Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil: Village

SerGEAnt

Resident Evil Village

Жанр: Action / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSX PS5
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 7 мая 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

re8-e1586283873809.png

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 XSX PS5
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: май 2021 года

Дополненные вчерашние подробности с секретной презентации проекта (сайт relyonhorror.com)

Цитата
  • VILL в слове VILLAGE представляет собой римскую VIII — она же цифра 8. Начало игры будет «шокирующим» для давних фанатов и включает в себя Криса Редфилда. В представленных демоверсиях были разные модели Криса. Несколько источников говорят, что он выглядел как старая версия себя из RE7, другие сообщают, что он был полностью переработан. Некоторые тесты включали беременную Мию Уинтерс, другие — уже родившегося ребёнка.
  • Итан снова главный герой, но уже закалённый. Некоторые тестеры описали его как сообразительного и вспыльчивого Эша Уильямса из «Зловещих мертвецов». Итана и других героев озвучат те же актёры, что работали над Resident Evil 7.

c47c70_ka2wklywxprfs3lrd9hp.jpg

  • Были протестированы несколько версий игрового инвентаря, начиная от чего-то очень близкого к более традиционному инвентарю RE7 до чего-то похожего на дизайн кейса RE4. Игра также взяла от RE7 вид от первого лица.
  • Демоверсия разворачивалась в заснеженной деревне. Играя за Итана, мы исследуем некоторые дома на окраинах, пытаясь установить контакт с местными. В домах кто-то есть, однако они не хотят говорить с посторонним.
  • «Волкоподобные существа», о которых сообщалось в предыдущих утечках, были описаны как нечто похожее на зверолюдей, и они атакуют с помощью мощных когтей. В демоверсии была секция побега от них без доступа к оружию. Игроки вынуждены либо спрятаться в безопасное место, либо попытаться обойти оборотней (как в RE: Revelation 2). В других демоверсиях у вас есть пистолет, но он совершенно неэффективен против этих существ, и вы также вынуждены бежать или прятаться. В какой-то момент в игре вы наткнётесь на дробовик и сможете забаррикадировать дверь, чтобы замедлить нападавших. Ружьё гораздо эффективнее, чем пистолет, но убить им зверолюдей всё ещё сложно. В некоторых демоверсиях звонит колокол, и существа исчезают, в то время как в других они отзываются чем-то или кем-то.
  • Игра в значительной степени вдохновлена Resident Evil 4 и Resident Evil 3.5 (серии демороликов и трейлеров из различных прототипов RE4). В Resident Evil 8 не будет буквально сверхъестественных вещей — они являются вызванными вирусами галлюцинациями (как это было в RE3.5). Галлюцинации затрудняют понимание, кому можно доверять, и могут вызвать воспоминания, так как некоторые демонстрации ранее упомянутого «шокирующего начала» выглядят как галлюцинация воспоминания.
  • Лидеры зверолюдей — женщина, похожая на ведьму, которая преследует Итана, и крупный «похожий на гориллу» монстр с «цепями и посохом». Ведьма не может быть убита и превращается в жуков при выстреле. У неё есть характерный смех, который позволяет узнать, когда она рядом.
  • В некоторых демонстрациях герой мог сбежать в замок. В других — он встречается с группой обычных людей, живущих в деревне, которые рассказывают об убежище, где можно спрятаться от монстров. Один из местных начинает галлюцинировать, и в конце концов сходит с ума и начинает истреблять других селян. Итану удаётся сбежать с женщиной, которая помогла ему скрыться. На этом моменте демонстрация закончилась.

Оригинал тут

https://www.relyonhorror.com/latest-news/sources-resident-evil-8-village-test-demo-details-leak/

p.s Название пока еще рабочее, не окончательное

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые слухи

В сети появилась новая порция слухов относительно пока официально не анонсированной Resident Evil 8, которая должна выйти как кросс-ген тайтл. На этот раз неподтвержденная информация касается целого спектра сторон — от главной героини, до связи с прошлой частью и места действия.

Как сообщает сайт Biohazard Cast со ссылкой на источники, часть игры мы будем проходить за девушку по имени Эмили. Ей под 30 лет и она будет помогать второму протагонисту — Итану Уинтерсу, знакомому по Resident Evil 7. Сообщается, что у Эмили есть своя миссия — найти пропавшего отца. А местом действия станет горная деревушка, где выросла Эмили. 

СПОЙЛЕР ПО СЮЖЕТУ----

Согласно утечке Итан, Мия и их ребенок скрываются от внешнего мира, так как малыш родился с деформациями из-за инфекции. Семья выбрала изоляцию, чтобы защитить ребенка, но в завязке  появляется Крис Редфилд. Он вламывается в дом, убивает малыша и стреляет в Мию. Итан оказывается без сознания. Когда он приходит в себя, то видит мертвого ребенка, но Мия выжила, после того как Крис помог ей. После этого Итана похищают и он оказывается в упомянутой ранее деревне, где начали пропадать люди. Почему Редфилд сделал все это и кто ему помог, не ясно.

Помимо деревни мы сможем изучать систему пещер, леса и даже замки, так как геймплей больше сосредоточен на внешнем мире. Кроме того в игре будет присутствовать культ, поклоняющийся существам, возникшим благодаря вирусу.

