Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

31 мая из GeForce Now исчезнет еще сотня игр – после этого NVIDIA обещает только добавлять игры в сервис

Рекомендованные сообщения

115136-435318_pxJp9zAuQb_geforce_now.jpg

Список последних дезертиров достаточно внушителен — почти сто штук, включая игры SEGA (Catherine, Company of Heroes, Football Manager, Shenmue 1-2, серии SonicTotal War и Yakuza), а также Darkest Dungeon, Don’t Starve, Hunt: Showdown, NiohOutlast, Pillars of Eternity 2, Project CARSTerminator: Resistance и The Walking Dead.


Похоже, NVIDIA наконец-то решила проблему с массовым исходом издателей из GeForce Now. Выход из ситуации оказался очень простым: с правообладателем каждой из существующих в сервисе игр был заключен или перезаключен договор, согласно которому издатели не имеют права изымать игры из каталога.

Если верить NVIDIA, то с этим условием согласились больше 200 компаний, которые предоставили сервису больше 2000 игр, включая очень популярные онлайн-проекты вроде Apex Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Destiny 2, Dota 2, Fortnite, Rocket League, Terraria и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Остальные игры исчезнут из GeForce Now 31 мая. Список последних дезертиров достаточно внушителен — почти сто штук, включая игры SEGA (Catherine, Company of Heroes, Football Manager, Shenmue 1-2, серии SonicTotal War и Yakuza), а также Darkest Dungeon, Don’t Starve, Hunt: Showdown, NiohOutlast, Pillars of Eternity 2, Project CARSTerminator: Resistance и The Walking Dead.

113615-435317_AilwVfDieV_bez_nazvaniya.j

Массовый исход крупнейших издателей из GeForce Now начался еще в феврале. За это время его покинули Activision Blizzard, Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar, Square Enix, Warner Bros. Interactive Entertainment, Xbox Game Studios, Codemasters и еще ряд компаний.

Наш январский обзор сервиса теперь смотрится очень необычно: тогда мы тестировали игры, которых в GeForce Now уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

я выберу второе при любых обстоятельствах

Ваше право, ни кто же Вас в современном мире не заставить использовать то или иное железо.

Только что, Legion_Pheonix сказал:

 вариаций API.

Вариации это главный хреновый показатель оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Ваше право, ни кто же Вас в современном мире не заставить использовать то или иное железо.

Само собой. Но все это я описывал именно для того, что считаю — что НВидиа это некое подобие консоли с ПК играми) Комфорт + игры, которых нет на консолях — есть чем привлекать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Вы не забывайте есть еще низкий уровень с ЦП + обвязка.

Ооооо с CPU всё сложно сейчас. Intel палки в колёса ставит, а вот AMD я ещё пока не пробовал. Так что не знаю как там у AMD с доступом на низком уровне от Ryzen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

что НВидиа это некое подобие консоли с ПК

Как хорошо что я уже второй год не использую их продукты, ведь “AMD это универсальная консоль”. Вы на себя со стороны посмотрите)))

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ооооо с CPU всё сложно сейчас. Intel палки в колёса ставит, а вот AMD я ещё пока не пробовал. Так что не знаю как там у AMD с доступом на низком уровне от Ryzen.

Не важно на каком проце писать код, важно его потом оптимизировать под конкретное железо и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Вариации это главный хреновый показатель оптимизации.

Технологии/Услуги, что в железе, что в ПО, по-другому не будут развиваться. Всегда будет конкурент и аналог.

Этот принцип работает по всему миру на любую вещь или не вещь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Технологии/Услуги, что в железе, что в ПО,

Ну да, только продукт , который вы получили был разработан по технологиям десятилетней давности ± это касается и железа с ПО. Сотовый телефон когда вы получили? Таки технологии не изменились по сути для разработчика,  есть мишура для обывателя + изменения в паре байтиков для разраба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Как хорошо что я уже второй год не использую их продукты, ведь “AMD это универсальная консоль”. Вы на себя со стороны посмотрите)))

Речь ведь о GeForce Now, ну же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Речь ведь о GeForce Now

Ау, точно, извиняюсь) Мне технология очень даже зашла, прошел несколько игр тупо на андроид ТЕЛЕВИЗОРЕ с геймпадом. Блин, да это просто шикарно и впечатляет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Ау, точно, извиняюсь) Мне технология очень даже зашла, прошел несколько игр тупо на андроид ТЕЛЕВИЗОРЕ с геймпадом. Блин, да это просто шикарно и впечатляет на самом деле.

