Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Maneater (PC)

Рекомендованные сообщения

в версии для мобилок скука наступает через пол часа, не уверен что в бОльшой игре будет сильно лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел обзор,говорят что боевка однообразная и без вызова.,активности ради активностей(что бы карту заполнить) и вообще  весьма нудновато)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

без вызова

Вот тут не согласен. Игра как раз весьма сложная в сражениях с врагами, особенно с людьми. 

Нудновата – возможно. Я бы сказал, на любителя. Лично я, несмотря на недостатки, словил море фана за те 12 часов, что провел в игре. Просто мне нравятся подобные проекты. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл её за 15 часов. И это были самые счастливые 15 часов жизни за этот год. Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье. Особенно когда людишек надо накручивать, наверчивать как в Carmageddon. Баги допилят фиксами, а там ещё пару-тройку DLC подвезут на десерт. За игру я заплатил не слишком много - всего 532 рубля, пердзаказав её год назад в день Акулы.

Изменено пользователем SidVicious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Вот тут не согласен. Игра как раз весьма сложная в сражениях с врагами, особенно с людьми. 

Нудновата — возможно. Я бы сказал, на любителя. Лично я, несмотря на недостатки, словил море фана за те 12 часов, что провел в игре. Просто мне нравятся подобные проекты. 

Смотрел обзор от Миши(хуан версия) он умер раза 2-3 и то в конце.

Причем  как раз о людях он говори что самое главное что меняется это количество укусов что бы фулбар довести до 0.

Сам не играл, но судя по видео реально однообразные бои. 

Но у каждого свой вкус. Может попробую когда на хуане станет по подписке доступен или  на пк в майксторе выйдет. Но чувствую не зайдет.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макаренков говорил, что начальные уровни на мелководье скучные. Когда появляется глубина, становится интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Макаренков говорил, что начальные уровни на мелководье скучные. Когда появляется глубина, становится интереснее.

Так и есть. Схватки с китами-убийцами и кашалотами под час за один раунд не выиграть. Особенно если их 2-3 особи в одной точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Смотрел обзор от Миши(хуан версия) он умер раза 2-3 и то в конце.

Ну если ныкаться от них каждый раз – да, можно подыхать и реже. Но от этого скучнее. Я всегда рвался в бой, запрыгивал на лодки, рвал людей челюстями и дико хохотал от процесса. Ну серьезно – как бы ни была однообразна боевка, это зрелище обставлено весело. 

Плюс я все равно дрался с более-менее серьезными хищниками за очки и просто по фану. 

2 минуты назад, Northern сказал:

Макаренков говорил, что начальные уровни на мелководье скучные.

Там только один такой уровень, он без людей. Там да, скучновато. Как только появляется возможность жрать туристов пачками – становится заметно веселее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Макаренков говорил, что начальные уровни на мелководье скучные. Когда появляется глубина, становится интереснее.

И так времени нет играть до ААА руки не доходят так что я пропущу точно,может если по подписке и все другое пройду..но смотря на беклист и на сабжа сильно сомневаюсь)

Но игра  не треш,крепкий середняк судя по мете 68-71.

Я после трейлера думал что будет хуже.

5 минут назад, james_sun сказал:

Ну если ныкаться от них каждый раз — да, можно подыхать и реже.

Да вроде не он  ныкался..а весьма агрессивно играл. Скилл может выше ,или  сложность другая.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Да вроде не он  ныкался..а весьма агрессивно играл. Скилл может выше ,или  сложность другая.

Я думаю, они просто не прошли до конца. Если поиграешь сам – поймешь. Сложность там вроде вообще выбрать нельзя, по крайней мере я такого не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Я думаю, они просто не прошли до конца. Если поиграешь сам — поймешь. Сложность там вроде вообще выбрать нельзя, по крайней мере я такого не помню. 

Всё верно, выбора сложности в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

12 минут назад, james_sun сказал:

Я думаю, они просто не прошли до конца. Если поиграешь сам — поймешь. 

Я же писал  “ он умер раза 2-3  конце”  и 5 в начале пока не разобрался с 7 где-то по 14 минут по боевке проходится и сложности.

Что если проходит побочки все,игра “перекачивается” и ты просто машина нагибатор.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала решил дать игре шанс из-за того, что в ней на карте были мои любимые знаки вопроса, но по итогу реализация совсем не понравилась. Понятно, что это была попытка походить на песочницы от юбисофта, но юбисофт умеют делать песочницы с умом, а тут просто набросали активностей с минимальной подводкой к ним. Плавай и кусай (Что надоедает очень быстро), слушая диктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну извини, меня тоже бывает некоторые вымораживают. Ничего страшного, ни в первый и ни в последний раз как говорится ) Как и id tech, RE engine, Snowdrop, Frosnbyte...  Должно ли существование отличных проприетарных движков, хоть и понятное дело не настолько распоcтранённых, cделать отношение к УЕ5 лояльнее?  Не должно @Tirniel Я от своих слов по поводу движка не отказываюсь ни в коим разе и готов подписаться под каждым, и по поводу ситуации с производительностью я прав на 100%, так как это всё не с чьих-то слов, ютуба, или каких-то таблиц хрен пойми откуда.  Всё это передо мной, на практике, так сказать.  Извиняюсь лишь за то, что где-то был слишком эмоциональным и грубо отвечал.  На этом всё.   
    • Если его открыть сгорят все 5090 в мире. Всё таки у ремеди довольно камерные игры, а Алан2 не образец оптимизации… в этом кстати виноват анрил5
    • @Quaid ну хоть основной текст не трогают пока, субтитры и озвучку трогали.
    • Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.
    • Да, я в предыдущие игры его играл. Поэтому эту на старте взял не раздумывая. Нравятся его игры.   Тогда уж жди два или три. Судя по форуму, они больше поломали, чем починили.
    • Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное , Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно. Грандмастер  стелса,я бы сказал 
    • Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября. Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов. «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • @allodernat Нашёл благодарю, буду пробовать))
    • @allodernat извините но не вижу под народную 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×