Антагонистом игры будет загадочный граф по имени Алан, который живет в одном из замков. Сказано, что он лидер или высший член секретной организации. Помимо него вторым злодеем станет Наталья/Алекс Вескер, при этом Blue Umbrella не только связана с событиями, но мы узнаем что действительно стоит за образом компании.

Основными врагами в игре станут зомби и серокожие человекоподобные существа. Кроме того могут появиться своеобразные оборотни, лизуны и даже ведьма. 

Учтите, что эта информация ничем не подтверждена и воспринимать ее стоит со скепсисом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Новые Резы будут от 1го лица, ремейки — как обычно. Так себе решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

 Так себе решение.

Почему? На вкус и цвет… Мне RE7 понравилась сильно больше римейков, за счет камеры от первого лица в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mortirrr сказал:

На вкус и цвет

Ясен красен. Но Рез это хоррор от 3-его лица. Симов ходьбы итак опой дуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему настолько хорошо, что лучше и не придумаешь, оборотни, вампирессы еще если все это хорошо свяжут не просто мистикой а эффектом от экспериментов с био оружием. а самое главное дадут их всех карать дробовиком, то я буду рыдать от счастья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, лучший анонс с презентации! Рад, что Capcom продолжает развивать концепцию 7-ой части (наверняка нам скоро продемонстрируют парочку новых геймплейных механик) в сеттинге а-ля RE4 с оборотнями и прочей нечистью. Сцена с Крисом в роли Bad Guy’я в конце пробирает до мурашек :ohmy:

Однозначно самая ожидаемая игра 2021-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый геймплей с TGS 2020

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности

  • В начале игры есть сражение с «очень сильным» противником
  • Некоторые враги во вступительной части кампании голые, хотя действие разворачивается зимой
  • Поведение врагов в Resident Evil Village отличается от поведения врагов в Resident Evil 7
  • Герой может использовать элементы окружения вроде книжной полки, чтобы отбиться от врагов
  • Врагов можно оглушить с помощью оружия или элементов окружения
  • В начале игры протагонист Итан убегает из деревни, а враги его преследуют
  • Если герой выполнит определённые действия, то в деревне начнётся пожар
  • В начале игры можно найти дробовик
  • оставшиеся после смерти врагов объекты используются для создания патронов и других вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спойлеры к утекшим скриншотам

 

Не читай

 

Подумой

 
  • В игре порядка десяти боссов.
  • Первую половину Resident Evil 8 игроки проходят за Итана Винтерса, вторую — за Криса Редфилда.
  • Главный антагонист игры — женщина по имени Миранда, способная превращаться в различных людей и существ. Дракон на скриншотах это ее финальная боевая форма.
  • Есть альтернативное мнение: инсайдер Dusk Golem утверждает, что дракон это не финальный босс, а после игры за Редфилда протагонистом на некоторое время снова станет Итан.
0n7uc73g_amp.jpg
 
Видимо, это истинная, но не боевая форма Миранды
  • Скриншот Миранды с длинными когтями — из первой битвы с этим персонажем.
  • Крис Редфилд охотился на Миранду около трех лет. Bioterrorism Security Assessment Alliance не одобряет его методы, поэтому ему пришлось покинуть организацию.
  • В прологе Resident Evil 8 Редфилд действительно вламывается в дом Итана и стреляет в его жену. Но на самом деле это не Миа, а Миранда, принявшая ее облик.
  • Жители деревни, где происходят события игры, поклоняются Миранде, называя ее Мать Миранда. Она может наблюдать за жизнью деревни, например, в виде стаи ворон.
fGdoLH66_amp.jpg
 
 
Это первая форма финального босса
  • Миранда похитила настоящую Миа и выдала себя за нее, чтобы добраться до Роуз, дочери Итана и Миа. Роуз каким-то образом обладает примерно теми же возможностями, что и Эвелина из Resident Evil 7.
  • В финальной битве игроки снова управляют Итаном, Крис Редфилд не участвует как минимум в заключительной части боя. Во время сражения с Мирандой Итан погибает. Перед смертью он просит Криса присмотреть за Роуз и воспитать ее.
  • Редфилд выполняет желание Итана. Финальные сцены игры показывают далекое будущее: Крис состарился, Роуз выросла и время от времени навещает могилу Итана. Она обладает возможностями, о которых Редфилд даже не подозревает.

Из утечек не вполне ясно, что произошло с настоящей Миа. Во всяком случае, в финальных катсценах Resident Evil 8 она не появляется и даже не упоминается.

В то же время среди слитых данных есть файлы с названиями Mia_rescue_secondary и Chris_and_Mia_Secondary_to_escape_with_a_helicopters, но об их содержимом пока ничего не сообщалось. Возможно, это альтернативные финалы игры.

По словам инсайдера DuskGolem, контента в Resident Evil 8 гораздо больше: игроки все еще не видели многих противников и боссов. Слитые катсцены — те, для которых сейчас записываются новые анимации и озвучка.

Согласно утечке, в планах у Capcom есть девятая часть Resident Evil под кодовым именем Apocalypse. Если верить DuskGolem, игра может стать последней номерной частью серии.

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026

  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×