Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Со свежим обновлением в Mafia: Definitive Edition появился нуарный режим

Рекомендованные сообщения

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 


Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Самая значимая из них — режим «Нуар», который окрасит игровой процесс и кинематографические сцены игры в черно-белые цвета, дополнив картину аутентичными эффектами зернистости пленки, чтобы, по задумке авторов, еще больше погрузить пользователей в атмосферу времен сухого закона.

Свежее обновление также предлагает новые возможности визуального интерфейса HUD. Среди них возможность выключать и включать маркер главной цели, а также маркеры врагов на мини-карте при любых настройках сложности. Также игроки смогут выключать и включать различные функции навигации, такие как пошаговые инструкции и GPS. Наконец, добавлен новый режим минимизации HUD, который скрывает с экрана такие элементы, как мини-карта, спидометр и текст о цели.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dante_066 сказал:

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Какой ты молодец!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин лучше б трамваи, поезда, лодки доделали, чтобы  можно было на них ездить. Жизни в город добавили в режиме прогулки, все миссии Бертоне и прочее прочее. А чб фильтр это на редкого любителя,.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hellson сказал:

Какой ты молодец!

Я это не к тому, что бы “похвастаться” ), а так, для справки — в каких играх есть такая функция, вдруг кто-то тоже так проходил, или сам захочет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Маркус Твенов сказал:

 А чб фильтр это на редкого любителя,.

Эти редкие любители -  разработчики. Ты тут наговорил на нехилое платное DLC. Сравни по трудозатратам фильтр и хотя бы один “рабочий” трамвай.

Только что, Dante_066 сказал:

или сам захочет попробовать.

Спс, мне например шедшоты больше атмосферы добавляют чем отсутствие прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал играть в Призрака Цусимы с “эффект Куросавы” такое себе, как оказалось. Вся красота пропадает сразу. Нет как стилизация для скрина, норм, но вот что бы играть все время, такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dante_066 сказал:

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Кинг-конг (отличная игра, кстати, соглашусь) был заточен под вид “без прицела” и то было ой как здорово. Как и первые Думы. ТАк же Метро без прицела на рейнджере самое то, всё же остальное — форменное извращение. (раз прошёл — молодец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага, я потом уже внимания обратил, а до того минут 10 так стиком крутился, что он теперь скрипит при движении.
    • @Sidiusz шо ж вы так без рекламы то)) Знал бы, что кто-то делает ручной и с графикой и не делал бы своего Интересно почему некоторые выбирают площадку playground, там вроде и сайт то не на русификаторы ориентирован
    • по моему там нужно оружие убрать и крутится на месте с помощью стрелочек на джйстике. там вроде даже на картине в низу стрелочки от джойстика нарисованы.) 
    • А можно нас как «Standstone» указать, а не по именам, пожалуйста? 
    • Два года была в раннем доступе. Пометка о наличии русского (и ещё нескольких) языка появилась с выходом из раннего доступа.
    • @\miroslav\ научи меня пируэт крутить )) Уже не надо )
    • Даниил «Sidiusz» Кузнецов и Павел «Pavlezki» Виндец выпустили русификатор текста и текстур для вышедшего намедни ремастера Plants vs. Zombies Replanted. Даниил «Sidiusz» Кузнецов и Павел «Pavlezki» Виндец выпустили русификатор текста и текстур для вышедшего намедни ремастера Plants vs. Zombies Replanted.
    • В таком случае можешь воспользоваться другим соседним с тем подразделом и поискать свободных специалистов. Либо начать набор, создав соответствующую тему игры, если таковой ещё нет. Чтобы сформировать команду нужно уметь делать как минимум что-либо в плане организации и управления. Если специалисты согласны только за деньги, то нужно уметь оформить сборы в том числе. Если найдутся специалисты, согласные за интерес (по сути челендж для собственных навыков - да, такие тоже бывают, но найти таких непросто, они обычно сами находят себе задачи) и возможные будущие донаты в случае чего-либо популярного, то опять-таки, нужно их найти и договориться. Ничего невозможного, но любой проект упирается именно в техническую часть, особенно в случае нестандартных движков. То есть если нет в команде “технаря”, способного справиться с задачей, то и начинать обычно сомнительная затея, т.к. в таком случае остаётся лишь уповать на удачу в плане того, а не найдётся ли кто-нибудь, кто вдруг поможет. На форуме есть куча проектов перевода с полностью готовыми текстами, которые увязли именно из-за того, что начинали без программиста. А даже если тот потом у них появлялся, то почти вся их прошлая работа требовала глобальной переделки чуть ли не с нуля из-за зачастую неподходящего формата перевода, либо костыльных методов с компромиссами. Сам в своё время испытал на своей шкуре все “прелести” подобных нюансов, когда организовывал перевод на нестандартном движке. Те специалисты, которые помогали мне, уже вряд ли станут браться за работу (либо и так заняты), так что подсказать конкретных людей не смогу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×