Ну вот фактически да - они придумали некую ПК-консоль. Удобства + ПК игры. Мне кажется тем, кто любит консольный гейминг должно очень зайти. И, возможно, НВидиа стоит упирать именно на этот рынок в рекламе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Мне кажется тем, кто любит консольный гейминг должно очень зайти.

Это так. В основном играю с женой (ну как играю, я играю она смотрит как фильм), за ПК это уже проблематично. Поэтому новость о интеграции GFNOW со стимом просто шикарна.

Хотелось бы всю библиотеку игр опробовать, но пока к сожалению у меня всего-лишь 3 игры что поддерживаются nvidia.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная история, демонстрирующая насколько издатели мудаки. И печальна в ней не судьба GFN, а отсутствие хоть какой-то возможности влияние на происходящее с стороны игроков, потребителей, тех лиц, которые издателям заносят деньги и в теории должны диктовать рыночные условия через рычаг спроса.

Но по факту все проглотят, все употребят и прогнутся под жадных издателей, которым вечно не хватает денег. Отсюда падающее качество игр, засилье микроплатежей и прочего дерьма …  Печально все это, очень печально.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Но по факту все проглотят, все употребят и прогнутся под жадных издателей, которым вечно не хватает денег. Отсюда падающее качество игр, засилье микроплатежей и прочего дерьма …  Печально все это, очень печально.

Самое смешное, что издатели теряют эту доля рынка сами. Ведь было бы отлично запускать свои игры из библиотеки steam/origin/uplay/gog и при этом платить ежемесячную подписку за услугу GFN. При этом игроки бы чаще покупали игры через свои магазины, но делали бы это через GFN. А в итоге мы наблюдаем действительно жадность издателей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, то есть отсутствие полноценных 60фпс в каждом консольном эксклюзиве — проблема мультиплатформы, что-ли? Буду знать. Просто, казалось бы — одна единственная платформа, оптимизируй не хочу. Но я что-то оптимизации всё никак не наблюдаю, даже на консолях. Как же так?
Может просто потому, что и так сожрут? Типа, зачем тратиться на оптимизацию и отладку кода, если можно потратиться на пиар компанию и приклеить наклейку “playstation exclusive”, за которую игру многие с потрохами сожрут?

Изменено пользователем NepOne
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NepOne сказал:

А, то есть отсутствие полноценных 60фпс в каждом консольном эксклюзиве

Любой каприз за ваши деньги. Могу оставить контакты своей организации и ценник за оказанные услуги, будет вам и оптимизация и прочее, с условием что и платформодержателям придется отбашлять. Ценник в личку озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

И печальна в ней не судьба GFN, а отсутствие хоть какой-то возможности влияние на происходящее с стороны игроков, потребителей, тех лиц, которые издателям заносят деньги и в теории должны диктовать рыночные условия через рычаг спроса.

Дак это, вроде если все соглашения почитать — то игры нам не принадлежат. Мы всего лишь взяли их в “бессрочную аренду” :D Собственно, это было и до GFN, с чего вдруг именно сейчас кричать, что “все пропало” ? :D

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Самое смешное, что издатели теряют эту доля рынка сами. Ведь было бы отлично запускать свои игры из библиотеки steam/origin/uplay/gog и при этом платить ежемесячную подписку за услугу GFN. При этом игроки бы чаще покупали игры через свои магазины, но делали бы это через GFN. А в итоге мы наблюдаем действительно жадность издателей.

Вот тут хз — GFN, по-идее, никакого влияния на рынок не оказывает. Ты всего лишь арендуешь у них железо на их условиях и все. Все игры там — твои. Если ты их не купил у тех-же издателей — поиграть не можешь. Нет?

