Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Создатель DayZ начал работать над новой игрой про выживание

Recommended Posts

185658-Tv00cjBwNUI.jpg

Дин Холл, автор мода DayZ и один из создателей одноименной самостоятельной игры, сообщил о том, что в его студию пришел Брайан Хикс, бывший творческий руководитель упомянутого проекта.


Дин Холл, автор мода DayZ и один из создателей одноименной самостоятельной игры, сообщил о том, что в его студию пришел Брайан Хикс, бывший творческий руководитель упомянутого проекта.

Вместе в RocketWerkz они будут разрабатывать новую масштабную игру про выживание. Ее анонс состоится позднее.

Журналисты вспомнили, что при этом за RocketWerkz уже числятся несколько полумертвых проектов — Out of Ammo, ION и Living Dark.

Share this post


Link to post

Как же они уже достали со своими бесконечными альфа, бета и т.п. Хоть один бы проект довели до конца и совершенства. 

Share this post


Link to post

Лучше бы он закодировался от разработки игр. Одну не закончил и всех кинул, теперь новое говно лепит.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, AntonivkA сказал:

Лучше бы он закодировался от разработки игр. Одну не закончил и всех кинул, теперь новое говно лепит.

DayZ — игра феномен и задала новый виток игрового жанра. Называть это помоями значит не разбираться в индустрии.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

DayZ — игра феномен и задала новый виток игрового жанра. Называть это помоями значит не разбираться в индустрии.

А чем именно игра а не мод, не говно ? Особенно времён Дин хола?

Share this post


Link to post
5 минут назад, folderwin сказал:

А чем именно игра а не мод, не говно ? Особенно времён Дин хола?

Игра, то есть Arma? А есть ещё какие-то такие игры передающие дух реализма?

Share this post


Link to post
48 минут назад, lordik555 сказал:

Игра, то есть Arma? А есть ещё какие-то такие игры передающие дух реализма?

А что это вы переобулись, мы конкретно про игру Дэй Зи говорим автором которой Дин Хол и является

Share this post


Link to post
1 час назад, folderwin сказал:

А что это вы переобулись, мы конкретно про игру Дэй Зи говорим автором которой Дин Хол и является

 

2 часа назад, folderwin сказал:

А чем именно игра а не мод, не говно ?

DayZ — это мод на Arma. Исходя из ваших слов я понял это как “Arma говно”

Share this post


Link to post
29 минут назад, lordik555 сказал:

 

DayZ — это мод на Arma. Исходя из ваших слов я понял это как “Arma говно”

Я сомневаюсь в вашей способности читать , я написал игра , а не мод говно. DayZ есть игра и есть мод ? У вас все нормально с логикой ?

30 минут назад, lordik555 сказал:

 

DayZ — это мод на Arma. Исходя из ваших слов я понял это как “Arma говно”

И Дин Хол придумал арму ?

Share this post


Link to post

Поясняю. Дин Холл как моддер — нормальный, а как разработчик полноценных игр — фуфляк. Dayz как мод — был шедевральным, Dayz standalone — тут слов и нервов не хватит описать. Несмотря на то, что я играю в standalone, язык не поворачивается назвать это конфеткой. Да и тут не только Дин Холл виноват, Богемия как всегда из патча в патч ломает игру, впрочем как и в Арме.

Игра феномен может быть помоями только по той причине, что разработчики криворукие. Идея классная, реализация хреновая.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 часа назад, AntonivkA сказал:

Поясняю. Дин Холл как моддер — нормальный, а как разработчик полноценных игр — фуфляк. Dayz как мод — был шедевральным, Dayz standalone — тут слов и нервов не хватит описать. Несмотря на то, что я играю в standalone, язык не поворачивается назвать это конфеткой. Да и тут не только Дин Холл виноват, Богемия как всегда из патча в патч ломает игру, впрочем как и в Арме.

Игра феномен может быть помоями только по той причине, что разработчики криворукие. Идея классная, реализация хреновая.

Так я про это , мод был шикарен я считаю даже сейчас до его уровня так и не дошли, мне даже нравилась там отсутствие холодного оружия так как убийства с Макарова зомби равнялось почти самоубийству .

А игра полное говно и разочарования и ни какого влияния ни на , что не оказала.

Edited by folderwin

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      На днях в сети появился слух о том, что Bohemia Interactive закрыла одну из двух студий, занимающихся разработкой DayZ. И что поддержка проекта из-за этого остановлена. 
      На днях в сети появился слух о том, что Bohemia Interactive закрыла одну из двух студий, занимающихся разработкой DayZ. И что поддержка проекта из-за этого остановлена. 

      Анонимный источник с форумов Reddit сообщил, что подразделение в Братиславе оказалось закрыто, и что разработчики уже оказались под крылом Nine Rocks Games, недавно открытой студии THQ Nordic. 
      Сама Bohemia какое-то время хранила молчание, а затем кратко объявила о том, что поддержка DayZ будет продолжаться, а сами разработчики станут придерживаться плана, представленного публике еще в январе. Журналисты заметили, что при этом компания никак не касается слуха о закрытии студии, и что в ближайшее время она наверняка обо всем расскажет.
       
    • By james_sun

      Bohemia Interactive сообщила о том, что 2019 год стал для компании самым напряженным и одновременно самым успешным годом в истории.
      Bohemia Interactive сообщила о том, что 2019 год стал для компании самым напряженным и одновременно самым успешным годом в истории.

      Издательство смогло реализовать 4,5 миллионов копий игр и дополнений, общая выручка оценивается в 68 миллионов долларов. 
      Главным двигателем продаж стал экшен на выживание DayZ. В течение 2019 года основная игра продалась на основных платформах тиражом в более чем 1,1 миллиона копий, общий тираж достиг 5,8 миллиона копий. Как отмечается компания, дополнение Livonia получила признание игроков и разошлась числом в 400 тысяч копий.
      Тактический экшен ArmA 3 «укрепил» свои позиции, несмотря на свой 6-летний возраст. За прошлый год компания сумела реализовать 2,6 миллиона копий базовой игры и дополнений к ней. При этом общие продажи основной ArmA 3 превысили тираж в 5,5 миллиона копий, продажи DLC — 9,7 миллиона копий. 
      В экшен Vigor сыграло 4 миллиона пользователей, до этого в версию Game Preview, где игра провела год, зашли 700 тысяч игроков. 
      Bohemia Interactive также поведала о выходе из раннего доступа «креативной» игры Ylands для PC и мобильных платформ. В этом году проект получит несколько больших обновлений. 
      В конце пресс-релиза компания скромно заявила, что в конце 2019-го отметила свой 20-летний юбилей , и она рада, что смогла сделать это на позитивной ноте.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×