Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

5263524.jpg

 

Жанр: Action / 3D / Survival Horror
Платформы: PC XS  PS5 
Разработчик: Striking Distance Studious
Издатель: Krafton Inc

Сайт https://www.callistothegame.com/ru
Дата выхода: 02 декабря 2022 года, DLC — 27 июня 2023 (PS5) , 29 июня 2023 (Xbox, PC)

Striking Distance Studios и создатели Dead Space объявили о работе над The Callisto Protocol — пробирающей до костей игре на выживание с уклоном на сюжет. Действие игры разворачивается в тюремной колонии на Каллисто, спутнике Юпитера, выпуск в 2022 году.

 

«Мы планируем сделать The Callisto Protocol одной из самых пугающих игр всех времен и вывести жанр survival horror на абсолютно новую высоту».

—Dan Smith, Creative Director: Striking Distance Studios

 

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь что это будет еще лучше чем DS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы от Калисто ждете Dead Space, то лучше не берите игру. Очень много проблемных мест у игры, причем в мелочах, но которые рушат ее очень сильно. Система сохранений, система навигации, боевая система, все это плохо отлажено. А главное это не Dead Space, это скорее The Surge. Это даже близко не то, на что все надеялись. Но... Если эти моменты принять и переосознать, что по геймплею это ни разу не Мертвый космос, то подача в стиле Мертвого космоса должна понравиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Учитывая оптимизацию. на старте, игру будут ругать в принципе, независимо от того, похода она на DS или нет.

От себя еще добавлю. что несмотря на конский ценник в РФ и наличие русского языка в самой игре, разрабы так и не удосужились озаботиться переводом странички игры в стим на русский. Пустяк, в общем-то, но не приятный.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Это глупость. А вот то, что игра является сломанораблтающим соцлслайком ж о прям рушит все. Сломанная система сохранений. Боевка примитивная но перегруженная действиями которые надо принимать молнеиносно. Боевка которая заточена под дуэли но реализована в 1 против 5. Не понятно куда идешь по сюжету а куда просто полутаться. Вот вроде это не глобальные проблемы но рушат восприятие игры. Я за 2 часа умер больше раз чем за 20 часов в любом из соулслвйков. И это на нормоле. Да я криворук, но не на столько же... Я в Секиро меньше страдал... Пришлось включить помощника в уворотах и на изи выставить. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощел. Примерно 10 часов. В целом игра понравилась, но не уровень Мертвого Космоса и забудется в индустрии быстро. Потенциал был на явно большее. Но куча мелочей рушит ее как в геймплее так и в сюжете. 

 

Например в сюжете герой винит себя за все. Но это показали только в последние минут 30. Почему? Что мешало на протяжении всей игры добавить призраков павшего товарища и воспоминаний? Это бы сильно разбавило относительно не многочисленные сюжетные вставки. 

Проблемные чекпоинты. Враги от урона от которых невозможно увернуться. Ваншотающий босс примитивный и 4 раза повтаренных. Патронов всю игру хоть попой ешь но после первой встречи с боссом все прочие встречи с боссами всегда почти на пустую. По локации с финальным боссом очень много ящиков с боеприпасом. Но механика игры такая, что достать хоть один ящик в битве сложнее чем завалить босса голыми руками. Супермалегький инвентарь в игре с явным намеком на лутание и при этом нет сундука как в РЕ. Я уж молчу что система сохранений может на корню убить 15 минут лутания  и нет ни каких способов это обезопасить. Под конец лутания тебя зажали к стенке? Повтори 2-3 раза, потеряв на этом 30+ минут. И такие мелкие но массовые косяки рушат очень много ощущений. 

В целом игра понравилась, особенно после того как разобрался с боевой системой. Крепкие 7 баллов. Но Мертвый Космос это явно сильно более высокий уровень. Кофилд не смог повторить качество своей же игры почти 15 летней давности. Надеюсь ему будет дан второй шанс и во 2й части он сможет исправить все недочеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕЖИМ РАСЧЛЕНЕНИЯ

  • Разрубайте своих врагов на части конечность за конечностью и испытайте острые ощущения от мгновенного расчленения своих врагов
  • Игроки не могут получать достижения кампании или трофеи во время игры в режиме Расчленения

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Добавлена функциональность, позволяющая игрокам пропускать ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, P@rKur сказал:

 

  THE CALLISTO PROTOCOL - ПРИМЕЧАНИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ 5.01 (Скрыть содержимое)

РЕЖИМ РАСЧЛЕНЕНИЯ

  • Разрубайте своих врагов на части конечность за конечностью и испытайте острые ощущения от мгновенного расчленения своих врагов
  • Игроки не могут получать достижения кампании или трофеи во время игры в режиме Расчленения

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Добавлена функциональность, позволяющая игрокам пропускать ролики

 

 

И вот это, не знаю кому нужное дерьмо(за исключением пропуска роликов) весит 12 гигов ) просто смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

весит 12 гигов ) просто смешно

Правки то может и мелкие, а из-за “компоновки” скорее всего меняется целиком файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности сюжетного дополнения

на 2 дня эксклюзив PS5

В DLC под названием Final Transmission добавят новый вид врагов, оружие и босса

Студия Striking Distance опубликовала в блоге PlayStation новые подробности финального сюжетного дополнения Final Transmission для The Callisto Protocol. В будущем DLC в хоррор добавят новый вид врагов, оружие и босса.

