрию. К чему это может привести? К кризису на старших платформах? Посмотрим.

Все это длится уже более 10ти лет, с выходом первых смартфонов. И, кроме того, что все это образовало просто еще один огромный мобильный рынок, основанный на непритязательных покупателях, ничего особо криминального в “классическую” игровую индустрию оно не принесло.

По сути — все это бабло гребется с тех, кто в игры то раньше и не играл особо. Их в эту область привели именно непритязательные мобильные игры на их телефоне. Они, в своей массе, итак никогда не были аудиторией ПК и консольных игр. Если бы не мобильные телефоны — они бы сейчас просто не играли в игры.

Короче я к тому, что вся эта мобильная свистопляска, имхо, практически никак не влияет и не угрожает рынку нормальных игр.

А местами может даже и наоборот. Кто-нибудь бы поверил лет 5 назад, что Мейл будет делать классическую РПГ по Пасфайндеру? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Все это длится уже более 10ти лет, с выходом первых смартфонов. И, кроме того, что все это образовало просто еще один огромный мобильный рынок, основанный на непритязательных покупателях, ничего особо криминального в “классическую” игровую индустрию оно не принесло.

По сути — все это бабло гребется с тех, кто в игры то раньше и не играл особо. Их в эту область привели именно непритязательные мобильные игры на их телефоне. Они, в своей массе, итак никогда не были аудиторией ПК и консольных игр. Если бы не мобильные телефоны — они бы сейчас просто не играли в игры.

Соглашусь, да.

3 часа назад, iWaNN сказал:

я к тому, что вся эта мобильная свистопляска, имхо, практически никак не влияет и не угрожает рынку нормальных игр.

 Ну как же. Приоритеты меняются, как крупных разработчиков/издателей, так и инди. А значит внимание, деньги, люди будут уходить в первую очередь туда, где больше золота. В добавок, я вот выше задавался вопросом, что переходило от мобилок на старшие платформы? Ничего хорошего не вспомнил, зато плохое влияние можно привязать — это систематизация игр под тотальный донат, эта гадость прёт с мобилок. Негативное влияние есть, и это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Ничего хорошего не вспомнил

И это, вообщем-то, ожидаемо)

5 часов назад, romka сказал:

зато плохое влияние можно привязать — это систематизация игр под тотальный донат, эта гадость прёт с мобилок. Негативное влияние есть, и это только начало.

Не уверен, что тут именно влияние мобилок. По-моему оно все шло и развивалось примерно параллельно. Возможно даже, что ПК тут был первопроходцем. Яхз какие игры были в ходу в 2011 на мобилках, но TF2 уже тогда перешла на фритуплей с продажами шапок)

На мобилках не донат проблема — а куцые плохие игры. И это, слава богу, на нормальные платформы не переходит (и без них всякой лажи хватает :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Яхз какие игры были в ходу в 2011 на мобилках, но TF2 уже тогда перешла на фритуплей с продажами шапок)

Слава Габену, и тут при успел. Это было, да. Но не было манипуляций вперемешку с махинациями.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

На мобилках не донат проблема — а куцые плохие игры. И это, слава богу, на нормальные платформы не переходит

Да вот чёрт знает. Сейчас на смотрятся, мол хавают же, и начнут пропихивать везде. Новички, не знакомые с образцами геймдева, они везде и с каждым годом их всё больше, тех — дети, кто начинает с мобилок и продолжает на старших платформах. Меняются поколения, вместе с ними стандарты. Посмотри что уже норма — лутбоксы, другие внутриигровые микротранзакции, боевые пропуска, ДЛС... 15 лет назад этого практически не было. Дальше — больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×