Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На PS5 нашли серьезный баг с закачкой, решаемый откатом до заводских настроек

Рекомендованные сообщения

124701-black-ops-cold-war-ps5-download-i

В частности, с ней столкнулись сразу трое сотрудников IGN и Антон Логвинов.


Многие владельцы рапортуют о серьезной проблеме со скачиванием приложений и игр на PlayStation 5. В частности, с ней столкнулись сразу трое сотрудников IGN и Антон Логвинов.

Ошибка возникает случайным образом, когда вы впервые ставите приложение или игру на закачку. По каким-то причинам скачивание не стартует, а «зависает» на этапе постановки в очередь или вообще отображается в списке как ошибочная. После этого с этой игрой ничего нельзя сделать: ни отменить загрузку, ни продолжить, ни перезапустить ее. В библиотеке игра указана как купленная, а магазин PS Store, наоборот, «не видит» покупку и просит вас купить игру еще раз.

124701-black-ops-cold-war-ps5-download-i

Исправить ошибку пока можно исключительно сбросом консоли до заводских настроек. Это подтвердили многие из столкнувшиеся с ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождались да? Теперь консоль нужно покупать через год после выхода XD

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

В частности, с ней столкнулись сразу трое сотрудников IGN и Антон Логвинов

Этого ЧВС клоуна кто-нибудь ещё слушает? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, demortius сказал:

Как хорошо, что на консоли всё сразу работает идеально, в отличие от ПК :)

Ну вот что ты начинаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскоре будет ответ от Сони по типу ответа как на видео с дымом плоек   х бокс.. “ Просим вас не ставить игры на закачку”.. ) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Den110 сказал:

Вскоре будет ответ от Сони по типу ответа как на видео с дымом плоек   х бокс.. “ Просим вас не ставить игры на закачку”.. ) 

“И вообще, придержите коней на полгодика, пока мы не выпустим несколько прошивок!” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, demortius сказал:

Как хорошо, что на консоли всё сразу работает идеально, в отличие от ПК

Вы не понимаете, это другое.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Monkey_master сказал:

Вы не понимаете, это другое.

При включении консоли, должна быть эпичная заставка :D

 

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, azmon сказал:

@SerGEAnt сержант новый xbox в самоотключку у тебя не уходит?а то люди жалуются )

Где жалуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, azmon сказал:

@SerGEAnt например эта,там таких много тем отключение бокса

 

Это безусловно печально, но у меня бокс работает просто как часы. Как и все прошлые боксы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это безусловно печально, но у меня бокс работает просто как часы. Как и все прошлые боксы )

Только теперь с тирингом XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×