Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

154732-stala-izvestna-data-provedeniya-l

Понятное дело, что данный топ не совсем объективен, поскольку в него попали игры с очень разным числом отзывов, но выглядит он все равно интересно.


Ресурс SteamDB представил список из 250 игр, появившихся на платформе Valve в 2020 году и получивших наибольший пользовательский рейтинг.

154732-stala-izvestna-data-provedeniya-l

Понятное дело, что данный топ не совсем объективен, поскольку в него попали игры с очень разным числом отзывов, но выглядит он все равно интересно.

Ниже представлена только десятая часть всех проектов, полный список можно увидеть непосредственно на сайте. Указанный рейтинг меняется в реальном времени.

  1. Hades — 97.45%
  2. Factorio — 97.41%
  3. Half-Life: Alyx — 96.81%
  4. Helltaker — 96.57%
  5. The Henry Stickmin Collection — 96.53%
  6. Phasmophobia — 96.42%
  7. Senren Banka — 95.60%
  8. ULTRAKILL — 95.58%
  9. Townscaper — 95.51%
  10. Persona 4 Golden — 95.29%
  11. There is no game: Wrong dimension — 95.26%
  12. Deep Rock Galactic — 95.18%
  13. Satisfactory — 95.06%
  14. Risk of Rain 2 — 95.01%
  15. tModLoader — 94.68%
  16. ATRI: My Dear Moments — 94.65%
  17. Titanfall 2 — 94.39%
  18. NEKOPARA Vol. 4 — 94.30%
  19. Ori and the Will of the Wisps — 94.21%
  20. Yakuza: Like a Dragon — 94.21%
  21. Monster Train — 94.20%
  22. Black Mesa — 94.17%
  23. Post Void — 94.16%
  24. Monster Prom 2: Monster Camp — 94.12%
  25. shapez.io — 94.12%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

половину даже не слышал, но судя по скринам какая-то ипонская дичь для фриков

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу игру тысячелетия,  о которой сектанты жужали в течении нескольких лет. Видать опечатка в списке.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенность жанра инди — если игра удалась, ей автоматом ставят 9-10, если нет 1-2. 

Изменено пользователем Upper3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что Аликс в первой тройке очень круто. Надеюсь, это поскорее подстегнет Вальвов на создание полноценного продолжения)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upper3 сказал:

Особенность жанра инди — если игра удалась, ей автоматом ставят 9-10, если нет 1-2. 

В точку, прям с языка снял. Любое удавшееся инди автоматом уделывает кого угодно. Это уже тренд, причем весьма приевшийся, а оттого, лично для меня, вообще не показательный.

 

1 час назад, Andrej Bortnikov сказал:

Не вижу игру тысячелетия,  о которой сектанты жужали в течении нескольких лет. Видать опечатка в списке.

В сарказм и троллинг тебе не дано.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

То, что Аликс в первой тройке очень круто. Надеюсь, это поскорее подстегнет Вальвов на создание полноценного продолжения)

Поддерживаю! Алекс — шикарная игра, жаль не для всех. Но надеюсь что она даст толчок для массового продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upper3 сказал:

Особенность жанра инди — если игра удалась, ей автоматом ставят 9-10, если нет 1-2.

Справедливо, конечно, только какое отношение это имеет к стимовской системе оценки, где игрок ставит либо “Да”, либо “Нет”, а итоговая оценка это только процент тех, кто поставил “Да”? Даже если у игры 98%, это не значит, что все люди оценивают игру на 9-10 баллов. Хотя ваша фраза мне всё равно нравится, есть такое явление в игрострое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

появившихся на платформе Valve в 2020 году

Вернее сказать - вышедших в релиз. На правах зануды.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой.
      HamUA Studio выпустила украинскую локализацию Half-Life 2: Episode One и Episode Two.
      Можно скачать отдельно текст или текст вместе с озвучкой. Оба архива содержат оригинальную Half-Life 2, E1 и E2.
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×