Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Aeon Must Die! рассказали о развале студии прямо во время анонса игры на State of Play

Рекомендованные сообщения

103355-1.jpg

Вчера на State of Play была анонсирована Aeon Must Die от студии Limestone Games — красивая игра с необычным визуальным стилем. Одновременно с анонсом группа разработчиков выпустила заявление о том, что разработка по сути не ведется с июня этого года.


Вчера на State of Play была анонсирована Aeon Must Die от студии Limestone Games — красивая игра с необычным визуальным стилем. Одновременно с анонсом группа разработчиков выпустила заявление о том, что разработка по сути не ведется с июня этого года.

Limestone Games — эстонская студия, основанная неким Алексеем Нехорошкиным. К лету 2020 года Алексей и его команда пришли к выводу, что в студии сложилась тяжелая ситуация с атмосферой и зарплатами, а после привлечения юриста он выяснил, что текущее руководство обманом отобрало у него все права на студию и игру.

В итоге Алексей покинул студию вместе с командой из восьми человек (всего в студии работало 12), подав заявление на увольнение 22 июня. Фактически, с этого дня игру никто не делает. Эта группа людей попыталась урегулировать ситуацию с издателем (Focus Home) уже в частном порядке, но менеджер издателя так и не потрудился изучить предоставленные документы. Презентацию проекта на State of Play он категорически отказался отменять, так как это здорово ударило бы по компании с маркетинговой точки зрения.

Одновременно с анонсом игры в сеть был выложен пакет документов с переписками сотрудников, их личными обращениями к издателю, примерами нарушения их трудовых договоров, неоплачиваемых переработках, токсичной атмосфере в коллективе, а также списком нелегального ПО, установленного на рабочих компьютерах. Количество последнего измеряется десятками — нарушения достигают десятков тысяч долларов на станцию.

Пакет документов оказался в сети после того, как инвестор студии Максим Величко и генеральный директор Ярослав Лысенко отказались идти на уступки во время последних переговоров с бывшими сотрудниками. Также выяснилось, что все это время Focus Home делалось с ними информацией о письмах, получаемых от бывших сотрудников; после этого они начали общаться через юриста, благодаря которому и удалось получить часть информации о переговорах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досадно, смотрится живенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Saber Interactive и Focus Home Interactive продолжают бомбардировать интернет различными роликами по грядущему экшену Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Игра выйдет 9 сентября (5 сентября для владельцев расширенных изданий). Уже подтверждено, что разработчики не будут использовать защиту от пиратства Denuvo.
       
    • Автор: james_sun

      Оригинальный проект вышел в далеком 1999 году.
      Team17 Digital и Digital Eclipse анонсировали юбилейное переиздание легендарной игры Worms: Armageddon.
      Оригинальный проект вышел в далеком 1999 году. Приуроченное к его 25-летию Anniversary Edition должно появиться на консолях Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5 уже 26 сентября.
      Среди заявленных изменений значатся оптимизированная поддержка геймпада для каждой из консолей, достижения и трофеи, улучшенная графика и настраиваемые экранные фильтры, интерактивный музей, куда в том числе входит эксклюзивное интервью с разработчиками оригинальных и современных Worms, а также новая система сохранений, возможность кроссплея (в том числе между PlayStation и Xbox) и полноценный онлайн до шести игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×