Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Quake 4

Рекомендованные сообщения

Высказываемся по поводу. Да - игра использует движок Дума, да - светло, да - далеко отошли от атмосферы первых частей, да - похоже на Дум. НО!!!! Игре это совершенно не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что правит? Что добавляет?

http://www.idsoftware.com/

там сразу на первой странице все написано и показано на скринах :big_boss:

и ссылки прямые есть

Изменено пользователем Filoret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла бета-версия патча 1.4. Скачать можно с www.3dgamers.com

Полный список изменений:

* Q4TV: games can be broadcasted live to clients connected as spectators. See README_Q4TV_broadcasting.txt for documentation

* the multiplayer game now resides in q4mp/. The game will automatically

reload to fs_game q4mp when starting a multiplayer server or connecting to one.

* si_fps server setting allows server administrators to customize the

game tick rate. Default is set to 60 fps, which is consistent with

previous releases. If set higher, server and clients will tick faster,

allowing for tighter input control and higher FPS.

You have to make sure however that server and clients connected to the

game have enough CPU power to keep up. We recommend leaving this to LAN

and competition games only.

* builtin HTTP server for autodownload. You have the option to serve the

files directly to the clients connecting to your server (in addition to

the seperate download server option from previous releases)

See README_builting_downloads.txt for documentation

* improved shotgun spread, more regular pattern

* railgun damage lowered to 90, start railgun ammo to 5

* update napalm weapons code, tweak damage value and range of napalm ambers

updated sounds for napalm

* added filtering by mod to the server browser

* pak names are listed in the console when missing paks are required

to connect to a server

* improve mapDef handling for addons

addons should only have a mapDef entry in addon.conf, but multiple declarations

(in def and addon declaration) are merged together

* added r_ignoreHWGamma cvar

* addition of net_clientUsercmdPacking. client->server traffic is sent

once every net_clientUsercmdPacking frames. This reduces the

client->server traffic, and increases the predict ahead slightly.

Setting is ignored for LAN games.

Pre 1.4 behaviour is net_clientUsercmdPacking 1

* improved client->server user commands traffic

better predict ahead adjustment, and slightly smaller usercommand packet size

* new ear seperation algorithm for stereo software sound, used by default in multiplayer only

see s_earSeperationAlgo, s_mp_minVolume, s_mp_maxWindow

* made value overflows in idBitMsg::WriteBits into errors

improved bandwidth usage for ammo counts, and various other bandwidth improvements

* callvote and admin menu map lists show the server's maps. clients

and admins can load server maps that are not on the client yet.

* com_allowConsole -1 disables the console completely until the game

exits (or value changed via gamecode)

* access to ingame browser from game code:

custom filters and access to serverinfo data

* fixes to dropped sounds and stuck hum sounds

* added player handicap (reduces max health, and reduces damage dealt)

* warning don't get printed to the console anymore, unless you

enable developer 1

* multiplayer uses 8-sided collision boxes by default

* simple items drawn closer to the ground

* GUIs for r_forceAmbient and g_simpleItems settings

* fix networking of bound entities

* add key and button state query API from the core for mods

* extensions to the server<->master protocol allow better

cross-platform multiplayer compatibility

* Linux: fix console key on non-US keyboard layouts

* add a game API for mods that want to implement bots

* fix performance issues when switching between windowed mode when using OpenAL

* fix local 'serverInfo' command when net_ip is used

* add a 'listMaps' command to list maps for dedicated servers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот игра понравилась. Люблю такие action!! Но я игру скачивал установленую. Помогите пожалуйста, если у кого-то установлена эта игра, вышлите мне пожалуйста на мыло NABLA1@мейл(dot)ru ветку реестра. Очень нужно!! Благодарю!! Адрес в реестре

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\id\Quake 4]. Версия 1.0 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не следил за сабжем (и за поделками), тут вижу: Quake 4: Война за Картис

Мож. я что упустил, кто-то пробовал, что это такое? Стоит ли время тратить (при условии что отношение к оригиналу положительное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я вот поискал кое-какую инфу про эту игру. Это по идее совершенно другая игра, устанавливается независимо. Но я не знаю - официальный это релиз или фанатское дополнение, превращенное в полноценную игру. И пожалуйста, если можете - скиньте хоть сюда ветку реестра, у кого установлена сейчас эта игра. Буду очень благодарен. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фанатский мод, которых куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале кампании Steam-версии написано "Published by Bethesda Softworks" :) Вообще, походу, Activision отовсюду выкинули.

