Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Минкульт вспомнил о пиратах и хочет ужесточить наказание за краденый контент

Рекомендованные сообщения

123006-QeNNisQf9KQuymQ-_VRTGQ.jpeg

Специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами.


На сайте regulation.gov.ru появилось уведомление о возможном ужесточении антипиратского законодательства в России.

Как пишет «Коммерсантъ», один из законопроектов будет направлен на корректировку длительности судебной процедуры блокировки контента и решение вопроса с анонимностью владельцев сайтов и неудалении ими контента в рамках внесудебного механизма. Сейчас сайты обязаны удалить контент в течение трех дней после судебного решения — предлагается законодательно обязать их это делать до суда по предписанию.

123006-QeNNisQf9KQuymQ-_VRTGQ.jpeg

Еще в 2018 году участники рынка договорились удалять сайты-нарушители из поисковых систем. Мемрандум подписали владельцы крупнейших площадок и представители поисковых систем. Предполагалось, что он станет основой законопроекта, но его реализация затянулась.

Вторая идея — увеличить штраф за неисполнение судебного решения. Сейчас он составляет до 700 тысяч рублей, за повторное нарушение — до 3 миллионов. Но специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dezzzdro сказал:
  • Пират не ворует огурцы. У владельца фермы все его огурцы на месте.
  • Скачивая музыку я не могу ничего украсть! Физически не могу! Если бы я скачал и у исполнителя не стало его файлов - тогда я бы у него украл. 
  • Лицензионный контент не обладает свойствами реальной вещи, а так же ты не имеешь на него такие же права, как на реальную вещь. Поэтому сравнение цифрового контента с вещью, приписывать ему свойство вещи - это демагогия и непонимания сути. 

Хорошо так рассуждать, когда сам в этой жизни не создал ничего, кроме кучи говна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Хорошо так рассуждать, когда сам в этой жизни не создал ничего, кроме кучи говна :D

Он даже готов распространять его бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Пробовал читать что за бред ты тут пишешь? Если ты вообще даже слегка не въезжаешь что такое авторские права и зачем они нужны. Давай сразу все ограничивающие вещи отменим: уголовный кодекс, денежную систему — всё ограничивает и мешает.

Перегибы на местах/механики распростронения контента и сама система авторских прав — это разные вещи. Если к примеру сначала вместо Чикатило других посадили — это не значит что уголовный кодекс ненужная и бесполезная вещь. 

  1. Не вижу ничего бредового, у меня всё вполне логично, чего нельзя сказать о людях, считающих пиратов безбилетниками в чужом трамвае. Тут уж точно проблемы с логикой, точнее её просто нет, она с фанфарами свалила в рассвет.
  2. Я отлично понимаю что такое авторское право и зачем оно нужно, только вот его современная реализация так же актуальна, как претензии конюхов к изобретению двигателя внутреннего сгорания. 
  3. Перегибы на местах — это лицо этой системы, это как люди её понимают и применяют её. Я понимаю, ты не в теме, но каждый гражданин РФ, который совершает покупку флешки, диска, жёсткого диска и иного орудия преступления в цифровую эпоху - уже платит РАО. И это не перегибы на местах, это просто очередное воплощение копирайтерского спрута. Эта система стоит на лжи, огромных бабках и запугивании пользователей. И такого г*вна можно нарыт ой как много.
  4. Кстати, софизм и демагогия — это инструменты как раз поборников копирайта. 
9 минут назад, CyberBear сказал:

Хорошо так рассуждать, когда сам в этой жизни не создал ничего, кроме кучи говна :D

Какой чудесный юноша CyberBear, с тонкой душевной организацией, понимающий проблемы простого труженика-копирайтера!

 1.png

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dezzzdro сказал:

Не вижу ничего бредового, у меня всё вполне логично, чего нельзя сказать о людях, считающих пиратов безбилетниками в чужом трамвае. Тут уж точно проблемы с логикой, точнее её просто нет, она с фанфарами свалила в рассвет.

