Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

201232-bez-nazvaniya-scaled.jpg

CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.

Игра выходит 10 декабря на основных платформах.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из обзоров рассказали что игра короткая и сюжетка проходится за 22 часа. Мда, позор, тьфу.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, subsonic сказал:

В одном из обзоров рассказали что игра короткая и сюжетка проходится за 22 часа. Мда, позор, тьфу.

А чего не рассказываешь все как есть раз уж начал? В том же обзоре еще говорится что эти 20 часов можно пройти множеством способов, т.е потребуется целая куча перепрохождений игры. И помимо этой сюжетки на 20 часов есть и другие активности с которыми будет порядка 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

А чего не рассказываешь все как есть раз уж начал? В том же обзоре еще говорится что эти 20 часов можно пройти множеством способов, т.е потребуется целая куча перепрохождений игры. И помимо этой сюжетки на 20 часов есть и другие активности с которыми будет порядка 100.

На самом деле вариативность прохождения одной цепочки квестов не расширяет количество времени проведённого в игре, т.к. основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз. Сколько раз вы после будете переигрывать уже никого не волнует. Да и сама идея отыгрыша по новому не заходит большинству игроков. В чём смысл. Хорошо, что есть широкая возможность выбора прохождения согласно индивидуальному ощущению игры. Вы как-будто читаете книгу и повороты сюжета выбираете сами. Но, обычно, после прочтения книги перечитывать её по другому не хочется, если смыл книги в целом вам понятен. Каждый делает выбор исходя из своих умозаключений и чувств. И пройти игру снова, осознанно меняя выбор в цепочках, для многих покажется не естественным ходом вещей. Да и времени у многих на это нет. Тем более, что процесс ожидания Cyberpunk 2077 для многих связан с кардинальными изменениями в жизни, которые прямо повлияли на смещение границ времени на игры до максимально минимальных. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз.

Так это и занимает под сотню часов...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

На самом деле вариативность прохождения одной цепочки квестов не расширяет количество времени проведённого в игре, т.к. основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз. Сколько раз вы после будете переигрывать уже никого не волнует. Да и сама идея отыгрыша по новому не заходит большинству игроков. В чём смысл.

Ну вот лично для меня в этом есть огромный смысл.

Наличие серьезной вариативности шикарно погружает в атмосферу. События вокруг тебя происходят действительно в зависимости от твоего решения. Выбирая один из вариантов ты понимаешь, что полностью теряешь доступ к 2-3 совершенно другим вариантам развития событий. Они потеряны для тебя навсегда, прям как в реальной жизни. И это дает офигенное ощущение вовлеченности в происходящее.

Я именно тот игрок, что всегда играет в РПГ ровно один раз (да, у меня все еще есть сейв Фаллаут 2 20-ти летней давности, который я периодически запускаю и играю :D ) и для меня просто наличие потерянных вариантов развития событий дает +100 очков к погружению в атмосферу игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так это и занимает под сотню часов...

Ну и отлично. Я то не против)

45 минут назад, iWaNN сказал:

Ну вот лично для меня в этом есть огромный смысл.

А я с вами полностью согласен. Вы просто короче и чётче выразили мою мысль. Вариативность это круто потому, что заставляет всё делать почти как в жизни. А вот переигрывать и считать переигранные ветки за новые часы к прохождению, я считаю неправильным. Это , скажем так, доп часы не для всех) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Ахахаха, это оказывается селебрити у нас там на озвучке? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал только чувака из рекламы.:girl_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну скиппи — Гудкова я знаю, Кузнецова знают многие. Остальные тоже более или менее известные. Но пофиг.

У меня есть что покруче

QkLMLDF.png

не видел новости про это)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

У меня есть что покруче

А, соглашение да, прекрасное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×