Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
qweerry

Анабиоз: Сон Разума / Cryostasis: Sleep of Reason

Рекомендованные сообщения

«Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason)

Жанр: Action / Horror

Платформа: PC

Разработчик: Action Forms

Издатель: Atari

Издатель в России: «1С»

Релиз: 5 декабря 2008 года (Россия) / 13 февраля 2009 года (Великобритания)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg35_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Действие игры разворачивается в Арктике, на Северном полюсе. Главный герой, метеоролог Александр Нестеров, волею судьбы попадает на атомный ледокол "Северный ветер", замороженный в ледовой пустыне много лет назад. Стальной монстр, прежде яростно боровшийся за жизнь и свободу, оказался в ледяном плену. Все живое на его борту потеряло не только свой прежний облик, но и право упокоиться с миром.

Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть Капитана, ставшую причиной гибели корабля. Выходец из мира тепла, жизни и движения, Нестеров оказывается в чуждой существу с горячим сердцем среде – бесконечном царстве холода, небытия и неподвижности.

Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.

Холод, темнота, статичность, застывшее время и замедленные физические и химические процессы – вот то, что питает враждебность преобразившихся членов экипажа корабля.

По хитросплетению сюжетных линий эта игра больше похожа на увлекательную книгу, чем на обычное компьютерное развлечение. Драматическая история Капитана и экипажа его корабля, которые подчинены страху, содержит элементы детективного романа и фантастики. Только игрок сможет завершить этот сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что проект как ледокол в игре замерз посреди льдов.Зайдите на офф.сайт - поймете. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, посмледняя новость - November 2, 2006, форум мертв..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В офиссе 1С уже доступна альфа версия, как утверждают умные дядьки игра очень и очень стабильна, вылетов нету вообще! Говорят осталось подправить нюансы и игру смело можно отправлять в печать. Думаю можно смело ждать осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В офиссе 1С уже доступна альфа версия, как утверждают умные дядьки игра очень и очень стабильна, вылетов нету вообще! Говорят осталось подправить нюансы и игру смело можно отправлять в печать. Думаю можно смело ждать осенью.

Был я на 1С сайте..ничего там не изменилось.Как была куцая инфа так и осталась. :rabbi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вернулся с презентации наверняка хорошо вам знакомого и ожидаемого проекта "Анабиоз: Сон разума" - мероприятие проходило в рамках пресс-тура, организованного фирмой "1С". Рассказывать о чем эта игра, думаю, смысла нет (если вы впервые слышите ее название, можете прочитать краткую информацию о ней вот тут) - отметить же хочется то, что работа над "Анабиозом" уже практически завершена. Ребятам из Action Forms осталось доделать анимацию, закончить процесс озвучки и убрать некоторые мелкие недоработки.

Если проводить аналогии с другими играми, то "Анабиоз" лично мне больше всего напомнила смесь из Penumbra и Condemned. На первую она похожа своей гнетущей, клаустрофобной атмосферой (действие преимущественно происходит в небольших, темных, замкнутых помещения), ассоциации со второй вызывает местная боевая система. Врагов не много, но зато каждый из противников действительно представляет опасность для главного героя. Сражаться зачастую предстоит в рукопашную (есть комбо-система) или холодным оружием. Огнестрельные образцы тут - настоящая роскошь.

Впрочем, мне кажется, что "Анабиоз" должен в итоге производить более сильное финальное впечатление, чем вышеуказанные игры. Разработчики делали ставку на сложный сюжет, который, собственно, и связывает все элементы проекта воедино. Историю погибшего корабля расскажут нам не только члены его команды (благодаря системе Mental Echo мы можем возвращаться в их воспоминания), но и дневники капитана судна. Кроме того, на выбор нам предложат одну из трех концовок - волевое решение необходимо будет принять на предпоследнем уровне.

С технической точки зрения к проекту особых претензий нет. В целом он выглядит очень достойно, хотя уже не так впечатляюще, как раньше. Впрочем различные термодинамические эффекты, признаюсь, завораживают: включаешь в насквозь промерзлой комнатушке свет, и яркая, мощная лампочка начинает нагревать помещение, лед на стенах тает и стекает вниз... Если источник тепла исчезнет, то все вновь покроется инеем и замерзнет. Поскольку дело происходит на затерянном в снегах ледоколе, то все эти термодинамические фокусы имеют прямое отношение к геймплею - протагонист не может долго находиться в холодных помещениях.

По словам Игоря Карева, исполнительного директора и соучередителя Action Forms, проект "Анабиоз: Сон разума" должен появится в продаже в этом октябре. Ждем!

(с)Cray,gameplay.blog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то свежая инфа! Skeletosha спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот, уже две хорошие игры должны в октябре выйти :) Fallout и Анабиоз - вовремя я комп купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свежий ролик из лейпцига. Помоему это будет круто!

http://www.gameplay.com.ua/node/1006136

да видимо Kings Bounty не единственная хорошая игра на пост советском пространстве, чувствую поддержу разрбов покупкой) :victory:

смушают только постоянные коридоры, но в целом не критично)

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смушают только постоянные коридоры

дык, всё действие игры происходит на ледоколе, откуда там открытые пространства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, всё действие игры происходит на ледоколе, откуда там открытые пространства?

да понятно всё, просто приестся может быстро ну в общем играть нужно так тяжело оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли приестся, ибо это хоррор :) к тому же разовьется и клаустрофобия ;-) Атомосфера оч хорошо передана, мне нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У игры наконец появился свой сайт - http://www.anabiosis-game.com/

Там ничего интересного, про историю игры,ГГ, оружие и монстров уже читали полгода назад. Лучше бы они дату выпуска правдивую повесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно сделали, а главное, что сделали в двух вариантах. А то дома не безлимит, надоело, что игровые сайты почти все на флеше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×