Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Ivan89e

PS2 PSP странные текстуры

Рекомендованные сообщения

Fatal Shadows вроде переведена на русский. В любом случае для конвертации нужно полностью разбирать формат, а я не особо шарю в свиззлинге и прочих консольных тонкостях.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось расковырять текстуры, чуть позже скину результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan89e, в общем, вот, что у меня вышло:

https://drive.google.com/file/d/1nT9Rc-X-asqTRrRmvMFEjNyWgm8tZQ9a/view?usp=sharing

В каждом из двух файлов запакованы подряд несколько изображений, их можно распознать по заголовкам (если смотреть через hex-редактор). Для psp — t2p, для ps2 — K2T. Я их вручную порезал через все тот же hex-редактор.

В архив я также положил прогу ConsoleTextureExplorer, она нужна для редактирования текстур.

Я смог подобрать параметры и сконвертировать все psp текстуры и большую часть ps2. Результаты и скрины с настройками прилагаются. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа поддерживает также и импорт изменённых текстур, правда, тогда их придется сохранять не в bmp, а в tim. Потом редактировать и уже затем импортировать.

Насчет ps2 текстур, с которыми я не разобрался. Товарищ dageron создал замечательную программу, но в ней есть существенный минус — в ней можно задавать разрешение изображений лишь по заранее установленным значениям: 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Т.е. текстуру с нестандартным разрешением 512х448 открыть не получится. С текстурой №5 я дико пошаманил в hex’e, чтобы достичь результата, поэтому разрешение там несколько поменялось и импортировать её не выйдет. Но с №1 и №7 у меня и этого не вышло. 

Надеюсь, это хоть как-то поможет.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Огромное спасибо что потратили время и все показали, по идее это должны быть одни и теже текстуры.  На пс2 есть еще с русским переводом, вот я и хочу их вставить в псп и тем самым перевести игру.

Вот что то про t2p (псп) текстуры: https://ultrapre.github.io/clip/default/2019-10-15-1571118764/index.html

Вот бы как нибудь упростить процесс...

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ivan89e сказал:

по идее это должны быть одни и теже текстуры

Не совсем, ведь как минимум у изображений разрешения разные.

5 часов назад, Ivan89e сказал:

Вот бы как нибудь упростить процесс...

Так в ConsoleTextureExplorer процесс довольно прост — открываем текстуру, подобрав нужные параметры, экспортируем в tim. Затем редактируем этот tim как душе угодно (можно даже сконвертировать его в bmp и открыть в фотошопе, только потом придется его обратно конвертировать в tim) и импортируем его в ConsoleTextureExplorer.

А дальше только запихнуть его в оригинальный BIN-файл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставшиеся текстуры для ps2:
download
У текстуры texture5.bmp для psp неверная палитра, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff Да, но файлов слишком много и некоторые прилично весят: https://yadi.sk/d/7DC9iZPDvp9Jgg

Если их все в ручную разбирать и собирать то можно допустить ошибку (и не одну). Что интересно: псп использует некоторые файлы пс2 версии но игрой они не подхватываются, используя свои.

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ivan89e сказал:

Если их все в ручную разбирать и собирать то можно допустить ошибку (и не одну).

Это понятно. Технически, там всё довольно просто — куча файлов, идущая подряд, которую нужно только порезать. Но я, к сожалению, не программист, и автоматизировать сей процесс не смогу. Нужно либо искать софт в интернете, либо людей, способных его написать. Либо самому попробовать написать какой-нибудь скрипт для QuickBMS, но это изучать сперва надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал прогу,  которая режет файлы BIN — https://drive.google.com/file/d/15y6LH8OxxbRem6DeMWDcAUuLz9VVxdXF/view?usp=sharing

Принцип действия на примере psp-версии: ищет все заголовки t2p (0x74, 0x32, 0x70, 0x20) в файле и отталкиваясь от них вытаскивает файлы. Размеры берутся из значения  по оффсету 0xC

Блин, про PS2 забыл. Добавил поддержку PS2.

Изменено пользователем LinkOFF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinkOFF Это конечно замечательно, но в идеале как заметил ivanproff был бы скрипт для QuickBMS, ведь файлы нужно не только разобрать но и собрать обратно. При добавлении некоторых файлов прога сыпется с ошибкой исключения

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ivan89e сказал:

@LinkOFF Это конечно замечательно, но в идеале как заметил ivanproff был бы скрипт для QuickBMS, ведь файлы нужно не только разобрать но и собрать обратно.

