Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель DayZ начал работать над новой игрой про выживание

Рекомендованные сообщения

185658-Tv00cjBwNUI.jpg

Дин Холл, автор мода DayZ и один из создателей одноименной самостоятельной игры, сообщил о том, что в его студию пришел Брайан Хикс, бывший творческий руководитель упомянутого проекта.


Дин Холл, автор мода DayZ и один из создателей одноименной самостоятельной игры, сообщил о том, что в его студию пришел Брайан Хикс, бывший творческий руководитель упомянутого проекта.

Вместе в RocketWerkz они будут разрабатывать новую масштабную игру про выживание. Ее анонс состоится позднее.

Журналисты вспомнили, что при этом за RocketWerkz уже числятся несколько полумертвых проектов — Out of Ammo, ION и Living Dark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они уже достали со своими бесконечными альфа, бета и т.п. Хоть один бы проект довели до конца и совершенства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы он закодировался от разработки игр. Одну не закончил и всех кинул, теперь новое говно лепит.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AntonivkA сказал:

Лучше бы он закодировался от разработки игр. Одну не закончил и всех кинул, теперь новое говно лепит.

DayZ — игра феномен и задала новый виток игрового жанра. Называть это помоями значит не разбираться в индустрии.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

DayZ — игра феномен и задала новый виток игрового жанра. Называть это помоями значит не разбираться в индустрии.

А чем именно игра а не мод, не говно ? Особенно времён Дин хола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, folderwin сказал:

А чем именно игра а не мод, не говно ? Особенно времён Дин хола?

Игра, то есть Arma? А есть ещё какие-то такие игры передающие дух реализма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

Игра, то есть Arma? А есть ещё какие-то такие игры передающие дух реализма?

А что это вы переобулись, мы конкретно про игру Дэй Зи говорим автором которой Дин Хол и является

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

А что это вы переобулись, мы конкретно про игру Дэй Зи говорим автором которой Дин Хол и является

 

2 часа назад, folderwin сказал:

А чем именно игра а не мод, не говно ?

DayZ — это мод на Arma. Исходя из ваших слов я понял это как “Arma говно”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lordik555 сказал:

 

DayZ — это мод на Arma. Исходя из ваших слов я понял это как “Arma говно”

Я сомневаюсь в вашей способности читать , я написал игра , а не мод говно. DayZ есть игра и есть мод ? У вас все нормально с логикой ?

30 минут назад, lordik555 сказал:

 

DayZ — это мод на Arma. Исходя из ваших слов я понял это как “Arma говно”

И Дин Хол придумал арму ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясняю. Дин Холл как моддер — нормальный, а как разработчик полноценных игр — фуфляк. Dayz как мод — был шедевральным, Dayz standalone — тут слов и нервов не хватит описать. Несмотря на то, что я играю в standalone, язык не поворачивается назвать это конфеткой. Да и тут не только Дин Холл виноват, Богемия как всегда из патча в патч ломает игру, впрочем как и в Арме.

Игра феномен может быть помоями только по той причине, что разработчики криворукие. Идея классная, реализация хреновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AntonivkA сказал:

Поясняю. Дин Холл как моддер — нормальный, а как разработчик полноценных игр — фуфляк. Dayz как мод — был шедевральным, Dayz standalone — тут слов и нервов не хватит описать. Несмотря на то, что я играю в standalone, язык не поворачивается назвать это конфеткой. Да и тут не только Дин Холл виноват, Богемия как всегда из патча в патч ломает игру, впрочем как и в Арме.

Игра феномен может быть помоями только по той причине, что разработчики криворукие. Идея классная, реализация хреновая.

Так я про это , мод был шикарен я считаю даже сейчас до его уровня так и не дошли, мне даже нравилась там отсутствие холодного оружия так как убийства с Макарова зомби равнялось почти самоубийству .

А игра полное говно и разочарования и ни какого влияния ни на , что не оказала.

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×