Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

А ещё он спас землю от метеорита .

Два раза  досчитал до бесконечности ,и выполнил 2 недельную диету за 4 часа 17 минут.

И это только за это утро.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

Ждем увеличения цен на конечный продукт на 15%

 

 

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HeadShooter сказал:

 

И по теме ветки: для задающихся вопросом “а мы то чего выиграли?” всё банально до безобразия — все комиссии включены в стоимость и их платите вы. Всегда. А благодаря этой скидке цену на  игру можно поставить на 15% ниже и при этом получить тот же доход и окупаемость. Так что в плюсе именно вы.

И вы конечно приведёте кучу примеров, когда так произошло?)

 

Кстати тут на это решение у Тима подгорело,почему то это Сержант переводить не стал)

Это корыстный гамбит: подавляющее большинство разработчиков получат эту новую ставку в 15% и, следовательно, будут менее склонны к борьбе, но подавляющее большинство *доходов* приходится на приложения с 30%-ной ставкой. Таким образом, Google и Apple могут продолжать завышать цены и обманывать потребителей своими налогами на приложения

 
It's a self-serving gambit: the far majority of developers will get this new 15% rate and thus be less inclined to fight, but the far majority of *revenue* is in apps with the 30% rate. So Google and Apple can continue to inflate prices and fleece consumers with their app taxes.

 

Это замечательно показывает ,что какал он на индустрию и маленьких разработчиков,его волнует исключительно его выручка)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, _VERGILIY сказал:

Ждем увеличения цен на конечный продукт на 15%

 

 

Как вы можете так говорить,вон убисфот избавились от гнусного ярма  стима ,и сразу расцвели, цены опустили , длс уменьшили количество и даже магазины убрали из сингл игр :D

Или вот ещё замечательный пример того как игроки выиграют из за снижения комиссии)

Для российских пользователей данная информация может стать неожиданностью, но в магазине GOG существует программа Fair Price Package, благодаря которой покупатели игр из регионов с заведомо более высокими ценами, чем в американском, который принято считать за «номинал», получали компенсацию непосредственно от магазина.

 

 

gog.jpg

 

Сумма переплаты возвращалась на кошелёк GOG; в среднем, как утверждают сотрудники, магазин возвращал таким покупателям 12 % от стоимости игры, однако в некоторых случаях сумма возврата могла достигать 37 %.

До определённого момента магазин мог позволить себе покрывать разницу и даже оставаться в плюсе, однако в дальнейшем GOG поддерживать эту программу не сможет. Как пишут сотрудники магазина, с увеличением доли, которую GOG будет выплачивать разработчикам, соответственно уменьшится доля магазина, в результате чего дополнительная прибыль, за счёт которой можно будет покрывать разницу в региональных ценах, попросту исчезнет. 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

Это замечательно показывает ,что какал он на индустрию и маленьких разработчиков,его волнует исключительно его выручка)

Не совсем понимаю, как Ваше утверждение следует из того, что сказал Тим… Его текст про то, что эти скидки от Гугла и Эппла — фикция и реально на общий доход не вляют.

А насчет думают о своей корысти: если копнуть немного глубже и проанализировать ситуацию, а не вешать стандарный ярлык “да они там все ворюги и только о выгоде думают”, то ситуация начинает представать уже в другом свете…

Я выше уже писал, что они как раз из-за этого рисковали потерять огромную часть прибыли. Ни один человек здравомыслящий бизнесмен не станет рисковать потерять полностью 2 основных источника прибыли ради призрачного шанса (на тот момент, кстати, вообще мало кто верил, что можно успешно пойти на конфронтацию с гугл и эппл) наварить дополнительно 10% — 15%.

Ну и тем более жадные и думающие только о выгоде компании не будут раздавать талантливым разработчикам по несколько миллионов в год и не требуя ничего взамен (ни комиссий, ни отработок). 

Или возвращать все деньги полностью за все покупки в игре с начала ее запуска только потому, что они решили дальше ее не развивать. (Я про Paragon — мне вернули абсолютно всё до копейки. Сами. Автоматом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HeadShooter сказал:

Не совсем понимаю, как Ваше утверждение следует из того, что сказал Тим… Его текст про то, что эти скидки от Гугла и Эппла — фикция и реально на общий доход не вляют.

 

Очень странно что не понимаете,   ведь кто стал больше всего из за комиссий маленькие студии,они получили уменьшение ее (комиссии).Для них это вопрос выживания , а для гигантов вроде ЕГ, что 30 что 15 это не вопрос выживания,а лишь вопрос увеличения или уменьшении своего свсрехдохода 

Но вы так и  не ответили на вопрос  перед этим , про примеры выгоды игроков от снижения комиссии..я лично помню  только метро ,ненадолго ,и только для жителей США. 

