Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты вытащили информацию о ремастере Crysis с официального сайта игры (обновлено: утек и тизер)

Рекомендованные сообщения

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 


Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Как и предполагали многие, Crytek готовится выпустить ремастер проекта для PC и консолей, включая Nintendo Switch. В особенностях значатся улучшенные текстуры, новые графические опции, а также поддержка трассировки лучей (на консольных (!) версиях в том числе). 

Напомним, что оригинал вышел на PC в 2007 году.

Добавлено в 18:59: В сеть утек еще и тизер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровая индустрия медленно вливается в мутный поток шоу-бизнеса. Сплошные ремейки и ремастеры.
Филипп Киркоров может быть доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему и сейчас ненужен ремастер, выглядит достойней многих современных игр. Да и есть уже много модов на текстуры и гемплей. 

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же в новой версии движка лучи на уровне софта и будут работать везде и на консолях и на пк с амд железом, но на rtx картах все равно будет лучше производительность. Думаю они так хотят прорекламировать свой движок с лучами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

c366c08224ab.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, mc-smail сказал:

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Да, первый Crysis вдавливает челюсть в пол даже сейчас. Очень богато выглядящий проект.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется Crysis уже “устарел”: хотелось чтоб в игре присутствовал интерактив и вариативность. К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника. Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах. В конце концов хочется новой истории, проходить повторно уже пройденное несколько раз нет желания. Потому как уже знаешь, вон за тем поворотом такая бяка, там вон то вылезет и т.п.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, allyes said:

Наконец то в Кризис можно будет сыграть по фулспиду на высоких:laugh:

Разбежался! Ща они как забубенят туда текстуры в 8K, да ещё и работы по ремастеру отдадут  китайцам/индусам на удалёнке. :bomb:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а на ПК и ПС4 они выпустят версию на двигле второго, как на ПС3 или ваще на новом Крайэнджине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Star_Wiking сказал:

К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника.

Это у Crytek было реализовано ещё в первом Far Cry. В Crysis есть костюм и функция невидимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Star_Wiking said:

Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах.

это в игре есть, а вот то, что ИИ читерский, и если тебя обнаружили, то о твоём присутствии знает вся карта — это да. Но такая проблема даже в современных играх постоянно встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Голяк полный. Аж с разочарованием кошелёк на место положил.
    • Лучше сразу ее файлы со стима закинуть на какой-нибудь файлообменник. Так как игры нет в открытом доступе (актуальной) А если переведут старую версию, то будет не очень.
    • Вот эта игра очень нуждается в переводе Astria Ascending. Это шикарная рпг, в которой было много багов на старте. Их поправили и сейчас это топчик. Который все пропустили.  Astria Ascendi
    • Я на работе попробовал второй перевод, разницы не обнаружил. Описание навыков так же как и в первом не переведены. За границы пока ничего не вылазило https://postimg.cc/SYjTkJyD
    • Засуспендить процесс до момента запуска, закинуть файл, и вперед? 
    • Я пытался так сделать, но игра виснет при исправлении данного файла, пока не снимешь метку “только для чтения”. Мне кажется exe меняет файл обратно как только он заменяется игрой и до загрузки в память игрой
    • Я так мельком глянул и ничего интересного не увидел. Одна надежда на мастера поиска интересных бандлов @edifiei.
    • Т.е юзер может и вручную выставить пермишн у файла/папки на "только чтение" и без exe?
    • Че на черной пятнице есть интересного в стиме?
    • @Hannibal, я вот тоже очень сомневаюсь в качестве грядущей локализации. Не потому что её авторы английский или литературный русский плохо знают, как это часто бывает. Или потому что боюсь “надмозгов”, как бывает ещё чаще. А потому что нужно действительно перелопатить много, изменить сами загадки. Не адаптировать, а именно изменить — перезагадать.  Я не знаю как авторы будут справляться. Помню в “пиратское время” фаргусы иногда выкручивались и действительно переделывали загадки в тех квестах, где нужно было допустим ввести слово по буквам. Но тут масштаб совсем другой. Ещё и картины эти… Если не адаптировать ВСЁ на 100% или даже сделать загадки по принципу “надмозга”, то решением будет — посмотреть в интернете (благо, не “пиратское время”) - а это огромный минус к интересу для данной игры.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×