Добавил запаковку. Запаковывает перетаскиванием папки на прогу, распаковывает перетаскиванием файла. По сути это обычный комбайн, который собирает все файлы в один (с сортировкой по имени), так что лучше ничего лишнего в папке не оставлять.

Кстати, при распаковке прога учитывает только текстуры. Как я и говорил, с оффсета 0xC она считывает 4 байта с размером текстуры, поэтому любое отклонение в массиве вызывает исключение. В основном все тестировал с psp-версией, вижу что с PS2 в большинстве случаев крашится.

А что за игра-то хоть?

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tenchu: Fatal Shadows PS2 (EUR/USA), Tenchu Kurenai Portable PSP (JAP)

Еще бы текстурки разобрать правильно, странный какой то формат t2p k2t, Texture Explorer плохо с пс2 k2t работает.

Можно как нибудь сделать так что бы извлеченные файлы автоматически конвертировались T2P/K2T-TIM2-PNG а при запаковке происходили обратные действия?

Изменено пользователем Ivan89e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На псп не переведена, там только японская версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем тебе .ехе? Зайди на Гитхаб, качни утилитку на Пайтоне, и пользуйся на здоровье )) Она и распаковывает, и запаковывает. Также она идёт как шаблон для 010 Editor, если не хочешь Пайтоном пользоваться.
    • а мне показалось что именно в твоём. Тогда мне не ясны твои сообщения и действия вообще в этом форуме. Но хорошо если не в твоём, можно на этом и остановиться
    • @DjGiza извини деДка, но ты не в моём вкусе))) Я по девушкам(был бы бабушкой тоже отказал, но уже в силу возраста, не в обиду бабушкам)   
    • Задания Уэлч Вайнъярд в Star Ocean 6: The Divine Force
      В Звёздном океане 6 есть несколько моментов, которые очень легко пропустить и тем самым ограничить себе определённую часть контента. Одной из таких важных составляющих является механика "Создание предметов". Это как раз то, что некоторые игроки пропускают в начале своего путешествия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, куда нужно относить потерянное кольцо после встречи с Уэлч в Ритале. В Star Ocean 6 Уэлч — торговый магнат, которая даёт несколько заданий, а после успешного их выполнения игроку открываются разные категории создания предметов: смешивание, изготовление, ковка, изобретательство, алхимия, писательство и объединение. Как и в прошлых играх серии, получить множество предметов и снаряжение можно лишь через эту игровую механику — найти их в других местах не получится. Советуем ни в коем случае не пропускать все задания Уэлч, а при наличии нужных предметов сразу же относить ей.

      И ещё немного о самой Уэлч Вайнъярд. Эта интересная особа появляется во всех играх серии, как и персонажи Паффи и Раддл. По поводу её происхождения есть одна интересная теория, но освещать этот момент сейчас пока слишком рано, так как это приводит нас к другому, не менее важному вопросу: в чём же главный секрет всей вселенной Star Ocean? Ответ на него находится в сюжете третьей части — Star Ocean: Till the End of Time. Надеемся, что когда-нибудь мы доберёмся и до неё. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239205
      https://www.youtube.com/watch?v=bMMiX8gRlJg
    • @SerGEAnt Ку, у юнити игр обычно не бывает любая версия для русификатора, только если делать авторанслятором и автор не трогает язык. я вот посмотрел у криофобии, тоже написано мульти, как только выйдет 1.0.2 он сразу же сломается.
    • захотел и написал. Если не понравился мог и не писать ответ. Или влюбился?
    • 1) непонятный движок, мб и есть софт для его вскрытия, но лень даже искать. 2) юнити, много весит, лень. 3) юнити. По факту это 3 игры в 1, там реально 3 игры, их надо отдельно переводить. 4) юнити, мало весит, если найти где строчки текста, то можно перевести попробовать.
    • @WyccStreams кому-нибудь надоест этот цирк с конями и сделает русик! Или раньше тему почистят и нас перебанят. Твой то ответ кому нужен был или как делу помог?
    • Ну так то не только речь про онинаку была, вот ещё список: Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate Astria Ascending Demon Turf Oninaki Из них вторая очень интересна.
    • я не тебе писал как бы. Это ты ворвался со своим ненужным ответом)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×