Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Moon Studios считает, что никто не будет специально оптимизировать свои игры под быстрый SSD у PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

134744-ssd-geheugen-cartridge_large.jpg

Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.


Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.

134744-ssd-geheugen-cartridge_large.jpg

Томас Малерс уверен, что никто не станет тратить на такую адаптацию время и ресурсы, вместо этого игровые студии наверняка будут в первую очередь ориентироваться на не такие быстрые диски у Xbox Series X и PC. По крайней мере, те из них, что захотят выпустить свои проекты на нескольких платформах. 

Цитата

 

«Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко.

Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен».

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть разрабы будут стараться сделать загрузки как можно медленей? Хотя куда уж медленей, например RDR2 загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут он прав. Сколько бы ни говорили маркетологи об особенной архитектуре консолей и прочих вещах, которые могут позволить разработчикам ускорить игру и всё такое прочее, как показывает практика, с ними никто не хочет особо заморачиваться, особенно в случае мультиплатформы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов

К слову, очень сомнительно, что даже там мы увидим хоть какие-то преимущества.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Geek_Lucky сказал:

загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020

и это долго? что есть минута загрузки, с минутой погреть еду в микроволновке?! моргнуть не успеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит “оптимизировать под ssd”? hdd\ssd в первую очередь устройство хранения данных. Да, ссд, априори, быстрее, но если хотите избавиться от загрузок\свести к минимуму, делайте бесшовный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Geek_Lucky сказал:

То есть разрабы будут стараться сделать загрузки как можно медленей? Хотя куда уж медленей, например RDR2 загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020!???

в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не станут дык пусть остаются на ПК, а экксклюзев пусть набирает обороты,давно пора вернуть всё в своё русло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о  High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе.,

 

Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rait сказал:

@Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о  High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе.,

 

Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.

я и писал про то что в сони стоит дальнейшая эволюция HBCC, это по сути умный контроллер, там все работает в связке

Цитата

 

Мы полагаем, что именно это изменение окажет наибольшее влияние на геймеров в том, что касается подсистемы памяти Vega. Однако в AMD также предоставили высокопроизводительному кэш-контроллеру (уже не просто контроллеру памяти) возможность адресовать 512 терабайт виртуального пространства для больших объёмов данных.

Когда у представителей AMD поинтересовались о том, как должна использоваться расширенная иерархия памяти в Vega, там предположили, что Vega сможет точно перемещать страницы памяти при помощи разных программируемых технологий. Она может получать запрос на выдачу данных и отправлять их через DMA, в то время как графический процессор переключается на другой поток и продолжает работу без остановок. Контроллер может получать данные по запросу, но также и предиктивно отправлять их обратно. Информация в HBM может быть продублирована в системной памяти как во внутреннем кэше, либо HBCC сохраняет только один экземпляр для экономии место. Всё это управляется на аппаратном уровне, так что должно работать быстро и с минимумом ресурсов.

В драйвере AMD для Radeon RX Vega 64 есть опция под названием HBCC Memory Segment, с помощью которой можно передавать часть системной памяти под управление кэш-контроллера Vega. Перемещая слайдер, можно изменять объём выделяемой памяти. Согласно AMD, включённый контроллер HBCC будет отслеживать использование локальной памяти видеокарты и при необходимости перемещать неиспользуемую информацию в более медленную системную память, тем самым эффективно увеличивая объём памяти, доступной графическому процессору

 

амд в проф картах уже и 2 тб ссд используются

Цитата

 

Radeon Pro SSG. Она уже была объявлена на прошлогодней Siggraph, но в версии для разработчиков. Видеокарта оснащается GPU Vega 10 и 16 Гбайт HBM2, но у данной видеокарты дополнительно установлена память Solid State Graphics Memory. Объем последней составляет 2 Тбайт, скорость чтения — 8 Гбайт/с, скорость записи — 6 Гбайт/с. Соответствующий SSG API обеспечивает доступ через HBCC к 16 Гбайт HBM2 и 2 Тбайт на двух SSD. Adobe, например, использует SSG API в приложении монтажа видео Premiere для работы над источниками 8K и 6K.

