Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Польский ретро-триллер по мотивам романа Станислава Лема от бывших сотрудников CD Projekt RED и Techland перенесли на следующий год

Рекомендованные сообщения

221416-1e1713f628936f5b_1920xH.jpg

Польская студия Starward, основанная бывшими разработчиками из CD Projekt RED и Techland, объявила о переносе своего первого проекта — фантастического ретро-триллера The Invincible по мотивам романа «Непобедимый» Станислава Лема — на более поздний срок. 


Польская студия Starward, основанная бывшими разработчиками из CD Projekt RED и Techland, объявила о переносе своего первого проекта — фантастического ретро-триллера The Invincible по мотивам романа «Непобедимый» Станислава Лема — на более поздний срок. 

221416-1e1713f628936f5b_1920xH.jpg

Изначально игру планировали выпустить в этом году, но в итоге приняли решение запустить ее в 2022-м.

Эти изменения в планах разработчики оправдывают желанием как следует улучшить все аспекты игры и накачать ее различным содержимым. В этом им помогут дополнительные средства в размере 2,7 миллиона злотых (более 700 тысяч долларов США), которые студия получила в результате выпуска дополнительных акций. 

Релиз состоится на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, какой-то долбаный “ретро-триллер” по такому отличному, умному произведению. После прочтения помню множество разный мыслей инспирировало.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, krnark сказал:

Блин, какой-то долбаный “ретро-триллер” по такому отличному, умному произведению.

Почему бы и нет?  По мотивам “Пикника”  сделали же “Сталкера” — плохо что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду шутер Сталкер? Там слава богу от Пикника только слова “зона” и “сталкер”, да и не Стругацких это изобретение, таинственная зона и сталкер обычное баловство западных уфологов/конспирологов.

Ярлык триллер дурацкий сам по себе, а с приставкой ретро совсем ругательство для данного произведения. Ретро-триллер это значит стилизация под эстетику 30-50х, что в сочитании с твердой фантастикой вызывает диссонанс. В те годы в фантастике круглые пузатые экраны, мириады кнопочек на пультах и т.п. не потому что идиоты были, а потому что такое представление на тот момент. А когда сейчас делают такую стилизацию это либо нарочитый сознательный (псевдо)треш, либо от творческой ипотенции. От последнего в принципе триллеры и мистика в якобы нф-фильмах, это самое простое когда у вас есть завязка, а за душой ничего нет и сказать нечего.

А тут казалось бы литературная основа и за вас всё сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×