Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Партийная ролевая игра The Waylanders выйдет в ранний доступ 16 июня

Рекомендованные сообщения

142437-439061_iAEMeXWn8T_the_waylanders.

Gato Salvaje Studio сообщила дату выхода партийной ролевой игры The Waylanders в раннем доступе Steam. 


Gato Salvaje Studio сообщила дату выхода партийной ролевой игры The Waylanders в раннем доступе Steam. 

Игрокам обещаны увлекательная история, продвинутая боевая система в реальном времени с тактической паузой, 6 основных классов и 30 расширенных, 9 компаньонов с возможностью создавать романтические отношения и около 40 часов на все прохождение (в версии для раннего доступа будет доступно от 10 до 12 часов).

Напомним, что ранее игра выходила на Kickstarter, где собрала 169 тысяч долларов из запрошенной суммы в 150 тысяч. 

В раннем доступе игра появится 16 июня. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×