Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз китайской action/RPG Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

142307-39663604.jpg

Игра вышла на мобильных платформах, а также PlayStation 4 и PC. При этом их пользователи могут играть одновременно друг с другом. 


Китайская студия miHoYo рапортовала о релизе ролевого проекта Genshin Impact.

Игра вышла на мобильных платформах, а также PlayStation 4 и PC. При этом их пользователи могут играть одновременно друг с другом. 

В Genshin Impact есть возможность прохождения как в одиночку, так и в компании до четырех человек. В данный момент в игре присутствует два крупных города, однако со временем их число будет расширено до семи.

Заявленные особенности:

  • Эпическое приключение

Вас ждет захватывающее однопользовательское приключение, где вы станете гостем из другого мира в поисках потерянного родного человека. Разгадайте тайны Тейвата и самого себя.

  • Бескрайний мир

Летайте над необъятными долинами, исследуйте моря и озера, покоряйте высокие горы. Даже в самых глухих местах могут скрываться удивительные тайны этого странного мира.

  • В одиночку или вместе

Путешествуйте в одиночку или сражайтесь с опасными монстрами вместе с друзьями в кроссплатформенном онлайн-режиме на 4 человека для PS4, iOS, Android и ПК.

  • Покорите семь стихий

Это не просто бездумный слэшер. Только овладев гибкой и глубокой системой элементов мира Genshin Impact можно одолеть могучих врагов и решить сложные головоломки.

  • Соберите свою команду

Выбирайте союзников из более чем 20 персонажей (потом будет еще больше!) — каждый с уникальными навыками, характером и стилем боя.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только 2 заготовки на 4* ) Двуруч и Книга, и пока вроде особо никому не уперлось. Если бы одноруч, копье или лук —возможно бы скрафтил) С другой стороны один фиолет одноруч есть — но там для возвышения какие-то расходники стремные на родине Сян Лин нужны, а я туда еще не добрался. 5* оружия нет в принципе и чертежей\рецептов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

 Уже 4 х10 молитвы юзал, но так и не выпал, хотя по акции написано “шанс 50%” (или имеется в виду 1.6%*50%?).

Там всё хуже, шанс выпадания любой 5* там как и в стандартной молитве — 1.6% за десять роллов. А вот ЕСЛИ 5* всё-таки выпало, тогда уже с 50% шансом это будет бард. Во всех гачах на 90-й ролл гарантированно выпадает 5*, но считаются они отдельно друг от друга, т.е. если не вливать деньги — тратить попытки в лимитных акциях для 5* можно лишь самым отчаянным счастливчикам. А вот выбивать 4* там уже реально, т.к. каждый десяток что-то из четверок гарантированно падает.

P.S. третья Сахароза выпала. Игра издевается надо мной...

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нипаиграл, ибо ошибка сети 4201. Не, я понимаю, надо, мол, взять бубен, включить ВПН, почистить ДНС… А неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Мы добьёмся, чтобы все сосалики начинались со сложности “очень низкое”, и надо будет 10 раз пройти игру, чтобы открыть среднюю сложность, и потом ещё 10 раз, чтобы открыть хардкор, к которому все фанаты соуслайка привыкли. Если уж фанаты привыкли страдать и превозмогать. Так пусть страдают и превозмогают до конца
    • Добрался до Вуконга спустя год, и что-то меня оптимизация совсем не радует в обезьянке. В 2К, DLSS на качество, RT на ультра, и что-то показывает часто ФПС меньше 60, с просадками до 40-ка порой. Графика конечно в игре хорошая, но блин игра состоит в начале из коридорных локации, да и используется тут вроде обычное RT, а не трассировка пути. Откуда такой непонятный жор? Менял RT с ультра на среднее, по FPS становится намного приятнее, но и изменения картинке сразу становится заметные. Отключал RT полностью, Люмен конечно выглядит лучше RT на среднем, но всё ровно жрёт как вне себя и стабильных 60FPS нету. Включал FG, картинка конечно с ним становится плавнее, но в такой игре нужно, чтобы была высокая отзывчивость в управлении, а этого не добиться без честных 60FPS. Может кто поделится опытном? Какие настройки можно снизить для улучшения FPS, без особо ущерба для картинки? Просто лень каждую настройку ковырять. Хочется RT оставить на “ультра”, но при этом получить стабильные 60FPS. 
    • она бесплатная, гача, а это значит что можно самому проверить 
    • а “мультик” после победы показывают? И нет, не с орком
    • да не сказать что прям жду, случайно увидел, но воспоминания о игре хорошие.
      Да и сейчас альтернативы хватает, в том числе и   
    • Узнаем через 30 часов. Ух, опять камушки двигать вместо отстрела ксеносов (да-да, я только добрался до Space Marine 2).
    • Владельцам оригиналов, интересно, дадут скидку... О том, чтобы даром отдали, думаю, и мечтать не стоит...
    • Первая ламповая, а со второй они пошли куда-то не туда. @PermResident думал, что только я один из психов, кто ждёт обновку 
    • Как по мне лучше бы вторую часть переиздали.
    • Вообще хардкорность игр бывает очень разная! Например очень многие любят игры жанра “КОСМОСИМ”, но большинство таких игр -это сильно упрощённые шутеры, где космические корабли “летают” в этаком “жидком” космосе или даже иногда, почти как самолёты на земле по воздуху, такая там обычно упрощённая физика космоса. Для обычного игрока, такие  простенькие полёты в “жидком” вакууме достаточны, не вызывают особых сложностей и главное, они не требуют для игры знаний физики(больше школьного курса) и тем более знаний физики реактивного движения, астрофизики, астрономии и баллистики с космонавигацией. Именно в такие игры и играет большинство любителей космосимов и им этого вполне достаточно... Есть конечно и более сложные и приближающиеся к “реалистичности” космосимы, сделанные специально для фанатов более “хардкорных космосимов”, вроде знаменитой Элиты или Стар Ситизена. Но всё равно и в этих играх, не совсем  реалистичная  “ньютоновская” физика, с упрощённым космосом, навигацией и управлением. Конечно есть и несколько хардкорных космосимов для фанатов-гиков, с полноценной “ньютоновской” физикой, с достаточно достоверной эмуляцией настоящих приборов и реальных космических аппаратов.  Например это  Orbiter Space Flight Simulator https://orbitersimulator.com/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Orbiter https://en.wikipedia.org/wiki/Orbiter_(simulator)  но такие игры всегда будут очень нишевым продуктом, а именно реалистичным симулятором, а не столько уже игрой! 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×