Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз сетевого экшена Rocket Arena

Рекомендованные сообщения

185856-w6Y4fcLVYxVEeXsdssXrFi-1200-80.jp

В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты.


Компания Electronic Arts расположенная в Сиэтле студия Final Strike Games объявили о том, что Rocket Arena — шутер формата «3 на 3», где ракеты правят бал, — уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисах Origin и Steam) с поддержкой кроссплатформенной игры.

Цитата

«Наша игра — поистине уникальный геройский шутер, не похожий ни на какой другой. На первый взгляд кажется, что освоиться в этих веселых и безумных баталиях не составит труда, но вскоре понимаешь, что перед тобой до мелочей проработанная и необыкновенно глубокая игра, где победа никогда не дается легко. Ракеты вокруг так и свищут, и нужно хорошенько потрудиться, чтобы взять верх над соперниками, — рассказывает Кевин Франклин, один из основателей студии Final Strike Games. — Сотрудничество с EA позволило нашей команде воплотить в жизнь все наши идеи. Благодаря их поддержке нам удалось создать масштабный многопользовательский шутер и насыщенный игровой мир — именно ту игру, которой мы можем от всей души гордиться. Мы уже начали работать над материалами для бесплатных дополнений и с нетерпением ждем возможности представить игрокам наши новые задумки».

В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты. Rocket Arena предлагает 4 соревновательных режима, режим совместной игры, обучающий уровень и режим тренировки, а также ежедневные и еженедельные испытания и десятки косметических предметов, которые можно разблокировать по ходу игры.

Сообщается, что в игре есть множество уникальных механик. Например, «взрывная шкала» показывает, как далеко отбросит соперников, позволяя лучше выбирать момент для того, чтобы выбить их с арены. Игроки всегда находятся в эпицентре событий и никогда не выбывают из матча. Если игрок оказывается повержен, он вновь отправляется на арену, чтобы вернуться в бой. Расслабляться нельзя ни на секунду. Каждый здесь может похвастать особой внешностью, игровым стилем, уникальной ракетной установкой и разнообразными умениями высшего класса, такими как ракетные прыжки во время прицеливания, маневров уклонения и наращивания комбо.

В честь сегодняшнего празднования премьеры в рамках турнирной программы Twitch Rivals будет организован Кубок Кратера. Турнир пройдет по круговой системе, а восемь команд, состоящих из выдающихся игроков под руководством звезд социальных сетей и популярных стримеров, сразятся в матчах формата «3 на 3» за призовой фонд в размере 100 тысяч долларов. Турнир начнется в 23:00 по московскому времени. Каждый, кто присоединится к прямому эфиру, сможет принять участие в розыгрыше кодов на загрузку бесплатной копии игры.

Студия Final Strike Games планирует к выпуску множество дополнительных материалов для Rocket Arena. Сезоны будут длиться в течение трех месяцев и добавлять новых персонажей и временные события с новыми картами и режимами — все это будет доступно бесплатно всем игрокам. Каждый сезон будет знакомить пользовает с героями и миром Кратера, а также предложит множество новых косметических предметов, ракетный абонемент, новые ранговые игры и многое другое. Первый сезон стартует 28 июля — уже через две недели. Он представит нового героя — Флакс, более десятка новых плейлистов, демонстрирующих режимы Social, PVE и Ranked, а также ежедневные и еженедельные испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

За такую стоимость — пусть сами в нее играют.Тут и вангой не нужно быть... “внезапна” окажется, что никто нее не играет и срочно нужно перевести на рельсы фришки, а потом и вовсе закроют.

Изменено пользователем Grizzly3313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

Да вот играю сейчас на Твиче… Недоумение. Кому это надо? Зачем в такое играть? Видно, что энтузиазм стримеров наигранно-напускной. Так и чувствуется, что когда закончится оплаченное время стримов, они с радостью забросят эту поделку и никогда больше не будут вспоминать про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Permanent Way Entertainment и Blowfish Studios объявили о дате выхода hack-and-slash экшена Blood of Mehran, действие которого происходит в Древней Месопотамии. 
      Permanent Way Entertainment и Blowfish Studios объявили о дате выхода hack-and-slash экшена Blood of Mehran, действие которого происходит в Древней Месопотамии. 
      Выход игры состоится 7 октября текущего года на PC и консолях текущего поколения. 
       
    • Автор: james_sun

      Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
      Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы».
      \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.
    • … и все прочие телодвижения не всех устраивают. Сходи туда… Сделай это… Ещё один лаунчер… Я уж молчу про принципы, у каждого они свои. Игра действительно до сих пор имеет некую популярность. Но всегда есть и будут более актуальные проекты, кои остаются без локи.
    • Ну, коли редко, но видели, занчит бывают ситуации. Не будем гадать. Пусть сам скажет, если он вообще об этом толковал. А зачем ссылаться на более познюю публикацию? Ссылаться нужно на первую публикацию, а не на вторую-третью. Нинтендо просто еще не видела этого контента. Иначе сразу же запретила бы его везде и всюду. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×