Если смотреть с точки зрения бизнесмена издателя, то, по-сути, GFN зарабатывает деньги на взятых у них игроками в аренду играх. Ай-ай-ай :D Они сделали крутые интересные игры, требующие железа — а GFN на этом бабки рубит, причем не единоразово а, теоретически, бесконечно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все пользователи, оформившие долгосрочные подписки, получат возврат до 15 октября.
      Сервис GFN.RU прекратит свое существование 1 октября — об этом сообщается на его сайте.
      Возможность оформления подписки будет отключена 1 сентября, а прямо сейчас можно приобрести месячную подписку за 999 рублей в рамках акции «Последний шанс поиграть».
      Все пользователи, оформившие долгосрочные подписки, получат возврат до 15 октября.

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, 2 дня назад GFN.ru поднял стоимость подписки. Теперь месячный премиум-доступ стоит не 999, а 1499 рублей.
      Вскоре после вчерашнего анонса бана игр CD Projekt RED в России они были удалены не только из Steam и консольных сервисов, но и из каталога GFN.ru.

      GFN.ru — облачный сервис, в котором вы играете в уже купленные вами игры, арендуя мощности удаленного ПК. То есть, если вы ранее купили Cyberpunk 2077 или «Ведьмака 3» в Steam, GOG.com или EGS, то сыграть удаленно в них все равно не сможете.
      Кстати, 2 дня назад GFN.ru поднял стоимость подписки. Теперь месячный премиум-доступ стоит не 999, а 1499 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Стим началось выдвижение номинантов на премию Стим 2025.
    • Вроде как да. В вк группе у переводчиков, недавно была активность, заанонсили сюрприз на новый год, да и ещё кому то ответили в комментах, что русик на smt 3 выйдёт после праздников. 
    • А работа над переводом жива вообще? 
    • Я подозреваю что это работает так: на каждом запуске игра скачивает дифы на все локали, добавляя в туда новые строки, если они появились. Собсно если программно блочить скачивание обновленного дифа, то при появлении в нем новых строк (в смысле на серваке), клиент о них ничего не узнает, так как обновленный англ диф не прилетел. Соответственно такие строчки будут именно на китайском, ведь айдишников к ним в локализации нет, а значит диф надо периодически проверять и допереводить то что в нем появилось нового.
    • Меня тоже взбесила эта игра но не боссами, а платформингом в цитадели, да так взбесила что после 2х часов неудачного прыгания по этим платформам я ее стер к хренам собачим, а ведь игрушка то мне понравилась, но топтаться на одном месте без какого то либо прогресса в игре я больше не собираюсь.  Теперь пожалуй я пойду вот в эту игру приключатся  https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/
    • Привет! Могу помочь в тестировании перевода на Вите если надо. Какой прогресс в переводе?
    • Что танки, что вартандер, что куча других проектов изначально имели свои лаунченры и фанбазу. Они это все сформировали и уже потом пошли в Стим за дополнительной аудиторией. А тут какой-то ноунейм хайпанул на интересном людям сеттинге, громко заявляя, что выходит в Стим. А перед выходом повернулся жопой к своей целевой аудитории. И площадку выбрал, мягко говоря, малоизвестную. Поэтому сравнение не в пользу Пионера. Никто (почти) и не бугуртил бы, кабы они изначально делали игру отдельно от стима, как было с тем же Тарковым. С ВК за нужную сумму, видать, не договорились и продались тому, кто больше дал.  @edifiei да это понятно, что они свои бабки получили и положили на ру-регион. И даже не потрудились хоть как-то адекватно это оправдать.
    • Слабак, это он Nitablade недооценивает.
    • @allodernat попробовал бы гипотезу @sQl. Смысл в том(у меня возьми как образец), что ты берёшь за основу китайскую версию, в него встраиваешь все замены по ид. С дифф файлу и обычные которые уже переведы. потом используешь замену с нормальных языков наиболее полных. И этот остаток переводишь. Вероятно так у тебя будет фулл акосия , без предзагрузкт дифф. Потому что у этого китайского варианта в папке валяется диф 0 размера У меня встеочатся начал китайский текст теперь Это как раз я и не стал проделывать. 52к новой строке
    • Последний вариант работает. Инглиша действительно меньше, но все равно встречается, даже иногда в описании атрибутов оружия. И энциклопедия, она же руководство все на английском полностью.  PS спрошу тут, кто знает как увеличить количество жизненной силы (или жизненной энергии), которая тратится на мистик скиллс? Я тут открыл мистик скилл с босса, но не могу его использоваться, потому что от требуется 60 энергии, а у меня всего 40.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×