Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo Anti-Cheat теперь доступен разработчикам через Steamworks

Рекомендованные сообщения

174237-7f13b7673e5e03245c18daa3780bf52d.

Компания считает, что это значительно упростит задачу по защите от нечестной игры тем издателям и разработчикам, чьи игры представлены на платформе от Valve.


Irdeto сообщила о тому, что ее Denuvo Anti-Cheat теперь доступен для прямой интеграции через Steamworks.

174237-7f13b7673e5e03245c18daa3780bf52d.

Компания считает, что это значительно упростит задачу по защите от нечестной игры тем издателям и разработчикам, чьи игры представлены на платформе от Valve.

Irdeto приводит результаты внутреннего исследования, согласно которому 77% игроков наверняка откажутся от игры, если в ней процветает читерство, что поставит под удар соответствующий доход ее создателям. Сообщается, что «Denuvo Anti-Cheat включает в себя передовые технологии для обеспечения конкурентной сетевой игры. Эта технология помогает разработчикам игр обнаруживать многопользовательские читы, такие как автоприцеливание, ВолХаки и другие нарушения геймплейной логики для обеспечения честного игрового процесса. Технология Denuvo, разработанная экспертами по безопасности и энтузиастами видеоигр, не требует модификации исходного кода для интеграции, не оказывает негативного влияния на производительность в игре, а ее беспрепятственная методология обнаружения и сообщения гарантирует, что привычки разработчиков и геймеров никогда не пострадают».

Irdeto также заявила, что на данный момент у Denuvo более двух миллиардов уникальных защищенных и установленных проектов на всех платформах. Технологии компании используются в более чем 1000 играх по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну… ок. Ненавижу поганых четерюг . Если ДАЧ действительно эффективна и не оказывает серьезного влияния на производительность системы, то тут можно разве что порадоваться. Главное, лишь бы реально блокировала читеров и ложно не срабатывала. Я думаю такая интеграцию только в плюс как игрокам, так и разработчикам… ну и Steam (типа чтобы был третьим :) )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне влияет на производительность. Да не сильно, но есть такой момент.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

не сильно, но есть такой момент.

Чем система ближе к границам, критическим показателям зоны комфорта (60фпс(слабее)), тем сильнее ощущается влияние, когда борьба идёт за каждый кадр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Чем система ближе к границам, критическим показателям зоны комфорта (60фпс(слабее)), тем сильнее ощущается влияние, когда борьба идёт за каждый кадр.

обычно в соревновательных играх ставят настройки средние или низкие, что бы фпс зашкаливал, так что достаточно странный аргумент, к синглу он еще применим, но PvP игры совершенно другое дело(да и обычно они менее требовательны).

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

обычно в соревновательных играх ставят настройки средние или низкие, что бы фпс зашкаливал,

Кто ставит — профи, киберспортсмены, фанатики? Есть такое, но дале-еко не все. Достаточно посмотреть на открытые соревнования, что у них на мониторах. Всё в порядке с графикой, ну так там и системы соответствующие — нет необходимости. А основная масса, играющая в онлайн какими компами обладает? Далеко не топами. Они, и игры не требовательные, но всё же. И дело не только в фпс. Сторонние процессы могут быть причиной ошибок, багов и пр. Лишним, возможным препонам никто не рад. Одно лечишь — другое калечишь. Чем-то приходится жертвовать, чаще всего обходится малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

обычно в соревновательных играх ставят настройки средние или низкие, что бы фпс зашкаливал,

Тут есть 2 момента если монитор 60 Гц то некакого приемущества. Еще зависит от матрицы — самые бысрые TN nematic потом IPS. Второе зависит от комплектации ПК — можно и с макс. настройками высокий ФПС, только без V-Sync и HDR ибо они добавляют инпут лаг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×