Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Амбициозная ролевая игра The Life and Suffering of Sir Brante от отечественных разработчиков стартует 4 марта

Рекомендованные сообщения

173032-EnxVjpEWEAI0cxt.jpg

Издатель 101XP и томская студия Sever объявили дату релиза дату выхода The Life and Suffering of Sir Brante


Издатель 101XP и томская студия Sever объявили дату релиза дату выхода The Life and Suffering of Sir Brante

Мрачная средневековая RPG с нелинейным сюжетом выйдет в Steam и Epic Games Store 4 марта.

Сообщается, что игра содержит 5 глав, на прохождение которых уйдет более 15 часов. И это только первое полное прохождение. Множество вариантов выбора, сюжетные ответвления, сложная система характеристик персонажа — все это рассчитано на перепрохождения. 

Создатели проекта отметили, что у бесплатного пролога The Life and Suffering of Sir Brante — Chapter 1&2 «rрайне положительный» пользовательский рейтинг в Steam, 98% из 1500 рецензий хвалебные. Игроки высоко оценивают масштабную историю игры, мрачный средневековый сеттинг, сложную RPG-систему, а также возможность принимать решения, которые по-настоящему влияют на сюжет.

Заявленные особенности:

  • Вы сами определяете свою судьбу. Обучайте персонажа на протяжении всей его жизни, развивая решительность, чуткость или выносливость. Все ваши навыки ранних лет влияют на характер и жизненную позицию героя, его отношение к окружающим, а также откроют вам новые таланты и сюжетные линии.
  • Погрузитесь в дивный мрачный мир. Познакомьтесь поближе с миром господина Бранте, приобщитесь к законам Аркнийской империи и канонам своего сословия, а также узнайте больше о Близнецах — суровых богах этого мира, вершащих судьбы людей. 
  • Каждое прохождение уникально. Необычное мироустройство вселенной игры позволяет персонажу сохранять весь пережитый опыт после Малых смертей, но четвертая смерть окажется Истинной и отправит его на суд Близнецов. Только от вас будет зависеть непредсказуемый финал, состоящий из концовок самого героя, членов его семьи, друзей и врагов, исхода исторических событий в его родной провинции и дальнейшей судьбы всей Империи. Каждая из концовок имеет множество вариантов и зависит от десятков решений, сделанных господином Бранте в течение жизни.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая классная музыка играет в видео, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка не затянула, выборы незатейливые. Может дальше — глубже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.5к обзоров и рейтинг “в основном положитльно” у  демки? Чувствую подвох.

А, и правда подвох. Первые же два это лайкодрочерские “ставь лайк если тебя убил дед”. 

Так, все что выше написано было до попытки это почитать. Давно я такой унылой графомании не видел. Готов поспорить что оценки написали либо под заказ либо просто я идиот и не понял задумки столь великолепной новеллы. Благо что  есть парочка адекватных негативных обзора поясняющих что же с игрой не так.

Скрытый текст

Какой же унылый кусок говна эта новела. Автор пытается прописать типо фентези сеттинг, но типо в средневековье. Спасибо что это не исекай, но не удивлюсь если какой - то второстепенный персонаж им окажется, или случиться срыв покровов в основной игре. Правила мира? А нахер они нужны можно их по сюжету раскрывать и на ходу переписывать. Что? Глоссарий для пояснения всяких странных терминов? Оставим это бездарям(сарказм) Supergiant с их Pyre, или obsidian с их тиранией. Хотя возможно он тут есть, а я его просто не увидел ибо дропнул этот трэш в начале после фразы матери “мы бедные мы должны страдать.” 

Сам текст рассказывает примерно НИЧЕГО. Он до последней буквы графоманский. История в прологе так торопилась себя подать что сценарист забил на прописывание хоть чего либо. События просто случаются друг за другом. Такое чувство будто я читал не визуальную новеллу, а фанфик про то как автор переродился в средневековье и начал идти к успеху.

Механика. Сделай выбор получи повышение одно характеристики, одной из кучи. Что? Просто дать возможность выбора с последствиями? А нахера это же РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Судя по обзорам тут ещё и выносливость для действий есть. Это точно не мобильная игра?

И наконец концепт. Возможность умереть три раза… А можно мне не описывать то почему эта идея как концепция идиотская? Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ehanz сказал:

Готов поспорить что оценки написали либо под заказ либо просто я идиот и не понял задумки столь великолепной новеллы.

