Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности о технологии AMD FidelityFX Super Resolution — своеобразном ответе DLSS от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

105933-a15cb4_-.png

Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман рассказал о технологии FidelityFX Super Resolution, которая позиционируется как конкурент DLSS от NVIDIA.


Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман рассказал о технологии FidelityFX Super Resolution, которая позиционируется как конкурент DLSS от NVIDIA.

Сообщается, в частности, что для работы технологии не потребуются специальные тензорные ядра или другое специализированное оборудование. Журналисты предположили, что FidelityFX Super Resolution создается с нуля на базе неких открытых стандартов. 

Сама по себе технология практически готова и сейчас шлифуется с прицелом на использование не только на штатных видеокартах, но и на других устройствах — например, на консолях. 

Добавлять поддержку FidelityFX Super Resolution в играх разработчикам придется так же, как и DLSS — то есть вручную, автоматической реализации на уровне драйвера не предусмотрено. 

Ожидается, что технология станет доступна владельцам «красных» видеокарт уже в этом году. На консолях FSR может появиться немного позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Сообщается, в частности, что для работы технологии не потребуются специальные тензорные ядра или другое специализированное оборудование. Журналисты предположили, что FidelityFX Super Resolution создается с нуля на базе неких открытых стандартов. 

Напоминает историю про мониторы с технологией G-SYNC от NVIDEA и FreeSync от AMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я очень сомневаюсь, что технология будет настолько эффективно работать без отдельного ядра. Да и качество реализации... 

DLSS в начале и сейчас - это две огромных разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, WarCrafler сказал:

Напоминает историю про мониторы с технологией G-SYNC от NVIDEA и FreeSync от AMD

Понапридумывают всякого, а производители мониторов потом расхлёбывай :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tirelengel сказал:

DLSS в начале и сейчас - это две огромных разницы. 

Версия DLSS 2.0 сразу заработала с полной обратной совместимостью, значит, дело было не в наличии ядер или мощности карты, а в самих алгоритмах нейросети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ему не за что оправдываться не перед тобой не перед другими игроками Это инструмент покорно выполняющий все запросы разрабов. пусть они перед игроками за свои косяки оправдываются.
    • Просто Garry’s Mod тогда ещё не вышел.
    •  Во первых Хуанг перелогинься, во вторых удачи играть с трассировкой пути в 25-35 фпс. ну и в третих если ты думаешь что трассировка в Алан вейк2 визуально силино отличается от качественной трассировки технологии люмин, то я не вижу особой разницы чтобы так ахать и охать, а про разрушаемость я вообще молчу, в каждой игре есть свои разные фишки и возводить хорошую разрушаемость в пустых унылых коридорах игры, о да просто достижение века. А еще твой Нортлайт полностью отсасывает по красоте миров созданных на Анриле 5.  
    • Циферки очков за убийства всё портят.
    • Какое отношение имеет то, прав я или нет, к тому что я отвечаю на коменты?   Я это уже сказал. Мне игнорить или прямо на хер посылать?  Я так не делаю
    • Если ты уверен в своей правоте, то почему продолжаешь диалог? Сказал бы, что ты прав и неепет, да и успокоился на этом, но нет, ты пытаешься переубедить остальных, продолжая разговор. А то твоё “пофиг” сейчас выглядит как в анекдоте про блондинку, которая бежала три остановки за автобусом, чтобы сказать водителю, на сколкьо он ей безразличен.
    • @piton4 а вот тебе еще пример: HL2 и Bloodlines. Обе игры на одном движке, но одна отлично оптимизирована, другая —кривая, глючная и тормознутая. Почему так получилось?)
    •   @\miroslav\ @Tirniel А я по-твоему пытаюсь? Серьёзно?  Это вы все тему не отпускаете, а я заднюю не даю никогда, если уверен в своей правоте. А здесь я уверен.  Меня эта тема заебала честно сказать, но вот Мирослав вставил свои две копейки и понеслась по новой. Так что не нужно говорить, якобы я здесь пытаюсь кого-то, в чём-то убеждать. Я повторюсь, мне главное, что я знаю как оно на самом деле, а вы можете что угодно говорить, моё мнение в этом вопросе будет неизменно, думаю как и ваше. И дальше что? Это по-твоему оправдание для UE5?
    • Только АВ2 на столько хреново оптимезирован, что на Стим Дэке не может работать, а Фортнайт на УЕ5 на стим дэке (под виндой) летает на высоких без фср:)
    • А теперь прикинь, что кому-то из твоих собеседников пофиг, как и тебе. А потому хоть ты в лепёшку расшибись, но не переубедишь. Итого мораль: все движки с фейковыми кадрами и фейковым резрешением — дерьмовые по оптимизации, т.к. даже топовые видеокарты их хреново переваривают. И анрил 4 — не исключение в этом плане. Лишь развитие железа смягчает ситуацию со временем. А вся эта фигня началась из-за трассировки лучей и трассировки путей — технологий, к которым железо как не было готово, так и сейчас захлёбывается без уловок. Даже 200 фпс в 4к нет.  Что это за оптимизация — фигня полнейшая. А как тянуть начнут, то окажется, что в 8к не тянут, то есть всё равно фигня будет полнейшая, не соответствующая реалиям того времени из будущего. Только через гудбай грузится лично у меня. Вот перезаливка:  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×