Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AquasSirenix

Pokemon Platinum / Вскрыть текстовые файлы для перевода

Рекомендованные сообщения

Решил другу впарить покемонов и столкнулся с тем, что английский он не знает, а на русском языке есть только несколько частей, одни из самых старых, и Эмеральд. А всё что дальше или забыто самим Всезнамусом или даже не планировалось переводиться. Осмыслив такую всемирную несправедливость, я подумал, что в теории смогу перевести игру сам. Да, игра большая, сложная, новичку в деле не рекомендуется — если даже я эту штуку не закончу, может быть я кому-то её передам, так что не вижу проблемы.

А теперь ближе к делу:
Проблема кроется в самом старте работы. Для перевода я взял Pokemon Platinum Version, как одну из самых популярных старых частей, а это значит, что объект работы - матушка Nintendo DS, со вскрытием файлов которой у интернета всё не слава богу. На руках есть файл рома с форматом наших налогов — .nds . И чем в нём ковыряться не совсем ясно. Старый как мир WinRAR молча вышел из Виндовс заприметив такой формат, хотя Гугл намекал, что в теории работает.  Сам ром здесьhttps://drive.google.com/file/d/1Rm6AIXXHF—oRJlLk6u2—jRME6_rZ4B/view?usp=sharing

Так же было бы очень неплохо узнать чем потом во внутренностях этого рома стоит копаться, чтобы найти текст и иметь возможность его править. Понимаю, пока ром не вскрыт, не ясно с чем работать. Но как станет ясно, дадите справочку, хорошо? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, для вынесения текста из ROM советую:Spiky’s DS Map Editor https://www.hackromtools.info/spikys-ds-map-editor/

Для работы с графикой текста советую YY-CHR, но перед этим нужно вытащить файлы тайловой графики (шрифты) из Rom.

Оттуда вытащить файлы программой Tinke по пути Root => graphic => font.narc (Нужно его выделить и нажать Unpack)

Файлы font_0.bin  font_1.bin  font_2.bin  font_3.bin  font_4.bin. Какой конкретно отвечает за графику диалогов я не в курсе.

После Открыть их в YY-CHR в 2BPP NGP с фильтром FC/NEC x8 и редактируете графические символы так, как вам удобно.

Ну а после все запаковываете через программу Tinke нажатием по кнопки (Change file) Название файла не менять!!!!!!

Ну, удачи в твоих работах

Изменено пользователем DAnielE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×