Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похоже, что Генри Кавилл случайно раскрыл свое участие в фильме или сериале по Mass Effect

Рекомендованные сообщения

233903-3.jpg

Актер Генри Кавилл опубликовал в Инстаграме фотографию с размытым текстом некоего сценария.


Актер Генри Кавилл опубликовал в Инстаграме фотографию с размытым текстом некоего сценария. Люди с сайта Gamepressure воспользовались программой Focus Magic и обнаружили в тексте несколько знакомых слов:

  • Cerberus
  • Reaper
  • Geth
  • Tali'Zorah

233903-351890928.jpg

Все они относятся к серии ролевых Mass Effect от студии BioWare. Текст может относится как к экранизации, так и к новой части, находящейся в разработке.

Впрочем, фанаты предполагают, что это распечатанная часть статьи о Mass Effect 3 из Википедии, так как в одном из абзацев присутствуют все найденные слова.

Цитата

«Following the events on Tuchanka and a failed coup by Cerberus to take over the Citadel, the quarians offer their support to the Alliance if Shepard helps them reclaim their homeworld, Rannoch, from the geth. Assisted by a quarian, either Tali’Zorah or Admiral Daro’Xen, Shepard boards a geth dreadnought and rescues a captive geth unit, either Legion or a facsimile occupied by a geth virtual intelligence (VI), then disables the Reaper control signal over the geth.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, абсолютно случайно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что будет озвучивать одного из героев в МЕ4, и просто с серией знакомится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гей сцены будут в фильме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шепард в исполнении Кавилла за авторством BossLogic.

LN5Bv.jpg

Честно сказать, выглядит не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.
    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
    • Вторую так дали, а вот за первую надо доплатить
      p.s. у сеги нет логики, только путь. 
      p.p.s. речь о 0, я чёт невнимательно прочитал)
    • В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.
    • С какими другими? Как это меряется? Вот в экспедиции, ОЧЕНЬ узкие коридоры, в которых нету ничего. Там нечего рендерить. Нет динамической обработки теней, потому что нету движения, все в статике. Сказать что там идеально красивая детализация, тоже нельзя.   Да все равно магия пропадает. Ты делал эту игру, пускай даже часть какую-то. Тебе интересно посмотреть на нее как на работу, ну как оно в итоге получилось, а не на как игру. И не особо важно какую часть ты делал, модельки, аудио или код. Да конечно, ток ради меня. Но то что ютуб помогает очень и очень сильно это он прав. Я не представляю как можно обучиться что юнитевскому редактору, что блендеру, без визуального урока. Хотя...представляю, потому что вначале оно так и было, но это ад был. По итогу без ютуба, и чата ГПТ, которые оба заблокированы, я бы точно не смог. Альтернативы, в плане конкретно для обучения — очень плохие.  ВК, рутуб, там нету даже половины по тому что мне требовалось. Нейросети тоже подкачали, они плохо понимают, то что ты им показываешь на скриншоте, в отличии от гпт, да и обьяснения у них, деревянные, если гпт видит, что ты не понимаешь, он пытается обьяснить проще, а другие нет, там словно по уставу. Алису вообще не стоит спрашивать за юнити, она блондинка. Но это в плане обучения. Можно и не обучаться. Запихнуть какой нить курсор в папку проекта, и он за тебя как минимум код напишет и свяжет его со всем проектом. А это уже пол работы по сути. Но я так решил не делать.
    • @poluyan ну да, про скандалы с отбеливанием вы слышали, а про Чучела нет. Хотя даже на ZoG об этом писали. Хотя за давностью лет могли и забыть. А скандалу знатный был.   Я Чучела привел в пример как случай "несуществующей" повестки, которая благостно на игры влияет. Причина, почему стало побольше, какова? Обязательное участие этих "побольше" везде и всюду. Не сам факт "побольше" вызывает раздражение, а первопричина. Не нужно ставить телегу впереди лошади.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×