Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности обратной совместимости на Xbox Series X: нативная работа, повсеместный HDR и удвоенная частота кадров

Рекомендованные сообщения

171222-BackCompatXSX_HERO_JPG.jpg

Утверждается, что все старые игры будут работать быстрее за счет того, что они запускаются на XSX нативно, используя всю мощь CPU, GPU и SSD.


Директор по разработке Xbox Series X Джейсон Рональд написал большой пост в блоге Xbox с подробностями об обратной совместимости новой консоли.

Над ней работает та же команда, что перенесла более 500 игр с Xbox и Xbox 360 на Xbox One. XSX пойдет еще дальше и станет «самой совместимой консолью в истории»: уже потрачено больше 100 тысяч часов на тестирование обратной совместимости игр на Xbox Series X, а к запуску консоли эта цифра удвоится. На старте Microsoft планирует достичь отметки в «тысячи» игр.

171222-BackCompatXSX_HERO_JPG.jpg

Утверждается, что все старые игры будут работать быстрее за счет того, что они запускаются на XSX нативно, используя всю мощь CPU, GPU и SSD. То есть можно ожидать максимально возможного разрешения, частоты кадров и загрузки данных перед и в процессе геймплея. В отдельных играх с Xbox One (X) будет вдвое увеличена частота кадров (30→60 или 60→120).

Еще одна особенность обратной совместимости — технология реконструкции HDR. Она позволит добавить HDR в любую старую игру (даже с первого Xbox) без ущерба производительности. Впервые она была опробована в прошлогодней Gears 5.

Наконец, функция Quick Resume тоже будет поддерживаться всеми играми. То есть вы можете свернуть игру, выключить консоль из сети, а после включения продолжить с места остановки.

Напомним, что PlayStation 5 по последним данным будет поддерживать «большинство» игр для PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело за малым, купить консоль =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где сравнительное видео хотябы,а так до релиза обещают всегда горы всего,но в релизе этого не во всех по крайней мере играх видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×