Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

Не смеши народ))) Особенно смешно как в Стим из-за Тима вернулись ЕА и МС.

Чего только от совсем упертых фанатиков не услышишь))) Это даже круче, чем история с играми квантиков. Кстати да, игры Сони пришли в Стим из-за Тима инфа 100%

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, HeadShooter сказал:

Я, как программист, оцениваю качество работы. И оно превосходное.

 

А я как пользователь оцениваю качество магазина ,как “ниочень”

 

15 минут назад, HeadShooter сказал:

 

Я удивляюсь всей этой истерии с магазином Эпиков. Там все причины, которыми аргументируют, настолько инфантильные, что их смешно принимать всерьез. “вы сделали магазин не такой, как я хочу, переделайте как мне нравится”, “мне теперь в другом магазине еще игры брать? вы охренели?”.

А отсутствие того что давно стало стартом в индустрии это то-же инфантильные аргументы?

Корзина там, облачные сохранения, (которые завезли через год и  в 30 игр емнип,а  некоторых игра они как бы есть но реальности их нет сноу ранер предает привет.)я уж не горю о буржуйских излишества вроде  ачивок

И это если не вспоминать  скандалы, с трафиком,процессорами ,сканом   лочнера того чего ему не надо по идее.

Я конечно понимаю егс маленькая компания куда ей до монстра  сдпроджект ред и их монстра Гога….

 

12 минут назад, rainmind сказал:

Не смеши народ))) Особенно смешно как в Стим из-за Тима вернулись ЕА и МС.

Чего только от совсем упертых фанатиков не услышишь))) Это даже круче, чем история с играми квантиков. Кстати да, игры Сони пришли в Стим из-за Тима инфа 100%

Вот вы смеётесь, а даже Майкрософт за Тима,ждем 12 процентов на х-бокс.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HeadShooter сказал:

Понятное дело, что конторы типа EA или Ubisoft ничего не снижали т.к. им не надо конкурировать с таким огромным количеством других проектов, как небольшим студиям.

Эту глупость ты откуда взял? о_О И ЕА и Убисофт все свои игры переносят постоянно в первую очередь из-за конкуренции. И да, у них все проекты конкурируют друг с другом, т.к. все они рассчитаны на только на получение бабла, а не на создание хорошего продукта И получения бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Уменьшив комиссию, цены на продукт подскочат

cover_log8i.jpg

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HeadShooter сказал:

Я удивляюсь всей этой истерии с магазином Эпиков. Там все причины, которыми аргументируют, настолько инфантильные, что их смешно принимать всерьез. “вы сделали магазин не такой, как я хочу, переделайте как мне нравится”, “мне теперь в другом магазине еще игры брать? вы охренели?”. Ну да… в него же по минному полю под пулями пять километров ползти. В какой момент эти люди решили, что весь окружающий мир должен под них подстраиваться?

Нет, серьезно, очень смешно как помоечный магазин упертые фанатики выгораживают)))

Причем тут “как я хочу”, “мне теперь в другом магазине” — если сделали банальную помойку на коленке и единственный повод ей пользоваться это перекупка игр у других магазинов?))) Это вот пресловутая польза, которую получил игрок? Т.е. вынужден покупать часть игр на помойке по завышенным или таким же высоким ценам? 

Хотя согласен, один аргумент все таки присутствует. Тим отлично знает какую дешевую помойку он втюхивает, поэтому и платит игрокам, что бы те покупали у него игры, но это случается не постоянно, а только 1-2 раза в год (или он уже перестал платить игрокам за покупки?)

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

помоечный магазин

Давно ли Steam по количеству помоечных игр отдал кому-то лидерство? :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда поражали чмошники, хающие Свини, но лицемерно хавающие его халявные игры. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, RiskyDevil сказал:

Всегда поражали чмошники, хающие Свини, но лицемерно хавающие его халявные игры. 

А если не брать игры Тима можно его хаять?

И как их различить?

Или все кто хаят Тима берут у него игры?

А если  брал шадоу комплект в лончере Ута 4 и сам ут 4 это запрещает хаять Тима ,и делает ###ком или нет?

Или вот взял игру 1 потом  потом престал брать,можно хаять или нет? Или один раз и лоботряс ….

Вопросы….

 

 

Серж?

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HeadShooter сказал:

Так же и с магазином. Никто не рискнул идти против таких гигантов, как Apple и Google, пока это не сделали они. Причем рискуя огромными деньгами (закрытие аккаунтов разработчика на 2 основных платформах — огромные потери доходов).

 

Пошел против них потому что ему китайцы в лице Tencent разрешили.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Itachi91 сказал:

Пошел против них потому что ему китайцы в лице Tencent разрешили.

Разрешили или дали команду?)

Рыбку то легче ловить в мутной воде.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itachi91 сказал:

китайцы в лице Tencent

В Пекине взялись за IT-гиганта Tencent. Его уличили в попытке создать монополию, внимание со стороны властей обрушило капитализацию компании на 60 миллиардов долларов.

8 минут назад, SkalderSan сказал:

Нравится покупать игры за много тысяч рублей?

Как говорят пираты: “Кто не покупал игры за много тысяч рублей, тот не будет их покупать и за мало тысяч рублей.”

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, CyberBear сказал:

В Пекине взялись за IT-гиганта Tencent. Его уличили в попытке создать монополию, внимание со стороны властей обрушило капитализацию компании на 60 миллиардов долларов.

 

Ну это наверное касается рынка Китая:D

За монополию Тенсен в условном США, КПК будет обеими руками за.

И представляете как страдаете сейчас Тим,бороться с одной  монополией но при этом брать деньги у другой ..ночей не спи наверное(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

представляете как страдаете сейчас Тим,бороться с одной  монополией но при этом брать деньги у другой

Даже не представляю :) Если одна монополия борется против другой монополии, то выходит ни одна из них не является монополией :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Даже не представляю :) Если одна монополия борется против другой монополии, то выходит ни одна из них не является монополией :D

Монополистический Уроборос просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×