Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версию Assassin’s Creed Valhalla наконец-то вернули достижения

Рекомендованные сообщения

212837-ACV_TU_111_v2.jpg

Достижения имеют обратную совместимость с уже существующими сохранениями, однако вы получите их только после завершения любого текущего квеста.


Ubisoft выпустила патч для Assassin’s Creed Valhalla под номером 1.1.1, который возвращает в ПК-версию достижения, таинственным образом пропавшие из релизной версии.

Достижения имеют обратную совместимость с уже существующими сохранениями, однако вы получите их только после завершения любого текущего квеста.

212837-ACV_TU_111_v2.jpg

В остальном патч направлен на исправление ошибок — их список можно посмотреть в официальном блоге. В частности, были исправлены проблемы с графикой, коллизиями, звуком и анимациями.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось вернуть игру в стим:rolleyes:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё одноручный мечи в игру, а то мобы с ними бегают, а тебе нельзя! :(

 

PS
Я знаю про перк на двуручники, но это не то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вальгала мне прямо очень зашла атмосферой, я пока еще на первой локации, дух передан отлично. что там дальше хз, но первые впечатления очень положительные. как в свое время было с Ведьмаком3 и КингдомКам

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не купили ускорители прокачки в игре магазине?? скоро патчем исправят  еще больше растянут прокачку :D:D сначала прочитал вернули прежнюю баланс прокачки, но показалось :D:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×