AMD использовала хорошо известный мост PCI Express PEX8747 на Radeon Pro SSG, который встречается почти на всех видеокартах с двумя GPU. Но в данном случае он используется для подключения двух M.2 SSD по четырем линиям каждый в слотах M.2. Два SSD работают в RAID 0, пользователь заменить их самостоятельно не сможет.

AMD провела несколько демонстраций, на которых можно было убедиться в пользе от дополнительных 2 Тбайт NAND. Видеокарты Fire Pro W9100 оснащаются 32 Гбайт GDDR5X, но уже не могут уместить все данные, необходимые для таких сценариев, как разведка нефтяных и газовых месторождений, работа с видео 8K. При прокрутке материала 8K видеокарта Radeon Pro SSG обеспечила прирост fps с 17 до 90.

Размещение памяти PCI Express NAND на видеокарте уменьшает задержки, поскольку для работы с ней не требуется задействовать процессор. В результате мы получаем более высокую скорость, чем при использовании оперативной памяти. Впрочем, здесь все зависит от поддержки со стороны приложения, поскольку она должна быть явно прописана. 

 

 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это ж классика — будут всё под Бокс оптимизировать по мультиплатформе, а на Плейстейшен забивать, конечно же. Только в экзах Сони по полной и будет юзаться её  ССД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про это и писал. пря копипастом воспользуюсь.

Вопрос,будет ли издатели мультиплатформы затачиватьигры по особенность пс5,что то мне подсказывает то нет.
И будут это фишка только в играх от сони, а мультплафторма будет красивей на пк и хуане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

Больше нигде и никогда такую чушь не говори. SSD там используется так же как и везде, т.е. для хранения не используемых в данный момент данных, поэтому как дополнительная оперативная/видео память он не используется.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Мимик сказал:

AMD провела несколько демонстраций, на которых можно было убедиться в пользе от дополнительных 2 Тбайт NAND. Видеокарты Fire Pro W9100 оснащаются 32 Гбайт GDDR5X, но уже не могут уместить все данные, необходимые для таких сценариев, как разведка нефтяных и газовых месторождений, работа с видео 8K. При прокрутке материала 8K видеокарта Radeon Pro SSG обеспечила прирост fps с 17 до 90.

Размещение памяти PCI Express NAND на видеокарте уменьшает задержки, поскольку для работы с ней не требуется задействовать процессор. В результате мы получаем более высокую скорость, чем при использовании оперативной памяти. Впрочем, здесь все зависит от поддержки со стороны приложения, поскольку она должна быть явно прописана. 

А вот как было на самом деле:

Цитата

На презентации нового графического адаптера был показан Radeon Pro SSG (SSG — Solid State Graphics), с двумя накопителями Samsung 950 Pro объемом по 512 ГБ каждый. Оба SSD объединили в массив RAID 0. По словам производителей, это было сделано для повышения производительности. И это стоило того — при работе с RAW видео качеством 8К скорость передачи данных составила 4 ГБ/с.

Если использовать системный SSD, то средняя скорость обработки информации получается равной 900 МБ/с. Необходимость работы карты с системной памятью вместо локальной вызывает сильное замедление производительности адаптера.

Работа карты с видео качеством 8К была показана с установленными SSD и без них. При работе с системной памятью частота смены кадров при воспроизведении ролика составила 17 fps. С установленными накопителями этот показатель поднялся до 30. AMD заявляет что частоту смены кадров можно поднять и до 90 кадров в секунду.

Иными словами, сравнивалась работа с установленными на видяхе 2хSSD в Raid 0, и одним SSD подключенным как обычно к процессору. Чуда не произошло и как это не странно Raid 0 отыграл у системного SSD прогнозируемые 13 фпс

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2020 в 15:52, Мимик сказал:

в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

Но ведь ссд раз в 50 точно медленнее памяти видеокарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.
    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.
      Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.
      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

      В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×