Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована изометрическая киберпанк-RPG The Ascent

Рекомендованные сообщения

215614-2.jpg

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.


Инди-издательство Curve Digital анонсировало изометрическую action/RPG The Ascent, над которой работает шведская студия Neon Giant, сплошь состоящая из ветеранов местной индустрии.

Главная особенность The Ascent — свободное перемещение. Вы можете в любой момент вернуться в нужное место, а продвигаться по миру придется скорее не вперед, а наверх, раскрывая новые детали местного киберпанковского мира.

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.

Игра выйдет в этом году на консолях Xbox и PC.

Скриншоты:

22.jpg

21.jpg

20.jpg

19.jpg

17.jpg

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Что ж всё так медленно-то?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял почему они вообще ставят RPG. Обычный Shoot 'em up.
Типа, сейчас в нехилой части платформеров присутствует прокачка. Но в чём отыгрыш роли?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x вдруг кто-то не использует огнестрел, потому что отыгрывает персонажа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Так и не понял почему они вообще ставят RPG.

потому что не от первого лица, если бы было от первого, был бы тупым шутаном, а так РПГ во все поля! (отсылку надеюсь поймете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2020 в 23:24, Celeir сказал:

Что ж всё так медленно-то?

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kain_40000 сказал:

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 01:04, iWaNN сказал:

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kain_40000 сказал:

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Надо опробовать  для начала — у меня видео никаких особых вопросов не вызвало, кроме желания срочно играть в это :D

Плюс, если обещают все-же РПГ а не Алиен Шутер — то вообще простительно, стрельба там будет как одна из частей общего игрового мира, а не основа.

ЗЫ: Руинер сам полностью прошел, так что тоже знаю как оно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне кажется, что 200 будет всяко отзывчивее 60-ти, пусть даже это и с FG. Я установил вчера заново  чисто картинку посмотреть.   Позавчера допрошёл как раз и удалил.  Да не, с драйвером лучше не станет, я это понял после того, как посмотрел тесты с 5090 — разница в диапазоне 20-25%   Это даже не смешно.  Это может на 50-ой линейке без этого драйвера ещё хуже будет, а 40-ой это уже не касается, чтобы там в описании не было написано — лучше не будет.  Остаюсь на стареньком 572.83  — вообще беcпроблемный драйвер с отличной производительностью.
    • Так он как раз заточен под трассировку пути в Думе. Не знаю на сколько он улучшит ситуацию. Но в целом, что-то поздно они завезли данную фичу. Устанавливать ради неё заново Дум, вряд ли кто-то будет. Игра уже давно пройдена. Какой смысл возвращаться? На графику поглазеть? Ну такое.  
    • @Amigaser конечно, без него не будут читаться измененные файлы.
    • в Дум, скоростной шутер и с кисельными кадрами? Да не беспокойся ты так никто твой прогресс не остановит, скоро видеокарты уже будут стоить половину трех комнатной квартиры, вот это будет прогресс от которого и сам запоешь.)) а люди просто хотят комфортной игры а ты их и так и эдак.))
    • @Chillstream ну, может быть дело в косячном движке… Скажи, а catalog.json патчил для нормального отображения перевода?
    •  Да уж, посмотрел я немного геймплея от 2х белорусов этого, хрен знает даже как это назвать, они бегали и расстреливали бумажки на полу, гребаные блин БУМАЖКИ.)) это просто верх гениальности, тут Ремеди по креативности переплюнули даже Кадзиму. Похоже у них мозги там настолько пошли по петле, нет, я бы даже сказал заспиралились что они даже не понимают какую херню делают.
    • ну те кто не любят лучи пусть играют в макс пейна первого если нет денег на нормальные видеокарты, хватит уже останавливать прогресс в графике из за нищих и консолей, пора расти
    • Ну мало ли, кто там, что просил )  Да и её не выкинуть, с её помощью там  простчитывается физическое взаимодействие с объектами, регистрация дамага в том числе, и вот это однозначно плюс.  Ну а эта трассировка пути здесь, это чисто по приколу, полюбоваться картинкой, не более.  Я играл в 4k c TAA, и fps был норм — 80 в среднем, а вообще от 65 до 90, а сейчас чтоб такого добиться, нужно вкл dlssP, да и то будет чутка поменьше.  Но картинка и правда крутая.     А воn кстати, кто FG не брезгует, те смогут норм поиграть.
    • @Amigaser ну может быть, просто на юнити уже сколько игр не скачал, почти всегда проблема со шрифтами и шрифт который идёт fallback обычно это LiberationSans также всегда идёт с квадратами
    • Только жалко, что спустя годы 90%+ успешных компаний оказываются в Венгрии, на Кипре или ещё где. Надо правительству (если, конечно, кто-то серьёзно хочет развивать это направление) как-то создавать привлекательные экономические условия. Не прямо сейчас самой собой. Сейчас всё ясно с этими санкции и т.п. В будущем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×