Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam-версию Phoenix Point перенесли на неделю раньше из-за Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

140910-4.jpg

В Steam выйдет Year One Edition — самое полное издание с двумя дополнениями и всеми выпущенными за этот год предметами.


Стратегия Phoenix Point выйдет в Steam на неделю раньше, чем планировалось — 3 декабря. Все из-за Cyberpunk 2077 — об этом стало известно из письма, которое разработчики разослали бэкерам.

В Steam выйдет Year One Edition — самое полное издание с двумя дополнениями и всеми выпущенными за этот год предметами.

140910-4.jpg

Изначально игра вышла в Epic Games Store в декабре 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо подписке,покупать теперь точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в идеале обещали 5 дополнений или уже передумали? :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Schwifty сказал:

Там в идеале обещали 5 дополнений или уже передумали? :alien:

Ну тут видимо про выпущенные на данный момент, а о последних 2 из 5 вообще никакой информации нет, кроме того, что они будут… Кстати в самом Эпике про Year One Edition написано, что там 3 дополнения будут. Похоже это ухудшенная версия Ультимейт издания, в которое все 5 входят.

Изменено пользователем rohindanil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rohindanil сказал:

Кстати в самом Эпике про Year One Edition написано, что там 3 дополнения будут

А когда они 5 успели заявить?
На релизе три штуки же было в красивой инфографике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bazatron сказал:

А когда они 5 успели заявить?
На релизе три штуки же было в красивой инфографике.

Ну 5 это только в Ultimate издании, про последние 2 там написано только то, что они будут, даже названий нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, цена за Стим версию будет 1999? несколько часов до старта продаж. Скока скиданут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какая вы умница. Спасибо вам огромное за работу! 
    • Демо представляет собой вступление к полной игре. Hypetrain Digital и Ice-Pick Lodge представили новое игровое демо проекта Pathologic 3 на Steam Next Fest, который стартует сегодня, 13 октября. Демо представляет собой вступление к полной игре. Полный релиз Pathologic 3 запланирован на 9 января 2026 года. Третья часть игры продолжает культовую серию о загадочной эпидемии в далеком степном городе. Это психологический детектив: игрок выступает в роли Даниила Данковского, столичного врача, который прибыл встретиться с «бессмертным» человеком, но вынужден возглавить борьбу с эпидемией и за 12 дней попытаться спасти город.  
    • Game-WindowsNoEditor_0_P.pak — Game/Content/Localization/GameText/en-US/GameText.locres Game-WindowsNoEditor_0_P.utoc — Game/Content/Main/Text/Data/EN-US/DT_TextTable_EN-US.uasset Game-WindowsNoEditor.pak — Game/Content/Localization/GameText_Debug/en-US/GameText_Debug.locres Game-WindowsNoEditor.utoc — Game/Content/Main/Character/Data/DT_EnemyCharacterMinimalInfoDataTable.uasset Game/Content/Main/Character/Data/DT_PartyCharacterMinimalInfoDataTable.uasset В последнем паке много всего, это что удалось бегло найти 
    • Да неприятно, конечно. Это, как у меня было, с Dying Light: The Beast, тоже не сразу добавили. Может стоить поискать в библиотеке, по поиску. Я только так смог найти игру, выше, так как она добавилась годом выхода основной игры, а не новой игры. То есть, она затерялась в библиотеке. И я смог найти ее, только через поиск.
    • А понятно. Приятно когда производитель позаботился. У меня Асус Руиджин, там идёт, либо подключать каждый вентилятор отдельно, через удлинители, либо, по умолчанию, три в один провод подключить и к процессорному разьёму кулера, чтобы не ругался при каждом сбросе биоса. Но просто, проще через прогу делать, это всё. И данная функция отсутствует у простых процессорных кулеров, по умолчанию. Можно конечно, немного заморочиться и подключить к контроллеру оборотов и переключать скорость, либо программно, либу вручную. Но это лишние телодвижения и средства.
    • @Major34 какой-то игре пофиг на имя, какой-то нет))
    • Ну короче…. Метод тыка очень полезный и хороший метод. как говориться просто добавь вод… в конце названия пака с текстом букву “Р” (англ) и все бл…. Пример NameFile_rus_P.pak
    • Кастомные СЖО — это вообще отдельная тема для разговора.
    • Геморрой примерно того же уровня, да и слабые места примерно те же. Разве что подгонкой дольше заниматься. С “пластиковыми” через нагрев (но нужна отдельная приблуда для этого) можно вообще делать что угодно и как угодно даже без дополнительных соединительных элементов. Без нагрева это может превратиться в тысячу и один стык в погоне за красотой с сопутствующими рисками. Со “стекляшками” (которые подороже обычного акрила) там и вовсе ппц — думаю, потому в случаях, когда цель — производительность, а не красивый аквариум, берут так часто именно обычные шланги (единственно, люди почему-то забывают, что они не вечные, их тоже надо временами менять, да и подтягивать соединения в том числе). Для мысленного успокоения ещё хорошо подходит установка простеньких датчиков утечек на днище корпуса (у серверов, например, на пол под стойку частенько пихают или в саму стойку в зависимости от типа), ну и по вкусу ещё куда, где особенно важно сразу заметить.
    • Мой конфиг позволяет подключить регулировку СЖО, как через BIOS/ UEFI, так и через специальную программу. В комплекте идёт 2а провода: для регулирования каждого вентилятора по отдельности, или вкупе все разом — каждый пользователь может настроить себе регулирование СЖО так, как это хочется именно ему, что несомненно очень удобно.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×