Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный трейлер ролевого экшена с необычной механикой старения Chronos: Before the Ashes

Рекомендованные сообщения

222015-5653219c5f3799ec_1920xH.jpg

THQ Nordic опубликовала трейлер ролевого экшена Chronos: Before The Ashes, приквела к Remnant: From the Ashes.


THQ Nordic опубликовала трейлер ролевого экшена Chronos: Before The Ashes, приквела к Remnant: From the Ashes.

Пользователей ждут загадки, испытания и опасности Лабиринта — только тщательное изучение поведения противников поможет одолеть его. 

Сообщается, что Chronos: Before the Ashes основана на VR-экслюзиве Chronos от Gunfire Games, которая была обновлена, улучшена и оптимизирована для работы на всех платформах без поддержки виртуальной реальности. Премьера игры намечена на 1 декабря 2020 года на PC, Stadia, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Цитата

Chronos: Before the Ashes — атмосферная ролевая игра, посвященная делу всей жизни героя, стремящегося спасти свою родину от великого зла. Становитесь мудрее, сильнее и могущественнее, исследуя глубины таинственного лабиринта. Но будьте осторожны, лабиринт не прощает ошибок — каждый раз погибая, герой теряет год своей жизни!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом что? — становится работающим пенсионером и постоянно повторяет заветную фразочку “я слишком стар для этого дерьма”?

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупым разработчикам, в первую очередь следует понять, что успех соулсов не в лютых врагах от которых

10 часов назад, james_sun сказал:

Но будьте осторожны, лабиринт не прощает ошибок — каждый раз погибая, герой теряет год своей жизни!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lost-odin сказал:

А потом что? — становится работающим пенсионером и постоянно повторяет заветную фразочку “я слишком стар для этого дерьма”?

И очередь за крупой в пять часов вечера пойдёт занимать, когда все после работы в магазины идут.

foto-iz-otkrytyh-istochnikov_-115.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, lost-odin сказал:

А потом что? — становится работающим пенсионером и постоянно повторяет заветную фразочку “я слишком стар для этого дерьма”?

Нда , а я думал то что не старый ещё для этой фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×