  • События дополнения Final Transmission происходят после финала The Callisto Protocol. В нем главному герою необходимо найти данные медработника Кейтлин Малер и отправить их в безопасное место;
  • Дополнение добавит в The Callisto Protocol новое оружие — кинетическую кувалду, с помощью которой можно проводить легкие и мощные атаки по врагам. Для последнего необходимо зажимать кнопку тяжелого удара;
  • Также в хорроре появится новый вид противников — биобот, который является гибридом биофага и механического охранника. Для сражения с ними игрокам придется применять новую тактику и использовать оружие ближнего боя;

  • В дополнении Final Transmission для The Callisto Protocol появится новый босс. Противник сочетает в атаках ближний и дальний бой, поэтому главному герои предстоит постараться остаться в живых.
  • The Callisto Protocol вышла 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дополнение Final Transmission станет доступно 27 июня 2023 года на PlayStation 5, а через два дня — на PC и Xbox Series.
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там написано, ровно то что написано.  Что я ифы заменяю состояними. Я не говорил, что я не использую циклы вообще. То что ты там выдумал себе, это твоя вечная проблема. И цикл это не замена ифов, у цикла другие задачи абсолютно. Смысл в повторении процесса, а не замене ифов. Даже в том примере который я тебе показал где написано if(картошка==9...) и так вниз, там даже ифы не нужны. Просто можно их убрать и ничего не изменится. Цикл это не замена ифов, как тебе вообще в голову эта дичь пришла?  Чтобы понимать твои фантазии голову как раз выключать надо. Что мне сказала нейронка, ты вообще о чем? Что опять ты себе придумал? Ты не женщина случайно? Ты додумываешь столько инфы, что ахринеть можно. Во первых, если у тебя игра не крестики нолики, то тебе нужна стейт машина. Хоть в каком то виде. И она не усложняет код. Она его упрощает. Потому что код становится структурированным, читаемым, легко редактируемым. Ты захейтил скрин аниматора. Который по сути представляет собой сам по себе стейт машину, только в аниматоре. Где анимации разбиты на несколько веток состояния. Удобно, красиво, читаемо, легко модифицировать. И ты это, гений, назвал костылем. И еще хочешь, что бы я додумывал почему.  Во вторых, сам код усложнять не нужно, и я тебе об этом сам написал. Что я не создавал специально абстрактные классы, для состояний, потому что мне это не нужно, я не делаю асассина. А вот с квестами нужно — я сделал. Зачем ты мне рассказываешь, то что я сам написал тебе? И пишешь что я изобретаю какое то колесо?  Это вопрос из серии, “а что тебе мешает скачать картинку, картинок ведь дофига, а ты сам идешь генерируешь зачем то.” Ну потому что в самостоятельно заданном промте, я получу более точный результат который нужен мне. Точно так же с шейдерами, если бы я умел идеально их писать, я использовать скрипт для большего контроля,  но пока приходиться обходиться шейдер графом и нодами в нем. Каких полотен нейронного текста, ты типо думаешь, что я тебе текст не сам пишу, а ответы из нейронки беру? Ох лол...Кстати че у нас там за профильные учреждения которые игры учат делать, как ты с ними познакомился, что они тебе  сказали? что циклы это заменители ифов? и где их шедевры игровые после профильного обучения?  
    • https://store.steampowered.com/app/1283400/Steelrising/ Неплохой соул по цене бутылки колы)
    • Ей сказали что это в РФ ?) з.ы Я сразу сомневался,учитывая настроения в Канаде(точней в ее части) ..ее бы отменили
    • Так я и не призываю, мне то что) Просто сообщил для тех, кому важно именно Стим версию заполучить за +- адекватный ценник, а то до этого находил лишь в районе 15к, что совсем уж дичь. 
    • По хорошем тендер надо было объявлять..но это уже не актуально. Кстати никто и не говорил из лпр что он  государственный , национальный да,но ...) Вот по мне это его главный недостаток.
    • “Хоть чуть-чуть” подконтрольно всё в пределах государства, даже то, что ты пишешь на этом форуме. Но это не означает, что этот форум правительственный и находится под колпаком (точно-точно ). Так вот и в максом что-то вроде того. Его продвигают только из-за того, что на данный момент это единственная живая альтернатива, которая вообще удовлетворяет основным критериям отечественного массового месседжера (т.к. остальных конкурентов вк уже по сути сожрали).
    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×