Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Выручка игрового бренда MY.GAMES в 2020 году выросла на 30% и превысила полмиллиарда долларов

Recommended Posts

210622-Q4_2020_MYGAMES_RU.jpg

Mail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году.


Mail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году.

210622-Q4_2020_MYGAMES_RU.jpg

Сообщается, что выручка в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей ($562 млн), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн. Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией.

Цитата

«Мы активно масштабировались последние годы, строя глобальный растущий игровой бизнес с собственной экосистемой. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира и успешно продолжает движение в топ-25. Наше растущее портфолио включает в себя игры в самых востребованных и популярных жанрах, особенно в мобильном сегменте, обеспечивая MY.GAMES постоянный приток новой аудитории по всему миру. Мы вошли в 2021 год с прочным фундаментом для увеличения не только выручки, но и EBITDA в течение этого года, сформированным сильными франшизами, новыми яркими проектами и талантливой командой профессионалов, превратившей страсть к играм в дело всей жизни», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

В пресс-релизе говорится, что экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году.

На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своих ключевых франшиз — упомянутая мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов бренда.

Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.

Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 150-ти игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 100 тысяч пользователей. В 2021 году компания продолжит тестирование монетизационных моделей и технических возможностей, включая запуск на новых платформах, среди которых Mac OS, Android, iOS и SmartTV.

Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента: оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении, в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Epic Games похвасталась финансовыми успехами и обновила данные о собственной стоимости.
      Epic Games похвасталась финансовыми успехами и обновила данные о собственной стоимости.

      Сообщается, что Epic продолжает сотрудничать с различными компаниями, что позволило ей привлечь дополнительные инвестиции в размере 1 миллиарда долларов (200 миллионов из этой суммы внесла Sony). Согласно внутренним подсчетам, нынешняя стоимость компании составляет 28,7 миллиарда долларов. В июле 2020 года эта цифра находилась на отметке в 17,86 миллиарда долларов.
      Полученные деньги пойдут на развитие связи между Fortnite, Rocket League и Fall Guys, а также на улучшения движка Unreal Engine, собственных онлайн-сервисов Epic и, конечно же, Epic Store.
    • By james_sun

      Если быть точнее, наша страна находится на четвертом месте со 172 миллионами долларов.
      Стало известно о том, что в первом квартале текущего года Россия вошла в топ-5 кинопрокатных рынков мира по сборам.

      Если быть точнее, наша страна находится на четвертом месте со 172 миллионами долларов. Впереди находятся Китай (2,774 миллиарда долларов), Япония (327 миллионов) и США (233 миллиона). 
      Сообщается, в топе наша страна оказалась во многом из-за нестабильного положения с кинопрокатом в других странах, где еще не все кинотеатры были открыты из-за пандемии. Сам первый квартал 2020-го оказался слабее предыдущего в долларов на 31,9%.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×