Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса оценила Resident Evil 3 хуже, чем прошлогодний римейк

Рекомендованные сообщения

184113-maxresdefault.jpg

Главная претензия к игре вытекает из впечатлений от демоверсии: она выглядит как разработанный на скорую руку набор миссий к прошлогоднему Resident Evil 2. Игра проходится буквально за 5-6 часов и ей отчаянно недостает контента. Видимо, поэтому Capcom и привязала к релизу мультиплеерный Resident Evil: Resistance.


Примерно полчаса назад спало эмбарго на публикацию обзоров Resident Evil 3 — второго подряд римейка знаменитой серии Capcom.

Первые оценки оказались хуже ожидаемых: на Metacritic это 80 из 100 на основе 36 обзоров для самой популярной из платформ (PS4). На ПК оценка составляет 75 баллов из 100, на Xbox One — 85/100.

Главная претензия к игре вытекает из впечатлений от демоверсии: она выглядит как разработанный на скорую руку набор миссий к прошлогоднему Resident Evil 2. Игра проходится буквально за 5-6 часов и ей отчаянно недостает контента. Видимо, поэтому Capcom и привязала к релизу мультиплеерный Resident Evil: Resistance.

И все было бы хорошо, если бы игра не растеряла главную черту прошлогоднего римейка — чувства постоянно опасности. По мнению некоторых обозревателей, Немезис тут скорее раздражает, чем пугает, а остальные зомби в отсутствие необходимости запирать окна в особняке как будто путаются у вас под ногами. Хоррор-составляющая из игры куда-то испарилась.

Самый разгромный обзор выложил PC Gamer, поставивший игре всего 58 баллов из 100 и озаглавивший его как «шаг назад по всем фронтам». 

Но в целом Resident Evil 3 приняли положительно. Практически все обозреватели без исключения хвалят богатую постановку и красивую графику с качественно анимированными главными героями.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Хоррор не “са**ся”?!:ohmy: Я видимо, чего то не понимаю в жанрах:)

Возможно, но это всё же сурвайвол хорррор:) (слово хоррор можно убрать вообще без потерь:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Почему РЕ3 постоянно обзывали аддоном ко второй части, так это из-за тогоже движка — вот тут Кэпкомы явно схалтурили. Графон тогда развивался стремительно и на выходе РЕ3 уже смотрелся не особо так...

Офигеть! Они провернули это второй раз =) Ещё раз показав и доказав, чем была на самом деле РЕ3 оригинальная. Как эту очевидность можно отрицать… я хз. Дед Спейс 2 приведен не в тему вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, ZwerPSF сказал:

Офигеть! Они провернули это второй раз =) Ещё раз показав и доказав, чем была на самом деле РЕ3 оригинальная. Как эту очевидность можно отрицать… я хз.

Ну тогда по твоей логике оригинальный РЕ2 это аддон к первой части. А ремейки РЕ2-3 это аддоны к РЕ7:DОчччевиддно же:D

1 час назад, ZwerPSF сказал:

Дед Спейс 2 приведен не в тему вообще.

Не смог в сарказм? Бывает, но зато смог прочесть между строк то, что я не писал:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, DedMoroz сказал:

Всегда это был в первую очередь драйвовый экшен с уклоном в B-movie, где балом правил расчёт, "выживание", менеджмент ресурсов и загадки, а не философские самокопания и "скримеры".

Это клиника какая то. Какой еще драйвовый экшен, если там механика стрельбы такая, что ты либо идешь либо стреляешь. И да хоррор составляющая всегда была фишкой серии. Зомби сами по себе в купе с разрухой, одиночеством создавали гнетущею атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Какой еще драйвовый экшен, если там механика стрельбы такая, что ты либо идешь либо стреляешь.

Да, “драйвовый экшен” это не про классические Резики. Но подобная механика не помешала поддать газку в ДиноКризисе2 (прародителе механик РЕ4)

А в остальном он прав совершенно,  B-movie 90-х как и говорили сами разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ну тогда по твоей логике оригинальный РЕ2 это аддон к первой части. А ремейки РЕ2-3 это аддоны к РЕ7:DОчччевиддно же:D

Не смог в сарказм? Бывает, но зато смог прочесть между строк то, что я не писал:)

Как по мне, римейкам очень далеко до седьмого резидента. Он и ощущался свежо с этим видом от первого лица, и атмосфера была, и персонажи интересные были. Римейк требует не только нового графического оформления, но и современного подхода во всём. Сама игра должна стать кинематографичнее, сюжет должен быть улучшен и расширен, количество контента должно быть серьёзно увеличено, геймплей должен быть расширен, должно быть добавлено больше активности. Но этого всего нет. По сути это те же устаревшие игры. В них просто не хочется играть в 2020-м году, они не взывают каких-то эмоций и интереса. Седьмую часть я прошёл с удовольствием, от второй (как и от демки третьей) меня воротило, потому что это реально как заплесневелый сыр, который перекрасили, добавили ароматизатор и переклеили дату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Ремейкам да, далеко, поскольку в них не определились что они хотят сделать. Если бы они были по типу ремека РЕ1 вопросов к механикам никаких бы не было.

По семёрке, она так то неплохая игра, но не стоило её называть Резиком:) Запустили бы новую франшизу про зомбей и всё хорошо. Нет надо было срубить пару лишних шекелей на имени… мне например не зашло, дропнул её.

Насчёт что и где устарело, ну такое — к примеру классические резики и час нормально играются, что там устарело это только графон, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×