Cloud поддерживается, оно даже мои старые сейвы опознало и сейчас заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В это игре возможно отключить персонажей и их разговоры. Разговоры, вообще, не несут никакой смысловой нагрузки. Что они есть, что их нету. Да, головоломки улётные. Все логичные и решаются просто, немного подумать головой.
    • Team Raccoon хотят озвучить Shattered Memories, т.к. они уже озвучили первую часть, а Shattered Memories это по сути ремейк первой части. Но им нужен человек, который возьмёт на себя техническую часть PS2 версии. Если вы знаете такого человека, то можете написать им.
    • Необъяснимо, но факт: расширение Hot.Game+ работает в "виртуальном режиме инкогнито". Но почему-то только с этой игрой:



      В любом случае, возможно ли добавить в "виртуальный режим инкогнито" эти три функции со скриншотов (код для них можно взять из соответствующих расширений):



    •     @PermResident добавьте в ваш пост приписку: *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • там вроде пишут, что нейросети использовались для создания персонажей, а кому в подобных играх интересен дизайн персонажей? Главное, чтобы головоломки были интересные и не слишком напряжные)
    • Согласен, главное stellar blade работает, на остальное в общем-то пофиг. У меня в 120 идёт, так что всё норм ) А я вот сильно вижу. Между 60 и 120, примерно как между 30 и 60. Между 60 и 75 уже вижу заметную разницу.
    • да вы правы, у игры есть официальная английская локализация, а использовать англофикатор я советую, именно для самостоятельного перевода его файлов на русский язык! но можно конечно самим вытащить из ассетов Юнити игры все файлы для последующей русификации и потом запихнуть все эти файлы обратно, это конечно будет получше...
    • Я искренне пытался перевести через autotranslator эту игру, но не справился с курсивным шрифтом в некоторых диалогах. Там пустое место вместо перевода и игра подвисает из-за этого. Это всё было на версии bepinex IL2CPP x64.
    • То, во что играю я, тянет. Геншин с хонкаем идут на высоких с запасом — мне достаточно, времени как раз на дейлики+ивенты и хватает свободного (ну и временами на форумах потрепаться). Вон аи лимит недавно на ней проходил на высоких (игра ест неожиданно больше, чем может показаться временами), впрочем, на паре боссов там была странная просадка на релизной версии (утечка памяти, походу, или что-то подобное с очень резкой просадкой фпс до неиграбельных). Потом там получше стало, когда компиляцию шейдеров сделали при запуске с патчами. А так по замерам в популярных “бенчмарковых играх”: для киберпанка её достаточно для высоких в фул хд на нестабильные 60 фпс с просадками до 45-50, стабильные 60 на средних (длсс карта не поддерживает, так что в честном разрешении, при желании возможно включить фср). Ведьмак 3 на высоких 100 фпс, 60 на ультрах в 1080р. Метро — 70 на средних, нестабильные 60 на высоких. Вуконг 30 “консольных” фпс на средних в фул хд, 50-60 на низких (опять же без фср и длсс). А так всякие ателье Райзы и ко идут с запасом. Стелар блейд 30 фпс в 4к на низких, 60 фпс на высоких в 1080р, 45 на максимальных в 1080р. Так что “джентльменский набор” идёт без проблем. Ну ты просто привык к монитору с высокой герцовкой, потому низкий фпс бьёт в глаза. Когда с 60 герцового монитора на 160+ пересаживаешься, те тоже долго по глазам лупят, что сидеть длительное время проблематично. А привыкая к высокой герцовке, уже и фпс начинаешь замечать более резко, чем ранее даже при том, что глаза-то видят в 24 кадра в секунду с потенциалом “разгона реакции” до 150-ти. Лично я разницы между 60 и 120 (стабильными на нормальной матрице) почти не замечаю на глаз чаще всего, это индивидуальное так-то.
    • Я что-то не понял, я играл в эту игру сто лет назад. Там был английский точно помню. Но тут в теме скидывают ссылку на скачивание перевода на английский. Что произошло? Из игры удалили английский?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×