Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Doom 3 (+ Resurrection of Evil)

Рекомендованные сообщения

Хранитель Снов

Такая система теней даже сейчас революционна, ибо встречается (за исключением Q4/Prey) лишь в FEAR/Condemned.

Насчет теней согласен,эти тени до сих пор остаются эталоном ) я имел ввиду высокополигональность,применение шейдеров всюду (до выхода того же Фар Края все это отходило на второй план) опять же на свету мотор Дума выглядит не так привлекательно как в темноте,отдельное спасибо теням за это,если бы не тени,боюсь и в темноте не было бы так красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ННеподскажитен рег .номера?(Рег. номер представляет собой набор цифр в правом верхнем углу

регистрационной анкеты желтого цвета.

Если Вы покупали игру в cd-боксе - выньте обложку и разверните ее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хранитель Снов

свету мотор Дума выглядит не так привлекательно

Безусловно за красоту в помещениях приходится платить. Ну да в Quake Wars эта проблема успешно решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хранитель Снов

Такая система теней даже сейчас революционна, ибо встречается (за исключением Q4/Prey) лишь в FEAR/Condemned.

Плюс это единственная игра, где можно поставить антиалиазинг 16х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я считаю лучшей игрой прошлого года

я с тобой согласен,но всё-же замечу что она была лутшей игрой (прошлого года.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ни странно, но мне больше даже аддон понравился - из-за апгрейда, наверное. Но все равно обсирание Дума абсолютно незаслуженно, ибо игра стоящая и не зря является самой кассовой у id за всю их историю.

ИМХО, самой кассовой она является потому что сейчас игровая индустрия НАМНОГО более развитая ( и в финансовом плане тоже)...А в остальном 100% согласен, аддон вносит необходимое разнообразие...Так что Дум3 все-таки хорошая и СТИЛЬНАЯ игра... :D

Насчет теней согласен,эти тени до сих пор остаются эталоном ) я имел ввиду высокополигональность,применение шейдеров всюду (до выхода того же Фар Края все это отходило на второй план) опять же на свету мотор Дума выглядит не так привлекательно как в темноте,отдельное спасибо теням за это,если бы не тени,боюсь и в темноте не было бы так красиво

Высокополигональности в Думе нет и близко...Вся красота создаётся за счёт уже упоминавшихся теней и бамп-маппинга, количество полигонов в модели, например, импа НЕНАМНОГО больше количества модели из Ку3... :rtfm:

Изменено пользователем eetee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обсирать DooM3! Игра очень интересная. Революционная графика и все такое, но вот что интересно: геймплей - чистое рубилово, которое сейчас встречается очень часто, но играл с огромным удовольствием! Все дело в АТМОСФЕРЕ. Вот главное достоинство DooM3(т.к. графика для меня не играет особой роли).

PS: Еще понравилось то, что в Думе любое оружие актуально(даже корявый пистолет, который слабее кулака, находил примененее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не обсирать DooM3! Игра очень интересная. Революционная графика и все такое, но вот что интересно: геймплей - чистое рубилово, которое сейчас встречается очень часто, но играл с огромным удовольствием! Все дело в АТМОСФЕРЕ. Вот главное достоинство DooM3(т.к. графика для меня не играет особой роли).

PS: Еще понравилось то, что в Думе любое оружие актуально(даже корявый пистолет, который слабее кулака, находил примененее).

Согласен со всем. Особенно про геймплей. Тоже заметил это в себе. Вроде если посмотреть, то сюжета особого нет, разнообразия тоже немного, но как не сяду иной раз проходить, то не оторвешь. Долго матерился когда на кошмаре проходил, но осилил - больше не хочу :D - лучше на ветеране играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подбивая на даный момент мнения форумчан можно сделать вывод: Дум3 всё-таки удался, товарищи! :yahoo:

Однозначно лучшый традиционный шутер прошлого года!

Новая планка качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вообще дум никогда особо ни нравился, но прошел я все три части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Высокополигональности в Думе нет и близко...Вся красота создаётся за счёт уже упоминавшихся теней и бамп-маппинга, количество полигонов в модели, например, импа НЕНАМНОГО больше количества модели из Ку3... :rtfm:

Покажите мне шутер вышедший в тоже время,с такой графикой ;) (Far Cry не трогать,полигонов там много меньше),насчет Бампа согласен

Однозначно лучшый традиционный шутер прошлого года!

Рискну внести ясность,все же не прошлого года,оригинальный Doom 3 вышел в сентябре 2004 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хранитель Снов

Far Cry не трогать,полигонов там много меньше

Нет, их там не меньше, а больше. Но в думе впервые (если не считать вышедшего чуть раньше риддика на икс-ящике) были динамические тени от большинства объектов, до чего фар краю как до китая пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато в FarCry такие ландшафты, до которых Думу ещё дальше, чем до Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в FarCry такие ландшафты, до которых Думу ещё дальше, чем до Китая.

Да - как до Китая. Фар Край с его человечками намазанными воском...

ЗЫ Мы здесь Дум обсуждаем, а не Фар Край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня при запуске возникает "Серый экран" и сразу вылет на рбочий стол...

Может проблема из-за процессора(INtel Celeron 335 В 3,2 Пря)!,

Остальная система-RadeOn X800 GTO,1024 RAM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×