Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Разработчики Aeon Must Die! рассказали о развале студии прямо во время анонса игры на State of Play

Recommended Posts

103355-1.jpg

Вчера на State of Play была анонсирована Aeon Must Die от студии Limestone Games — красивая игра с необычным визуальным стилем. Одновременно с анонсом группа разработчиков выпустила заявление о том, что разработка по сути не ведется с июня этого года.


Вчера на State of Play была анонсирована Aeon Must Die от студии Limestone Games — красивая игра с необычным визуальным стилем. Одновременно с анонсом группа разработчиков выпустила заявление о том, что разработка по сути не ведется с июня этого года.

Limestone Games — эстонская студия, основанная неким Алексеем Нехорошкиным. К лету 2020 года Алексей и его команда пришли к выводу, что в студии сложилась тяжелая ситуация с атмосферой и зарплатами, а после привлечения юриста он выяснил, что текущее руководство обманом отобрало у него все права на студию и игру.

В итоге Алексей покинул студию вместе с командой из восьми человек (всего в студии работало 12), подав заявление на увольнение 22 июня. Фактически, с этого дня игру никто не делает. Эта группа людей попыталась урегулировать ситуацию с издателем (Focus Home) уже в частном порядке, но менеджер издателя так и не потрудился изучить предоставленные документы. Презентацию проекта на State of Play он категорически отказался отменять, так как это здорово ударило бы по компании с маркетинговой точки зрения.

Одновременно с анонсом игры в сеть был выложен пакет документов с переписками сотрудников, их личными обращениями к издателю, примерами нарушения их трудовых договоров, неоплачиваемых переработках, токсичной атмосфере в коллективе, а также списком нелегального ПО, установленного на рабочих компьютерах. Количество последнего измеряется десятками — нарушения достигают десятков тысяч долларов на станцию.

Пакет документов оказался в сети после того, как инвестор студии Максим Величко и генеральный директор Ярослав Лысенко отказались идти на уступки во время последних переговоров с бывшими сотрудниками. Также выяснилось, что все это время Focus Home делалось с ними информацией о письмах, получаемых от бывших сотрудников; после этого они начали общаться через юриста, благодаря которому и удалось получить часть информации о переговорах.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Досадно, смотрится живенько

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      В ходе презентации Nintendo Direct была продемонстрирована метроидвания Metroid Prime 4: Beyond.
      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      Релиз игры должен состояться в следующем году эксклюзивно на Nintendo Switch.
    • By james_sun
       

      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».
      Old Bit Studio сообщила дату выхода ролевого экшена в сеттинге постапокалипсиса с японской эстетикой Meifumado.
      Релиз проекта намечен на 18 июля 2024
      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 в Do You Remember My Lullaby? даже текста почти нет, и при этом смогли создать короткую и эмоциональную историю, понятную всем. Так что при прямых руках и отсутствие хорошего финансирования не помеха, проблема скорее в донесении продукта до широкой аудитории, вот тут без финансирования действительно тяжко.
    • Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 
    • а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков. И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.
    • Скрипты для распаковки/запаковки info файлов из игры Full Throttle Remastered (QuickBMS включён в архив) распаковать в папку с info файлами Перетащить info файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для распаковки в txt Перетащить txt файл на соответствующий convertPC.bat или convertPS4.bat для запаковки в info  
    • МОжет вы уже закончите перепись Д...
    • мы не помойки от юбисофт обсуждаем. В To the Moon и им подобным авторы смогли при помощи минимума инструментов создать сильный эмоциональный продукт. кто сказал, что не должна? Зумерки-тиктокеры, которым “пиу-пиу” и крутой графон подавай? Насмешил, “иксперд”. напротив, отличный пример. Игроки оценили по достоинству, а любителям поделок на ue5 стоит молча кушать с лопаты и не лезть со своим “мнением” куда не просят)
    • И мне пожалуйста
    • Эксперт, я переиграл в достаточно много “игр” где есть тупо текст. Мне нравятся игры с сюжетом. Но называть это “игрой” сложно. Поиграй в те же японские VN. Номинально, это игры. Фактически геймплей сводится к тому, чтобы щелкнуть мышкой, чтобы пролестнуть текст. Чем это отличается от того, чтобы щелкнуть перелестнуть страницу читая электронный вариант книги? Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории. Поэтому успех незаслуженный. Ну это плохой пример. Нужно ли делать такие игры? Нет. Нужно ли делать подобные сюжеты? Да.
    • Вселенная явно что-то знает. Только закончил проходить любимейший Metroid: Zero Mission на GBA, начал Fusion, а тут такой анонс Иногда страшно становится как информация вокруг внезапно выстраивается.
    • при сохранении в бою пишет уровень 1,2,3,4…. надо изменить на миссия 1,2,3,4…  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×