Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз сетевого экшена Rocket Arena

Рекомендованные сообщения

185856-w6Y4fcLVYxVEeXsdssXrFi-1200-80.jp

В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты.


Компания Electronic Arts расположенная в Сиэтле студия Final Strike Games объявили о том, что Rocket Arena — шутер формата «3 на 3», где ракеты правят бал, — уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисах Origin и Steam) с поддержкой кроссплатформенной игры.

Цитата

«Наша игра — поистине уникальный геройский шутер, не похожий ни на какой другой. На первый взгляд кажется, что освоиться в этих веселых и безумных баталиях не составит труда, но вскоре понимаешь, что перед тобой до мелочей проработанная и необыкновенно глубокая игра, где победа никогда не дается легко. Ракеты вокруг так и свищут, и нужно хорошенько потрудиться, чтобы взять верх над соперниками, — рассказывает Кевин Франклин, один из основателей студии Final Strike Games. — Сотрудничество с EA позволило нашей команде воплотить в жизнь все наши идеи. Благодаря их поддержке нам удалось создать масштабный многопользовательский шутер и насыщенный игровой мир — именно ту игру, которой мы можем от всей души гордиться. Мы уже начали работать над материалами для бесплатных дополнений и с нетерпением ждем возможности представить игрокам наши новые задумки».

В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты. Rocket Arena предлагает 4 соревновательных режима, режим совместной игры, обучающий уровень и режим тренировки, а также ежедневные и еженедельные испытания и десятки косметических предметов, которые можно разблокировать по ходу игры.

Сообщается, что в игре есть множество уникальных механик. Например, «взрывная шкала» показывает, как далеко отбросит соперников, позволяя лучше выбирать момент для того, чтобы выбить их с арены. Игроки всегда находятся в эпицентре событий и никогда не выбывают из матча. Если игрок оказывается повержен, он вновь отправляется на арену, чтобы вернуться в бой. Расслабляться нельзя ни на секунду. Каждый здесь может похвастать особой внешностью, игровым стилем, уникальной ракетной установкой и разнообразными умениями высшего класса, такими как ракетные прыжки во время прицеливания, маневров уклонения и наращивания комбо.

В честь сегодняшнего празднования премьеры в рамках турнирной программы Twitch Rivals будет организован Кубок Кратера. Турнир пройдет по круговой системе, а восемь команд, состоящих из выдающихся игроков под руководством звезд социальных сетей и популярных стримеров, сразятся в матчах формата «3 на 3» за призовой фонд в размере 100 тысяч долларов. Турнир начнется в 23:00 по московскому времени. Каждый, кто присоединится к прямому эфиру, сможет принять участие в розыгрыше кодов на загрузку бесплатной копии игры.

Студия Final Strike Games планирует к выпуску множество дополнительных материалов для Rocket Arena. Сезоны будут длиться в течение трех месяцев и добавлять новых персонажей и временные события с новыми картами и режимами — все это будет доступно бесплатно всем игрокам. Каждый сезон будет знакомить пользовает с героями и миром Кратера, а также предложит множество новых косметических предметов, ракетный абонемент, новые ранговые игры и многое другое. Первый сезон стартует 28 июля — уже через две недели. Он представит нового героя — Флакс, более десятка новых плейлистов, демонстрирующих режимы Social, PVE и Ranked, а также ежедневные и еженедельные испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

За такую стоимость — пусть сами в нее играют.Тут и вангой не нужно быть... “внезапна” окажется, что никто нее не играет и срочно нужно перевести на рельсы фришки, а потом и вовсе закроют.

Изменено пользователем Grizzly3313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

Да вот играю сейчас на Твиче… Недоумение. Кому это надо? Зачем в такое играть? Видно, что энтузиазм стримеров наигранно-напускной. Так и чувствуется, что когда закончится оплаченное время стримов, они с радостью забросят эту поделку и никогда больше не будут вспоминать про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×