Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Silent Hill 2 (2024)

Рекомендованные сообщения

pqrZ9yk.png

Silent Hill 2 

Жанр: horror / 3rd person / 3D
Платформы: PS5 / PS4 / PC
Разработчик: Bloober Team
Издатель: SONY / Konami
Дата выхода: 2024

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rinats сказал:

 Первую не так давно ремейкали же уже — Shattered Memories

Вторая популярней, культовей

Shattered Memories это немного не то. Так решили подать иначе классику, но там напрочь отсутствует боевка.

Вторая, ну с ней сложней. Это как с мегамен 2, один сказал что это самая лучшая часть и все млять понесли.

Тут схожая тема, картинка,музыка и сюжет хороши, но боевка и управление полная херня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины качеством получше чуток

PJiI17n.png

gv7X3mr.png

1ekN6TZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первую не так давно ремейкали же уже — Shattered Memories

Это не ремейк, а переосмысление. Совершенное другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне жаль, что это именно remake, а не remastering.

Оригинал шикарен! Его бы в современном качестве, да на ПК- мечты:D

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2022 в 18:07, Rinats сказал:

Скрины качеством получше чуток

PJiI17n.png

gv7X3mr.png

1ekN6TZ.png

:scratch_one-s_head:хм.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, FreeUserNet сказал:

Крайне жаль, что это именно remake, а не remastering.

Оригинал шикарен! Его бы в современном качестве, да на ПК- мечты:D

Так ремастер это дешевый ход и самое убогое что можно сделать - подтянуть разрешение, обновить незначительно ост, чтоб звучание получше было и прочие маленькие косметические улучшения. А ремейк это как раз, то что и является “современным качеством” (с). Те же обители зла 2 и 3 недавние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zoltonec сказал:

Те же обители зла 2 и 3 недавние.

На сколько я помню, там с одной из частей Resident Evil не очень хорошо обошлись, с точки зрения “переосмысления”, порезав игру.По крайней мере, фанаты серии, были явно недовольны.

На мой взгляд, remake, это хорошо, когда доводят “до ума” то, что было “не очень”, под вопросом, скажем так,  в оригинале, при этом относятся бережно, не пытаясь убить саму идею оригинала. Ну и современные технологии- это всегда хорошо, если всё “ по уму”, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FreeUserNet сказал:

На сколько я помню, там с одной из частей Resident Evil не очень хорошо обошлись, с точки зрения “переосмысления”, порезав игру.

Со обоими так обошлись, просто в 3-ке больше.

2 часа назад, FreeUserNet сказал:

На мой взгляд, remake, это хорошо, когда доводят “до ума” то, что было “не очень”, под вопросом, скажем так,  в оригинале, при этом относятся бережно, не пытаясь убить саму идею оригинала. Ну и современные технологии- это всегда хорошо, если всё “ по уму”, естественно.

Ремейк первого резика как пример, не в плане “фиксированная камера”, а расширение, улучшение сюжета и локаций. В SX 2-3 много чего не влезло, что хотели, 4-ка ваще порезана или не доделана хз. Но глубоко копать по любому не будут, можно случайно обидеть обиженных и они обидятся… время такое щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивыйя к тому,что некий remake не является панацеей, для всех старых игр, много вариантов, когда могут ухудшить игру, в сравнении с оригиналом, не смотря на улучшение графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Презентация стартует сегодня в 0.00 

Покажут Remake, новую часть (Ascension) , и расскажут про фильм — Return to Silent Hill

9d3566_unknown.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это настоящий психологический хоррор": продюсер ремейка Silent Hill 2 рассказал, почему обновят вторую часть”

Под конец прошлого года компания Konami осчастливила многих геймеров во всем мире и настоящих поклонников ужасов, объявив о масштабном перезапуске серии Silent Hill с ремейком второй части. Японскому отделению IGN удалось напрямую пообщаться с руководством студии разработки обновления культового хоррора и узнать, почему был выбран именно Silent Hill 2.

Текущий продюсер перезапуска серии Silent Hill Мотои Окамото в разговоре с журналистами признался, что Konami давно планировала устроить грандиозное возрождение культовой хоррор-серии. Однако перед руководством возникла делима: у всех в студии были разные представления о том, что такое Silent Hill и за что его любят фанаты, поэтому было трудно в начале выбрать правильно направления для перезапуска. Мотои Окамото принял на себя ответственность собрать в единое целое разные идеи и направить силы Konami по возрождению Silent Hill в одном направлении, которые должны оценить поклонники франшизы.

Перед ним, как перед продюсером ремейка возникла новая проблема: за время простоя серии вышло множество инди-хорроров, некоторые из которых были созданы под влиянием Silent Hill. Поэтому команда авторов решила начать с обновления Silent Hill 2, который олицетворяет всю франшизу и идеально подчеркивает её главную особенность — психологический хоррор.

Когда мы подумали о том, что представляет из себя Silent Hill, мы пришли к выводу, что это настоящий психологический хоррор. И когда вы спросите людей, что такое настоящий психологический хоррор, почти все скажут вам, что это Silent Hill 2.

Мы решили, что если айдентика бренда — это настоящий психологический хоррор, нам нужно начать с обновления Silent Hill 2. Конечно, внутри компании были люди, которые думали, что лучше начать с 1, но я хотел начать этот проект. с чем-то, что символизирует эту идентичность.

— сообщил Мотои Окамото, продюсер серии Silent Hill.

Также продюсер игры пообещал порадовать игроков улучшенным интеллектом врагов, которые создавался полностью с нуля с использованием современных технологий.

Ремейк Silent Hill 2 создается для ПК и PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Примерная дорожная карта будущих версий: Редактура диалогов персонажей:
      1.04 - Boro
      1.05 - Alta + Birdperson + TeaLoop + Business
      1.06 - Gerald + DemonHunter 
      1.07 - Monster + CloudKid 
      1.08 - Ren + Rando
      1.09 - Nana + Zenith
      1.1 - Финальная редактура всего
    • Долговременная и бесплатная “поддержка” своего перевода, то есть обновление перевода после выхода патчей игры-это одна из главных проблем всех фанатских бесплатных(а иногда и платных) переводов, так как это труд который не оплачивается и в отличии от самого перевода-это чистая “рутина”! С платными переводами обычно в этом намного лучше, так как платят в том числе и за получение обновлений, но и они бывают “забивают” на обновления...  
    • Обновил русификатор (текст + текстура) + Текст полностью отредактирован
      + Шрифты загнаны в ассеты )
      -  К сожалении BepInEx оставил, так как есть строчки, 
      которых так и не нашёл в файлах, они подтягиваются оттуда .
    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×