Пока я видел обратные примеры,когда снижение комиссии било по игрокам,как в случае с гого ,гог из за снижения  комиссии собирался отключить Fair Price Package,

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HeadShooter Я прочитал Ваши комментарии, понял позицию и с частью моментов согласен. Просто покажите мне, пожалуйста, где я могу реально пощупать  положительный для себя эффект от всей возни Тима: начиная от злосчастной перекупки выходящих и уже заявленных в Steam играх, перекусывая всеми спорными, а порой и двуличными, заявлениями Тима в Твиттере, и заканчивая “возможно реальными” снижениями процента для разработчиков. Что получил я, как игрок, ради которого по словам того же Суини всё делалось, ведь “будет хорошо разработчикам — будет хорошо игрокам”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, edifiei сказал:

А ещё он спас землю от метеорита .

Два раза  досчитал до бесконечности ,и выполнил 2 недельную диету за 4 часа 17 минут.

И это только за это утро.

Он как раз сделал то, что боялись сделать даже крупные компании, а теперь к Epic начали присоединяться и другие компании, как, например, Facebook, Spotify и даже Microsoft. 

А что Вы, уважаемый, полезного сделали? Пусть не для целой индустрии, а хотя бы для нескольких человек?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HeadShooter сказал:

 

А что Вы, уважаемый, полезного сделали? Пусть не для целой индустрии, а хотя бы для нескольких человек?

О  довод сам “добейся пошел” что дальше?)

Но я отвечу по поводу индустрии,я плачу разработчикам  деньги за их продукты.

Не пирачу,рассказываю своему окружению о интересных проектах(сарафанное  радио) а что я  могу ещё в “роли пользователя” сделать для индустрии?

 

7 минут назад, HeadShooter сказал:

Он как раз сделал то, что боялись сделать даже крупные компании, а теперь к Epic начали присоединяться и другие компании, как, например, Facebook, Spotify и даже Microsoft. 

 

И когда Майкрософт снизит комиссию в Х боксе? Ну раз они за Тимом пошли.

11 минут назад, MaxysT сказал:

@HeadShooter Суини всё делалось, ведь “будет хорошо разработчикам — будет хорошо игрокам”?

Я почему то анекдот вспомнил про ВИ ,Петьку и Нюансы.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

@HeadShooter Я прочитал Ваши комментарии, понял позицию и с частью моментов согласен. Просто покажите мне, пожалуйста, где я могу реально пощупать  положительный для себя эффект от всей возни Тима: начиная от злосчастной перекупки выходящих и уже заявленных в Steam играх, перекусывая всеми спорными, а порой и двуличными, заявлениями Тима в Твиттере, и заканчивая “возможно реальными” снижениями процента для разработчиков. Что получил я, как игрок, ради которого по словам того же Суини всё делалось, ведь “будет хорошо разработчикам — будет хорошо игрокам”?

Как пример — я купил у эпиков Contol дешевле, чем в стиме, точную разницу не вспомню, но она была заметная. По остальным играм не могу особо сказать точно, т.к. игры покупаю редко. Понятное дело, что конторы типа EA или Ubisoft ничего не снижали т.к. им не надо конкурировать с таким огромным количеством других проектов, как небольшим студиям. И для инди-разработчиков эта разница в комиссии очень существенна, т.к. позволяет снизить цену и повысить конкурентноспособность.

А по большей части, в этой ситуции важен сам прецедент. Что кто-то посмелился дать отпор гигантам, которые до этого считали, что могут творить что хотят и все будут покорно платить такую дань, какую они скажут. 

14 минут назад, edifiei сказал:

Но я отвечу по поводу индустрии,я плачу разработчикам  деньги за их продукты.

Не пирачу,рассказываю своему окружению о интересных проектах(сарафанное  радио) а что я  могу ещё в “роли пользователя” сделать для индустрии?

Как же без классики “я плачу, поэтому мне должны”.  Того, что Вы им платите, студии даже на 5 минут работы не хватит. 

Это несколько искаженное восприятие мира… Не стоит себя обманывать: потребитель — не хозяин ситуации, как он зачастую считает. На планете 6 миллиардов человек, не Вы, так другой. И если продукт хороший (или рекламщики, как в случае с Эппл), то покупатель найдется.

Но что я никак не пойму, так откуда этот поток говна в сторону эпик, как будто они наоборот вынудили поднять комиссию и вам теперь приходится платить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как срач на тему киберпанка. “О боже, там есть глюки, а я им аж 2 тыщи отдал. Халтура!”.

