Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитики прогнозируют выход четвертого «Ведьмака» в 2025 году, у сериала по мотивам может появиться шестисерийный спин-офф

Рекомендованные сообщения

193448-30375684.jpg

В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»


В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»

193448-30375684.jpg

Первый из них относится к возможному продолжению игровой серии. Аналитики из компании Noble Securities предполагают, что гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года. Затем она получит два дополнения, перерыв между которыми составит полгода. 

Также аналитики сообщают, что в случае успеха сетевой части Cyberpunk 2077 разработчики наверняка выпустят и полноценную мультиплеерную игру по «Ведьмаку» в 2026-ом или 2027-ом годах. 

Второй слух касается сериального спин-оффа. По данным ресурса Redanian Intelligence, шестисерийное шоу The Witcher: Blood Origin будет происходить за 1200 лет до событий оригинального сериала и расскажет о приключениях двух барышень — Эйли «Жаворонке» Литэ и принцессе Мервин, обеим на момент действия будет около 20 лет. Сам сюжет как-то связан с одним из главных событий вселенной — Сопряжением сфер.

Предполагается, что премьера шоу состоится не раньше 2022 года. Съемки должны стартовать в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

А профессиональные аналитики диванами не пользуются?

Пользуются, но одним диваном столько бабла не поднимешь. У этих анализ рынка — куда вкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хаха, диванные аналитики. Ну сериал крутой и его стоит продолжать)) Только не как сверхъестественное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.

Да можно ж новую историю с новыми персонажами запилить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alrs сказал:

Да можно ж новую историю с новыми персонажами запилить. 

Андромеде отчего-то не помогла такая концепция.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@Northern Конечно же все дело в концепции))

В том числе.
Андромеду невзлюбили еще на стадии презентации концепта, типа нет Шеппарда, нет и Масс Эффекта, а все нелепые претензии к анимациям лишь следствие детской обиды “любителей” игр. Им не дали Шеппарда, а “#ятакнеиграю!”.

Ведьмак от CD Projekt породил не меньше подобных “фанатов”, которые и о Ведьмаке, и о Прожектерах, и об фэнтези с РПГ, в частности, узнали только на хайпе третьей части. И они то разбираются, как делать игры, писать сюжеты и вести бизнес.
Нет Геральта, нет Ведьмака.

Сейчас подобные 15-20-летние “олды”, ценители классического Балдурс Гейта, с молоком матери впитавшие D’n’D и любовь к Bioware, рассказывают Ларианам, как им делать третью часть.

Как показывает практика, совсем немного людей способны принять реальные инновации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Как показывает практика, совсем немного людей

 

2 часа назад, Northern сказал:

рассказывают Ларианам, как им делать третью часть.

А уж у Андромеды проблемы с сюжетом налицо и Шепард тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

 

А уж у Андромеды проблемы с сюжетом налицо и Шепард тут не причем.

У всего Масс Эффект проблемы с сюжетом, т.к. это космоопера в стиле “Звездных королей” Гамильтона, а не “Американские боги” Геймана.
Да и Андромеду слили еще до выхода.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

У всего Масс Эффект проблемы с сюжетом, т.к. это космоопера в стиле “Звездных королей” Гамильтона, а не “Американские боги” Геймана.
Да и Андромеду слили еще до выхода.

Могу сказать иначе, сюжет в Андромеде хуже, чем в любой части трилогии почти по всем пунктам. Хватит уже этой ахинеи, что она не зашла, только потому что Шепарда не было. Может уже пойдем по конкретным примерам, когда люди не приняли реальные инновации, ибо Андромеда так себе пример. Сюжетная РПГ делает резкий поворот в сторону РПГ с зачисткой форпостов. Мало кто оценит такие инновации. Про Ведьмака я не особо понял, но с БГ3 все отлично. Число закоренелых фанатов первых частей, которые не приемлят третью в ее текущем виде настолько мало, что их слышно отчетливо только на форумах, а на деле у игры вполне себе успех, а она еще даже не вышла.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Могу сказать иначе, сюжет в Андромеде хуже, чем в любой части трилогии почти по всем пунктам.

Он не хуже, просто размазан тонким слоем по игре, которая по объему равна всей трилогии в целом.
Сколько раз ты прошел Андромеду?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Northern сказал:

Андромеде отчего-то не помогла такая концепция.

Не играл, но есть подозрение, что дело там совсем не в концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Не играл, но есть подозрение, что дело там совсем не в концепции.

Т.е. это из-за тебя кварианский ковчег так и не прилетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×