Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Экшену на выживание Green Hell исполнился год

Recommended Posts

002058-maxresdefault.jpg

В соответствующем ролике авторы делятся воспоминаниями и мыслями по поводу разработки.


Студия Creepy Jar выпустила ролик, приуроченный к годовщине экшена на выживания в тропических джунглях Green Hell

В соответствующем ролике авторы делятся воспоминаниями и мыслями по поводу разработки. Он расскажет, с какими сложностями разработчики сталкивались, и о том пути, который прошла игра от идеи до реализации первого прототипа. И как он превратился в финальную версию игру. 

В честь Дня рождения на проект также действует скидка в 25%.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • By james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вернулись к тому, с чего начали (почти). Возьми хороший сюжет, дай хороший бюджет, и шансы на создание классной игры с хорошим сюжетом и красивой графикой, а также более глубоким геймплеем, вырастают в разы. А вот без бюджета мы имеем игры с хорошим сюжетом и простеньким геймплеем. Ведь @Freeman665 чуть выше верно подметил — львиная доля квестов, особенно в стиле поинт-энд-клик, в ваши рамки игр вообще не влезают. Как и популярные в последние годы симуляторы ходьбы. Теперь мы их за игры не считаем?
    • факт, что игра хорошая, в том числе благодаря сюжету. как скажешь. вот в таких примерах и выражается вся глубина пропасти непонимания обсуждаемой темы.
    • Какой факт? Факт что там сюжет хороший, а не игра. Давай сделаем игру в которую ты зашел, нажал “Новая игра”, а после этого тебе показывают в окне игры сериал. Скажем “ Игру престолов”. Классная игра же будет, правда? Ты отличишь даже не можешь хорошую игру, от хорошего сюжета, у тебя все смешалось, кони, люди. Ну если тебе смешно, то ок. Ну да, там геймплей ужасен. Если сравнивать с призраком цусимы, то в цусиме взяли геймплей ведьмака и отполировали. Тот же детективный аспект с беготней по следам и осмотром разных улик. Вместо тупого закликивания сделали 4 стойки с закликиванием, меняя под того на ком таргет. Против 2 приемов у ведьмака, в цусиме их около 10. Лук в цусиме с самого начала мощное оружие, а не в конце игры под “билдами”. Бомбы и все остальное метательное оружие полезны, а не для вида как в ведьмаке(хотя возможно там опять нужен “билд”). Система прокачки сделана лучше, выглядит понятнее и прирост заметен сразу же. Места исследования — полезны. А не просто чтобы были. Плотва в цусиме, она и в смуте плотва. А ну и еще, что не мало важно есть стелс. В общем в цусиме, хоть я и не был в полном восторге от игры, но я чувствовал что я играю. А а ведьмаке я просто бегал из одной точки в другую, закликивая.  
    • Оригинальное название: Until Dawn
      Премьера : 17 октября
      Жанр: ужасы
      Режиссер: Паркер Финн Сценарий: Паркер Финн
      В ролях: Наоми Скотт, Розмари ДеУитт, Кайл Галнер, Лукас Гейдж Дубляж (СНГ)    
    • аналогично. Но теперь нам открыли глаза — оказывается, заслуженно успешные игры делают только большие студии, а инди-студии игр не делают, или их неправильно оценивают как игры, потому что играми они не являются. Век живи — век учись. Творить, может, и желают, но загнаны в жесткие рамки вышестоящими менеджерами, которые в играх разбираются примерно как даскер.
    • p.s. благодаря феномену Инди за последних лет 15 — остался геймером, ибо почти все интересные Мне проекты идут от независимых разрабов. Устоявшиеся студии занимаются самокопированием не желая рисковать, не желая творить, не желая работать… 
    • @Фри для этого уже и название придумали: синдром Шевелева.
    • Dusker в своей манере… один день вопит о необходимости Свобод и права теребить друг другу простату , а на следующий категорически отрицает право людей творить , как им хочется и в том стиле в каком хочется, заявляя , что эти игры — не игры, а вообще… синдром либеротной демагогии в действии. 
    • А я где-то сказал, что нужно в крайности уходить? Нельзя стремиться к балансу? Согласен, не факт. На это я могу ответить только одно: Ведьмак 3. Игра с охрененным сюжетом, игра с классной графикой и игра успешная. Но вам этот вариант не вариант. Ибо вы её плохой игрой считаете.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×