Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Watch Dogs Legion будет работать на Xbox Series S в динамических 1080p

Рекомендованные сообщения

141603-watch-dogs-legion-ray-tracing-rtx

На всех платформах частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps.


Ведущий программист Ubisoft в беседе с Wccftech рассказал о технических особенностях работы Watch Dogs Legion на консолях нового поколения.

141603-watch-dogs-legion-ray-tracing-rtx

В частности, стало известно, что рейтрейсинг будет работать даже на Xbox Series S, но из-за этого пришлось пожертвовать разрешением. Если на Xbox Series X и PlayStation 5 это динамическое 4K, то на Series S — динамическое 1080p. На всех платформах частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps.

Цитата

«Трассировка лучей в целом одинакова на всех платформах, но на ПК мы используем ее в большем количестве ситуаций для неровных поверхностей.

Разумеется, трассировка лучей работает на основе упрощенной версии мира. Мы оптимизировали ее для каждой платформы индивидуально, но в целом она одна и та же на всех платформах. Разницу смогут заметить только эксперты».

— Гэлвин Уитлок

Мы уже выкладывали сравнение рейтрейсинга на Xbox Series X и RTX 3080. Разницу действительно можно назвать несущественной.

Тем временем, Digital Foundry уже успела протестировать работу Legion на Xbox One и PS4. Никакого рейтрейсинга там, конечно, нет, но игра работает хорошо везде, кроме Xbox One S.

Главная особенность — практически одинаковое качество картинки на старших и младших моделях, за исключением разрешения.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динамических… от слова “динамить”? (тоненький английский юморец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. даже 1080р не потянет. При том, что это игра предыдущего поколения. Ну, для меня то это вообще не новость, а вот тем, кто думал это будет тоже самое, что и Х, но только в 1080р и 60 фпс))) посвящается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

кто думал это будет тоже самое, что и Х, но только в 1080р и 60 фпс))) посвящается)))

Так вроде на Х тоже в 30 фпс 4к динамическое так что все сходится не знаю откуда вы это взяли но вряд ли кто то думал что если на хвох х будут 30фпс то на хвох s 60 это странно, и потом может в случае с S динамическое разрешение не в меньшую сторону работает а в диапазоне 1440-1080?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, frostmir сказал:

и потом может в случае с S динамическое разрешение не в меньшую сторону работает а в диапазоне 1440-1080?

Тогда бы говорили динамическое 1440р. Смотрю все равно не хочешь отказываться от влажных фантазий об этом огрызке XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Смотрю все равно не хочешь отказываться от влажных фантазий об этом огрызке XD

)) ну я правда думал о покупке именно этой малютки, но только весной ближе к лету, сейчас точно не одна из консолей мне не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×