Я, как программист, наоборот удивился, что их так мало. Учитывая уровень проработки и деталей в по-настоящему открытом мире, т.к. с ростом свободы действий игрока вероятность ошибок, вызванных цепочкой событий или неудачного сочетания факторов, растет в геометрической прогрессии. И такие ошибки исправлять — еще тот адочек :)  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и напоследок: 

Эпики когда закрыли Paragon выложили все ассеты и исходники в открытый доступ бесплатно.
После этого появилось несколько  команд, которые стали пытаться продолжить разработку.
И вот вчера я с удивлением узнал, что одна из команд, которая делает свою версию под названием Predecessor, бесплатно получет поддержку от разработчиков из Epic, получила внушительную сумму от Epic в качестве помощи ( там всего 3 человека пытались сами делать, а это поможет им нанять еще людей), и опубликовала игру у себя в магазине.

Ну прямо таки исчадия ада: отдали бесплатно свою готовую игру (разработка обошлась в более, чем 12 миллионов), дали денег, техподдержку, площадку для продажи и при это взамен просят 12%, как и со всех остальных.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Как же без классики “я плачу, поэтому мне должны”.  Того, что Вы им платите, студии даже на 5 минут работы не хватит. 

 

Опять передёргивание,где я написал что” они мне должны” вы спросили что я делаю я для индустрии я ответил.(Reductio ad absurdum не?)

-Сам добейся

-Покупатель всегда прав

Странно что вы ещё про Габена не вспомнили.Ведь “все  знают “что “хейтеры” ЕГС они исключительно “Габенопоклоники”.

 

52 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Это несколько искаженное восприятие мира… Не стоит себя обманывать: потребитель — не хозяин ситуации, как он зачастую считает. На планете 6 миллиардов человек, не Вы, так другой. И если продукт хороший (или рекламщики, как в случае с Эппл), то покупатель найдется.

 

Тим тоже так говорил что главное разрабы а пользователь пойдет за ним  и без ачивок ,обзоров и сохранений и тд..ну и как?

Что то пришлось все это пилить ,и тем не менее  ЕГС  судя по отчетам не сильно и растет в плане продаж сторонних игр...не идет за разрабами то игрок.

52 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Но что я никак не пойму, так откуда этот поток говна в сторону эпик, как будто они наоборот вынудили поднять комиссию и вам теперь приходится платить больше.

Говно не в сторону Эпик в целом (я даже многие инициативе поддерживаю, например то что они выступают издателям финансируют игры за выручку,опять же движок у них хороший  ) 

Я вполне допускаю покупку что то рождённого этой программой.

 

52 минуты назад, HeadShooter сказал:

Как пример — я купил у эпиков Contol дешевле, чем в стиме, точную разницу не вспомню, 

Только цена у них  почти  одинаковая(в стми ультмейт даже чуть дешевле) ,это как если я сегодня по скидки куплю что то в стиме ,и начну кричать а игра в СМИ в 2 раза дешевле чем в егс.

 

16 минут назад, HeadShooter сказал:

Ну и напоследок: 

Эпики когда закрыли Paragon выложили все ассеты и исходники в открытый доступ бесплатно.

Ой молодцы, какие  как только выстрелил один  проект они забили хрен и на паргон и на УТи их комьюнити.

Действительно серия которая дала имя компании и кормила ее,фанты этой серии..да идите в опу тут бабло рубится ...Ведь ЕГ очень бедная студия и у нее нет ресурсов на поддержку ута и паргона.

31 минуту назад, HeadShooter сказал:

 

Я, как программист, наоборот удивился, что их так мало. 

Странно что вы как программист не волнуетесь об условиях труда и адских кранчах ( о которых полигон писал) в ЕГ или “этодругое”?

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA

С чего бы вдруг? Скорее они Габена умоляли взять их обратно.

Вообще эти завывания Тима уже не впечатляют давно. Не устраивает состояние рынка, стань его новым игроком и вводи конкуретные условия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

Странно что вы как программист не волнуетесь об условиях труда и адских кранчах ( о которых полигон писал) в ЕГ или “этодругое”?

Я, как программист, оцениваю качество работы. И оно превосходное.

Я удивляюсь всей этой истерии с магазином Эпиков. Там все причины, которыми аргументируют, настолько инфантильные, что их смешно принимать всерьез. “вы сделали магазин не такой, как я хочу, переделайте как мне нравится”, “мне теперь в другом магазине еще игры брать? вы охренели?”. Ну да… в него же по минному полю под пулями пять километров ползти. В какой момент эти люди решили, что весь окружающий мир должен под них подстраиваться?

Насчет условий труда — я не трудовая инспекция. Сомневаюсь, что их там в подвале прикованными держат. Значит их это устраивает. Когда мне предлагают проекты на износ — я отказываюсь. Для меня здоровье и отсутствие стресса важнее, чем деньги. А там, даже если это так, как вы описываете, они сами сделали выбор.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×