А можно мне не описывать то, почему верен скорее второй вариант?) Спасибо.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Solar_Noise сказал:

А можно мне не описывать то, почему верен скорее второй вариант

Даже если накрутки и нет и я правда идиот,  это не отменяет того что сама новелла графоманская.В ней нет целостного мира и истории а есть набор сцен. Мало связных друг с другом и банально скучно написанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то, чтобы ты идиот (в конце концов ты сам предложил только два варианта) , просто твои аргументы довольно странные. Например, жанр и сеттинг могут кому-то понравиться, кому-то нет, но они ничего не говорят о качестве самого произведения. Правила мира, как ты сам же и написал, раскрываются по ходу сюжета. Глоссарий и близко не нужен, это почти типичное средневековье, а непонятные моменты описываются в тексте. Насчёт целостного мира трудно судить по демке, а целостной истории тут быть и не может. Как ты вообще представляешь себе целостную историю о человеке с момента его рождения? Тем более в формате небольшой визуальной новеллы. Естественно, что детство и юность гг подаются как набор эпизодов, может дальше будет по другому, кто знает. А что касается графомании и скучного текста, тебе не зашло, мне наоборот понравилось, тут всё сугубо индивидуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по демке читаешь книжку и делаешь выбор. В зависимости от выбора прокачиваются статы, которые могут быть использованы в последующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непритязательным сторифагам зайдет, остальным сочувствую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Абсолютно верно. Джеймс вводит людей в заблуждение этим кликбейтным заголовком.
    • Согласен. Вообще в компе должно светиться все, я считаю.
    • И как она тогда может называться “игровой” мышью? 
    • Че-то ты продешевил. За такие деньги нормальную 5090 не купить. Меньше чем на миллион не соглашайся!
    • Клеа делала невронов не по своей воле. Папка ей был нужен, как глава дома. Но она и просто поддерживала его позицию, потому что она рациональная.  Если долго находиться в картине умираешь. Поэтому ей нужно было выходить, переодически хотя бы, а она наркоманка пристрастилась. Поэтому ее папка пытался вытащить. Я не знаю сколько в их реальности считается долгим нахождением в картине. Не знаю чему равна минута в картине по времени в реале. Но судя по всему там 1 год в картине, что-то типо нескольких часов в реале. Так он не мог. Сначала в картину отправилась мамка. Только потом он. Мамка мешала стиранию. Кроме того она сделала некоторых нестираемыми. Версо бессмертный вообще. Даже если бы по итогу все экспедиции провалились, мамка могла всех заново нарисовать, если бы папка ушел потом. Нужно было уничтожить холст. Чтобы рисовать не на чем было. А чтобы уничтожить холст, нужно чтобы все от туда вышли.  Ничего.  Это все условности. Как могут люди в картину заходить? Просто могут и всё. Так же и копии могут рисовать мир. Просто потому что могут. Потому что так решили разрабы. Прямым текстом говорится о том, что мамка дает только частичную защиту. Да они обречены, если все будет так продолжаться. Но ее нарисованная семья — не обречена. Они неуязвимы для гоммажа. А для нее важна семья, Версо, сам факт того что Версо жив внутри картины.  Ренуар нарисованный — просто не хочет помирать. А если не нарисованный Ренуар, победит мамку то он уничтожит холст, а все нарисованные погибнут. Конечно он мыслит по другому. То насколько аватарка сильнее копии, это сложный вопрос. Фактически не насколько. Потому что там ВСЕ нарисованные. Переносится только сознание из реальности в аватар. Когда аватар погибает, то сознание которое было туда перенесено возвращается в реал. Как можно устроить пожар так, чтобы погиб именно брат, тем более Маэль тоже пострадала.  Клеа — просто сильная. Она образ сильной, целеустремленной девушки, которая понимает жестокость мира, и что в нем нужно быть первым. Она не тварь. Она просто образ, чтобы показать Маэль более слабой и несчастной, не нужной, ведь у родителей есть Клеа, а она(Маэль)...просто неудачница, тень в семье.  Это нужно чтобы усилить понимание того зачем Маэль хочет остаться в этом мире. И у игры не было намерений раскрывать, кто там устроил пожар, зачем, что вообще там за мир снаружи картины. Все эти вещи, просто как небольшие условности, что вот есть мир вне картины, был пожар в котором Версо погиб, и всё, смирись и не капай)  
    • Да вон сегодня утром. Так это потому что ты мой WhatsApp не видел. С десяток сообщений. Можно мы вернёмся? Я — нет. Они — ну чё ты ломаешься в натуре? Я — нет! Понятия не имею чей это номер, и откуда у них мой, простого работяги из глубинки, но я твёрд как рыба.  Да чё, тыщь триста и я согласен. 
    • Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW. Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой. Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок). Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания. Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки. Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком. Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком. Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных.  Из других характеристик:  Заявленный ресурс переключателей: 100 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Это вообще что? Оригинальная озвучка от Valve или от Бука? @SerGEAnt 
    • портанул на свитч правда работает ли не знаю(кому нужно разберутся) TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки h5rmg 
      папка наверное должна быть такая atmosphere\contents\0100755017EE0000\romfs\Game\Content\Paks\
    • Не смотрел его раньше. Даже не встречал на видеокассетах. Посмотрел этой зимой. Ну ниче так, норм. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×