Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Голос» Байека из Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию

Рекомендованные сообщения

210526-games-assassins-creed-origins-641

Звезда Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию по разработке игр.


Звезда Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию по разработке игр.

210526-games-assassins-creed-origins-641

Абубакар Салим озвучил главного героя проекта Байека, а также участвовал в озвучке других игр — например, World of Warcraft: Battle for Azeroth и The Bradwell Conspiracy.

Сейчас Салим возглавил новую студию Silver Rain Games, пост креативного директора которой занимает Мелисса Филиппс, известный менеджер игровых программ в BAFTA. Она успела поработать над целой серией мероприятий и инициатив, включая конкурсы BAFTA Crew и Young Game Designers.

В настоящий момент команда студии состоит из пяти человек и уже трудится над прототипом необъявленной игры. Кроме того, идет активный поиск талантов и инвесторов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вернулся спустя время в Одиссею и забыл, как играть. :laugh:
Дохну от рядовых персов, хотя раньше убивал элитных наемников на несколько уровней выше себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Ленивый сказал:

Если он был уныл что тогда было весело?:D 

Ради любопытства забил в поисковике "шутеры 2007 года".

Биошок, Сталкер, Эпизод 2 Халфы, Модерн Варфаре 1, Хало 2.

Любой из этих шутеров повеселее Крайзиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, tyht сказал:

Биошок, Сталкер, Эпизод 2 Халфы, Модерн Варфаре 1, Хало 2.

Любой из этих шутеров повеселее Крайзиса.

На твой вкус. Например Модерн Варфаре 1 настолько весёлый что после него я в КОДлы больше не играл:)

Остальные шутаны хорошие, но это не значит что Кукуруз плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Ленивый сказал:

На твой вкус. Например Модерн Варфаре 1 настолько весёлый что после него я в КОДлы больше не играл:)

Остальные шутаны хорошие, но это не значит что Кукуруз плохой.

Я и не говорю, что он плохой. Он унылый — и сюжетно, и геймплейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, tyht сказал:

Я и не говорю, что он плохой. Он унылый — и сюжетно, и геймплейно.

Унылый это значит не плохой?:) Сюжеты в шутанах ну очень редко не унылые, а гемплей в Кукурузе почти калька с первого ФарКрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
20 минут назад, Ленивый сказал:

Унылый это значит не плохой?:) Сюжеты в шутанах ну очень редко не унылые, а гемплей в Кукурузе почти калька с первого ФарКрая.

В первой Фар Крае таких расстояний нет, а тут от миссии до миссии порой (а точнее очень часто) хреначишь по 20-30 минут реального времени. Игра очень хорошо разгоняется в конце, но в начале — это унылое дрочево.

Механика и возможности, физика, графоний — всё это круто, но по отдельности. В рамках игры, реализовано это так себе. И, самое главное, всему этому не хватает неплохой режиссуры.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tyht сказал:

В первой Фар Крае таких расстояний нет, а тут от миссии до миссии порой (а точнее очень часто) хреначишь по 20-30 минут реального времени. Игра очень хорошо разгоняется в конце, но в начале — это унылое дрочево

Чож не по 2-3 часа сразу?:DРасстояния такие же как и первом ФарКрае (или там на машине/лодке можно было только 100м проехать?:)). Аванпосты до которых надо херачить это немного в других играх.

Про дрочево тоже спорно — не понятно чего там дрочить, да первая половина игры удачней чем вторая (ну не мясной шутан Кукуруз, ему это не идёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы игры у юбиков были бы плохие их бы не кто не покупал, а соответственно и не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×