Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3

Рекомендованные сообщения

Суть: CAPCOM, в своё время, перевыпустили свой аркадный файтинг на движке MT. Framework (любят они это делать).
Текст, некоторые новые текстуры меню читаются превосходно:
YuIqpCAVUIA.jpg

Вопрос остаётся с теми текстурами, которые остались с аркадной версии. ARCTool их, есс-но, не понимает, но файлы извлекает в таком виде:
GSTNDMQeDVc.jpg

Внутри — нечто с форматом XTP.

hTaE3zlJEaE.jpg

Прикладываю несколько архивов из игры со снятой цифровой защитой. Для полноценного перевода нехватает лишь разбора этих текстур (ибо в них тоже есть куча текста, японцы хрен ли).
https://yadi.sk/d/YKHw9B2OrLOBcg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому-то поможет — гайд по ромхакингу спрайтов оригинальной аркадной версии (немного не актуален из-за специфики хранения).

И дополнил архив файлом из Dreamcast-версии. Вроде он менее сжат и более понятен.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Damin72А файлы *.55204646 программа ARCTool назад упаковывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместе с Zolodei поняли, что игра немного не те текстуры использует, а те же самые спрайты, но в формате TEX (храня при этом оригиналы зачем-то). ARCTool эти TEX не берёт. Архив по ссылке выше обновил. “Не рабочие” — TEX с припиской STJ01. “Рабочая” — TEX title_01. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, понятия не имею, как тут все это дело работает. Надеюсь, тут не подать каким-нибудь особым алгоритмом сжатия, иначе я точно пас. Ещё напрягает, что тут последовательность big-endian (не знаю почему, но мне такие форматы не нравятся - нужно для правильной работы утилиты переворачивать последовательность байт. :D).

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pashok6798 сказал:

Честно, понятия не имею, как тут все это дело работает. Надеюсь, тут не подать каким-нибудь особым алгоритмом сжатия, иначе я точно пас.

Сжатие вряд-ли. Это не про CAPCOM-ский Framework. Тут вопрос больше “что они опять перелопатили”. Помню на 3DS у них была версия движка мобильная и был редактор под местные текстуры, но с первой ревизией движка он тупо не работал. А потом оказалось, что нужно добавить несколько байтов и всё сразу становится ок. К слову, сама программа для извлечения и батники. Версия движка тут точно из RE6 (ибо рабочие текстуры и текст именно этой версии), но вот конкретно с этими спрайтами что не так...
 

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Damin72 сказал:

Сжатие вряд-ли. Это не про CAPCOM-ский Framework. Тут вопрос больше “что они опять перелопатили”. Помню на 3DS у них была версия движка мобильная и был редактор под местные текстуры, но с первой ревизией движка он тупо не работал. А потом оказалось, что нужно добавить несколько байтов и всё сразу становится ок. К слову, сама программа для извлечения и батники. Версия движка тут точно из RE6 (ибо рабочие текстуры и текст именно этой версии), но вот конкретно с этими спрайтами что не так...
 

Будет свободное время, гляну. С Шреком  просто повезло, что я быстро разобрался. Здесь нужно уделить время на изучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pashok6798 сказал:

Будет свободное время, гляну. С Шреком  просто повезло, что я быстро разобрался. Здесь нужно уделить время на изучение.

Заранее спасибо. =)
Из моих наблюдений на рабочей TEX — меняется заголовок у файла. Ибо тело файла идентичное.
IpU5p06-uXI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто на вскидку показалось, что это несжатый формат, с либо 2 каналами по 8 бит, либо же 1 на 16. В принципе руками удалось сконвертить в png, но не уверен, что в правильную цветовую модель:

 

116c5a9dd7023277a02205488b9ae503.png

Изменено пользователем Ediosn007
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ediosn007 сказал:

Чисто на вскидку показалось, что это несжатый формат, с либо 2 каналами по 8 бит, либо же 1 на 16. В принципе руками удалось сконвертить в png, но не уверен, что в правильную цветовую модель:

  Показать содержимое

116c5a9dd7023277a02205488b9ae503.png

Да, не совсем тот цвет. Должно быть так. И значит не зря подозревал, что тут не DDS...

TjlkdCjbtZU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, здесь не с индексированной палитрой текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне может быть. И скорее всего хранится, как раз в файлах с заголовком XTP,  но эт не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ediosn007 сказал:

Вполне может быть. И скорее всего хранится, как раз в файлах с заголовком XTP,  но эт не точно)

В XTP тоже спрайты. Эти же самые.

Хотя есть подозрение, что... Игра сама разушкрашивает. Например, текстура для настройки интерфейса полупрозрачная, но цвета ей игра на фон даёт сама. Домой приеду - покажу в чём суть и докину, всё же, XTP.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ediosn007 сказал:

на 16

Да.

12 часов назад, Ediosn007 сказал:

либо же 1

Нет.

