Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt

Рекомендованные сообщения

195845-33.jpg

56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One.


CD Projekt выпустила проверенную аудиторами версию финансовой отчетности за 2020 года с кучей цифр. Полной версии в публичном доступе нет, но сама компания поделилась интересными подробностями.

  • На конец декабря продажи Cyberpunk 2077 составили 13,7+ миллиона копий
  • 56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One

195304-1.jpg

  • На диски пришлось 27% продаж, на «цифру» — 73%
  • Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов).
  • На игрой работало 530 штатных сотрудников. Общее число разработчиков — 5200+.

195306-4.jpg

  • Продажи серии «Ведьмак» превысили 50 миллионов копий, продажи третьей части — 30 миллионов.

195305-3.jpg

  • Выручка серии в 2020 году уступила только 2015 и 2016 годам.

195304-2.jpg

  • Выручка CD Projekt выросла в четыре раза, чистая прибыль — в шесть раз до 1,15 миллиарда злотых (304 миллиона долларов).
  • Показатели GOG стали лучшими в его истории: выручка достигла 90 миллионов долларов, за 2020 год в магазине появилось около тысячи новых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

320 миллионов долларов

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Общее число разработчиков — 5200+

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов)

Йоп… офигеть можно o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

 

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

14 минут назад, CyberBear сказал:

Йоп… офигеть можно o_O

Имхо, половина если не больше  маркетинг.

 

6 часов назад, rainmind сказал:

Неплохо они так кинули целых 45% своей аудитории.

Да и 320 лямов явно потрачены бездарно. Игра даже на 100 млн не выглядит.

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Многие просто не включают маркетинг в  цифру бюджета которую озвучивают. 

Вот бюджет ГТА 5  ~265 кк и это без рекламы.

Или дустан 150-200 именно на игру  + а там ещё 250+ реклама. Что следует из слов Котика

"Если брать $500 миллионов в общий контекст, то эта вся сумма потраченная на игру. Сюда входит разработка, печать, маркетинг и так далее. Это может выглядеть как огромная сумма, но она не идет только на один узкий аспект."

Так что хрен его знает сколько из эти 320 ушло на игру. Имхо максимум 100-150,ибо с бюджетам именно на игру 300 , она бы была вылизана ,как яйца кота.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

7 часов назад, edifiei сказал:

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

С какой стороны посмотреть. Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

 

Рановато они взяли за  город будущего, не вывозит ещё среднее железо...тут или надо быть гуру оптимизации, либо пропускать паст ген  надо было..

А реды за 2 зайцами погнались.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

 

.Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

Да,но бюджет отбит и прибыль есть.  Кончено могло быть и лучше ,причем сильно ,но игра даже так прибыльна. Ну если верить цифрам.

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

местах площади стоят  просто дофига.

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Как бы не меньше,судя по качеству  игры ,и количеству дорогущей и массовой рекламы. Даже рокстар не покупала  рекламные площади за 1 кк в неделю и это только 1 место в 1 городе.

Имхо, у них прекос пошел  в бюджете игра -пиар в пиар..причем очень сильно 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да,но бюджет отбит и прибыль есть. 

 

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Да в долгосрочные это не ведьмак,и имхо оналйн  уже не выстрелит..слишком токсичный бренд. 

А подушки у них не, по большому счету  КБ был для них “играю на все”

Будем найдётся выплывут..хотя уже пошли разговоры о мобильном сегменте.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

неимоверно огромное число людей

из этих неимоверных вычти например группы озвучки — это не гта на одном языке делать))

6 минут назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира.

Угу, Киберпук пилили в подвале в Варшаве, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Угу, Киберпук пилили в подвале в Праге, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Вот только основной костяк все равно в Польше и основные траты именно в Польше. В то время как у большинства прочих ААА студий основной костяк находится в сильно более дорогостоящих местах и странах из за чего только на оплату труда уходит денег в разы больше. 

Это просто говорит о том, на сколько малоэфыективно умеет ра, ходовать деньги польская студия. И на сколько рискует собой со своим подходом сверхамбиций при относительно скромном умении с такими амбициями. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SaimonFinix  привет! Будет  
    • Возможно вы и так это сделали, но по аналогии реализацию русского языка для игры (технически) можно посмотреть в Naraka Bladepoint.
    • Тебе бы эксперимент провести, чтобы кто-то со стороны выставлял разные фэпэесы и давал погонять минут 10-20 в каждом варианте, не зная, с каким фэпэесом играешь. А потом ты бы свои ощущения сравнил. Не удивлюсь, если ты при таком эксперименте в ощущениях запутаешься.
    • Гнать таких маркетологов ссаными тряпками. Выпустить одну серию и только через год продолжение - хреновый маркетинг.  Вы тамошний маркетолог что ли? Какие "последние" серии, если и "первые" то ещё не показали?
    • Пока не закончил с переносом текстур, случайно?    Ну, и, вопрос к всем, кто проходил на Вите — переводы всех трёх частей еще с вылетами и непроходимостями? Или уже можно спокойно проходить (про третью прочёл выше, да)?
    • https://store.steampowered.com/bundle/55312/Slay_Queen_Roguelite_Bundle/
    • в файле 1166 я нашел строку "continue login", которую можно непосредственно посмотреть в игре. так сказать, проверка работоспособности патчинга .dat или нет.   и.. он не рабочий
      в игре на этом месте получился просто пустое пространство а еще судя по всему в этих таблицах нет текста обучения? ну или он совсем нелогично разбит. не как цельный блок, а как одна часть в этой части, а продолжение предложения в совершенно другом file потому что я хотел найти какие то фрагменты части tutorial и т.д. нашел это в 176, но в игре ничего не изменилось. потому что видно не там искал? ¯\_(ツ)_/¯
      кароче. вывод такой. может мы и может через пень-колоду извлечь текст, но вот обратно засунуть в игру нет.
    • @Myziken я вообще не понял что за чушь ты мне ответил. какой то бессвязный бред. просто в изначальном редакторе, предложенный @valadiq , нет кнопки  “примение к .dat”, а когда я свой gpt попросил ее добавить, то он ее обвел правилом: --------------------------- Режим записи --------------------------- ⚠️ ВНИМАНИЕ: Эта операция изменит .dat файлы! Некоторые русские фразы могут быть длиннее английского оригинала. Файл игры имеет жесткое ограничение по длине строк. ❓ Хотите автоматически ОБРЕЗАТЬ слишком длинные строки? (Если нажать 'No', длинные строки будут пропущены) --------------------------- Cancel   &Yes   &No    ---------------------------
      а самое ужасное в этом правиле, то что он работает на уровне HEX, т.е по совпадению количества октетов, предложение: переводится только на Test    4    ASCII / UTF-8    54 65 73 74    4 байта
      Тест    4    UTF-8    D0 A2 D0 B5 D1 81 D1 82    8 байт В HEX «один символ» — это пара цифр (например, E2), что равно одному байту. Английская буква = 1 байт (1 пара hex-цифр). Русская буква (в UTF-8) = 2 байта (2 пары hex-цифр).
    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×