Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Космический боевик Rebel Galaxy Outlaw вышел на заявленных платформах

Рекомендованные сообщения

001844-a8fd1dc0-c7b3-4d60-afc9-2502525bf

Релиз состоялся на основных платформах и Nintendo Switch. 


Double Damage Games сообщила о выпуске космического экшена Rebel Galaxy Outlaw — приквела к оригинальному Rebel Galaxy 2015 года.

Цитата

 

Где-то в галактике, у черта на куличках, действует мятежница Юнона Маркева, вне закона, без денег и пока без особой удачи. Ей нужно выследить убийцу и вернуть должок, а новые неприятности уже прячутся за углом. Игра Rebel Galaxy Outlaw разворачивается в замусоленном космическом мире, населённом работягами вне закона, дальнобойщиками, полицейскими и ворами.

Залезь в один из кораблей да пристегнись потуже, чтобы найти на свою голову приключений среди звезд, свести счеты в грязной космической забегаловке за игрой в октамяч. Тряси головой под круглосуточный рок и влезай в нервотрепещущие драки на космических кораблях.

В Откосном секторе [англ. Dodge sector] выжить нелегко, eще труднее — свести старые счеты.

 

Релиз состоялся на основных платформах и Nintendo Switch. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и кому он нужен? В отличии от оригинальной Rebel Galaxy. Приквел полная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как хорошо, что там много разных игры о которых я только слышал где-то что-то или вообще не слышал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он у меня недопройденный и лежит. Вот вроде разработчики пытались сделать все как надо, а игра не получилась. И самое главное не получилось то, что для космосима критично. В игре нет пространства, нет космоса. Его больше было даже в прошлой игре, где вообще управления в третьем измерении не было и летал ты по плоскости. А тут измерение добавили — а пространство убрали. Космос снаружи не чувствуется вообще. Ты всю игру пялишься в очко переднего кокпита как на нарисованную картинку, периодически прерываясь на сценки взлета-посадки. И это убивает весь геймплей напрочь. 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще кто-то успел сыграть? Там вроде еще вид есть от третьего лица, то есть кораблик снаружи. За год должны были доработать для консолей.

Изменено пользователем Zmeykink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×