Это b5g5r5a1:

07bef24365e90f21b60b7a2434190514.png

С остальным, думаю, разберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Warbreath сказал:

Да.

Нет.

Это b5g5r5a1:

07bef24365e90f21b60b7a2434190514.png

С остальным, думаю, разберётесь.

Ну японцы, ну намудрили. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.
      Судя по инфографике, приуроченной к 40-летию Capcom, за последний финансовый год (апрель 2022 — март 2023) компания продала более 100 тысяч копий своих игр в России.
      При этом, японцы остановили продажи игр в России в марте 2022 года.

      Точное количество проданных игр не называется. Известно лишь, что в России продано от 100 тысяч до 1 миллиона копий — она вошла в список из 23 таких стран. Среди последних, например, Турция, Канада, Мексика и Австралия.
      Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.
    • Автор: SerGEAnt

      В 1:00 по Москве стартует очередное летнее шоу, на этот раз от японской компании Capcom.
      В 1:00 по Москве стартует очередное летнее шоу, на этот раз от японской компании Capcom.
      Обещают показать Dragon’s Dogma 2, Exoprimal, Ghost Trick: Phantom Detective и еще что-то — всего трансляция продлится 36 минут.
      Что показали:
      Анонсированный на Xbox Showcase слэшер Kunitsu-Gami: Path of the Goddess выйдет на всех платформах, включая доступ на Game Pass в первый день. Mega Man X Dive Offline — переиздание успешной аркады с кучей новых героев. Выйдет на ПК и мобильных платформах. Демонстрация VR-режима для Resident Evil 4, который выйдет на PSVR2. Коротенький тизер Pragmata с очередными извинениями разработчиками из-за долгого отсутствия новостей. Даты выхода снова не назвали. На всех платформах вышла демка Ghost Trick: Phantom Detective, а финальная версия головоломки выйдет 30 июня. В 2024 году на актуальных платформах выйдет Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy (4-6 части). Перевода на русский язык не будет. Экшен про отстрел несчастных динозавров Exoprimal выйдет 14 июля. Вместе с игрой будет продавать Survival Pass с контентом первого сезона. По сюжету главный герой Эйс отправляется в 2040 год, где оказывается втянут в бесконечную войну людей с возродившимися динозаврами. С 16 по 18 июня будет проведен второй открытый бета-тест с сюжетными миссиями. В Dragon’s Dogma 2 будет поддержка кооператива: напарник будет играть за pawn («пешка»), иначе им будет управлять ИИ. Даты выхода по-прежнему нет.  Трансляция:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо! На третий раз надеюсь пройти игру уже с проектором. Жаль, что не один другой соулслайк не приблизился к впечатляющему визуалу первого ДС, как эта команда из трех человек.
    • @allodernat я примерно так и перевёл эти фразы.
    • @Amigaser а так?) I'm about to burn my anxiety to ash. And the world is my ashtray. Сейчас я спалю свою тревогу дотла. А мир будет мне пепельницей. Can't wait to put out one of these bad boys before saying a quip. Убью парочку уродов — и оставлю им на прощание пару метких слов. Для истории. Конечно с ними иной раз как бросание кубика, то могут неожиданно выдать конфетку, а то вызвать кровотечение из глаз)) 
    • @\miroslav\ древняя китайская мудрость гласит: Ни Сы, будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.
    • Да-да… Нейросеть явно хуже перевела. Много мест таких надо править. @allodernat если есть желание взяться за правку, могу дать json-файл с текстом для правки по мере прохождения.
    • @Amigaser  I'm about to burn my anxiety to ash. And the world is my ashtray. Я сейчас спалю свою тревогу дотла. А мир — моя пепельница. Can't wait to put out one of these bad boys before saying a quip. Не терпится затушить эту малышку и выдать колкость. Для примера))
    • стал скачивать первую часть и заметил что она вышла 1987, а это мой год рождения, может лучше не скачивать и не смотреть а то чет я уже очкую 
    • У меня уже всё переведено, но много надо править. Много кривовато переведено. Будет настроение — займусь, наверное...
    • @Amigaser если нейросети промт написать(так и направить хочу как в городе грехов) раскрывающий детали сюжета, стилистики, атмосферы + снабдить глоссарием, то она вполне может и сдюжить. А потом уже на основе этого вычитать и отредачить и вполне неплохой результат получится. По крайней мере будет от чего оттолкнуться.
    • Их вторая игра для шлема Quest тоже не переведена никем на русский, хотя тоже лет 5 назад вышла. Похоже они включили проверку целостности наподобие сравнения хэша SHA (я только основы понимаю, что так можно сделать) и это надо ковырять APK и там отключать, а по сути обратным инжинирингом заниматься. я даже с помощью чатГПТ пока не смог в Ghidra разобраться, зато узнал забавный факт, что её разработало АНБ США.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×