А в чём разница? Ну проехал ты на халяву в трамвае, он же не развалится — один фиг ехал бы что с тобой, что без тебя. Вопрос в другом: нафига этот трамвай вообще пускать на линию если в нем будут все ездить на халяву как ты хочешь?

Хотя пофиг, забудь, я уже понял что ты тут весь в белом стоишь красивый… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

А в чём разница? Ну проехал ты на халяву в трамвае, он же не развалится — один фиг ехал бы что с тобой, что без тебя. Вопрос в другом: нафига этот трамвай вообще пускать на линию если в нем будут все ездить на халяву как ты хочешь?

Хотя пофиг, забудь, я уже понял что ты тут весь в белом стоишь красивый… 

  1. Нет никакого трамвая. Есть дяди, которые имея капитал и связи продвинули когда-то закон, позволяющий из любого пользователя Сети сделать преступника. 
  2. Копирайтеры — это не нищие разрабы, считающие копейки, а огромные организации, пускающие свои щупальца везде, где могут. Так за какие собачим елдаком я должен испытывать хоть каплю вины, какие угрызения совести перед этим спрутом? Они держатся за эту систему не потому, что она справедлива, а потому, что она позволяет трусить бабло. Пусть будет меньше певунов, но те, кто реально чего то стоят — останутся. Писатель всегда соберёт деньги с поклонников творчества. Разработчик игры всегда найдёт площадку для публикации своей игры, программы. В мире слишком много контента и я не считаю необходимым за всё платить. Я могу пройти пол игры и потерять к ней интерес, забросить книгу, послушать с альбома одну песню и больше никогда не включить исполнителя. Но я не обязан делить свой заработок на всё это. Мне решать, какому разрабу я проявлю уважение, а чью игру удалю и забуду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dezzzdro сказал:

Но я не обязан делить свой заработок на всё это.

Тебе не обязаны вообще платить, ты вполне способен работать и за еду :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dezzzdro  ты же всегда соберёшь деньги с поклонников творчества, всегда найдёшь площадку для публикации. В мире слишком много таких как ты и я не считаю необходимым платить таким, как ты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear та всё, школопет, иди занимайся своими делами, а то ты мне наскучил. мозгов не особо, зато шутки тонкие как елдак гуся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dezzzdro сказал:

 В мире слишком много контента и я не считаю необходимым за всё платить.

Но считаешь необходимым всё понадкусать? 

 

1 минуту назад, dezzzdro сказал:

зато шутки тонкие как елдак гуся

eq170uy1bcU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый В связи со всем вышеизложенным, видео имеет отношение исключительно к тебе. Могу даже дополнить

 Ты так и не смог обосновать свою позицию. 

Изменено пользователем dezzzdro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dezzzdro сказал:

Слава Аллаху, что ты никто в области законотворчества. Более тупой вещи в жизни не слышал. Ты случайно не в РАО работаешь?

нет, он местный копрофил. Не обращай внимания.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, dezzzdro сказал:

Ты так и не смог обосновать свою позицию. 

:D У тебя ещё и фамилия Стрелочник? Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Фермерское хозяйство начинает терять клиентуру и объём продаж уменьшается, приходится понижать качество огурцов и сокращать штат сотрудников, дабы не терпеть убытки.

вот только в игровой индустрии это не особо работает, клиентуру теряют не из-за пиратов, а из-за наплевательского отношения к фанатам (привет Близзард), продукция надлежащего качества в любом случае хорошо продастся (Ведьмак 3), либо если имеет широкую аудиторию фанатов, тогда и качество не играет решающую роль (колда, ассасины, третья борда). 

Насчет сокращения штатов — многие компании занимаются таким регулярно, даже в тех областях, где пиратства как такового не существует, это  просто попытки сократить расходы на зарплаты. Капитализм — он такой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×