Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shikulja

Форсировать кодировку отдельных строк в .txt

Рекомендованные сообщения

Часть строк нужно форсировать, в .txt

то есть кодировка в utf8 , нужно некоторые строки еще раз перекодировать в utf8 как 1251 

должно получится так: РІРµСЂРЅС‘тся! Прыгаем!

нужно максимально просто, чтобы прописать номера строк, и указать входной выходной файл

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял нужно указанные строчки в UTF-8 файле преобразовать в кодировку Windows-1251 и записать обратно в файл как UTF-8.

Ссылка на программу: zog_re-encoder_v01

Подробности в readme файле.

 

P.S. Для преобразования индивидуальных строк можно использовать эту программку: CyrillicConverter

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2020 в 03:03, adm-244 сказал:

Насколько я понял нужно указанные строчки в UTF-8 файле преобразовать в кодировку Windows-1251 и записать обратно в файл как UTF-8.

Ссылка на программу: zog_re-encoder_v01

Подробности в readme файле.

 

P.S. Для преобразования индивидуальных строк можно использовать эту программку: CyrillicConverter

то что надо. zog_re-encoder_v01

 можно ли натравить на весь файл?

можно ли указать последовательность строк, например 1000-1100,1350-1400

и хорошо бы не указывать выходной файл. сохранять в текущий если не указан

 

затачивал под  

iconv -c -f cp1251 -t UTF-8 который портачил некоторые символы

recode -f -t  windows-1251..UTF-8 script_forced.txt (тоже портачит)

enconv не захотел вообще понимать что от него нужно, впрочем как и бугры обычно впадают в ступор)

остальные только гуишные нормально работали

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

recode

�зменение скорости появления текста.

�?зменение скорости появления текста.

 

iconv

Рзменение скорости появления текста.

�зменение скорости появления текста.

 

zog_recorder  (win)

Рзменение скорости появления текста.

Изменение скорости появления текста.

 

Интересно что с ними не так.

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил поддержку промежутков для задания последовательности строк (например, 1000-1100).

Также сделал выходной файл не обязательным параметром. Если он не указан, то запись осуществляется во входной файл.

Ссылка: zog_re-encoder_v02

 

Насчет неправильной конвертации у представленных программ. Проблема заключается в том, что некоторые символы Windows-1251 закодированные как UTF-8 являются, так называемыми, “управляющими символами” и многими текстовыми редакторами игнорируются или заменяются на другие. Отсюда и “пропажа” символов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, adm-244 сказал:

Добавил поддержку промежутков для задания последовательности строк (например, 1000-1100).

Также сделал выходной файл не обязательным параметром. Если он не указан, то запись осуществляется во входной файл.

Ссылка: zog_re-encoder_v02

 

Насчет неправильной конвертации у представленных программ. Проблема заключается в том, что некоторые символы Windows-1251 закодированные как UTF-8 являются, так называемыми, “управляющими символами” и многими текстовыми редакторами игнорируются или заменяются на другие. Отсюда и “пропажа” символов.

классно, теперь разгуляюсь. спасибо.

я думал на счет этого, вроде бы для этого есть /translit но он или не заработал, или вообще не так работает, и только в одной из них

@adm-244 

в следующих версиях если вдруг будет желание добавить 

удаление пустых строчек (убрать форматирование notabenoid),

удаление строк с заданным текстом (хедеры html, копирайты ноты)

простую авто-замену из текстового файла, ну как и сейчас из тхт.

замену определенных строк на заданный текст  (чтобы возвращать некоторые переменные, если вдруг потрутся, и не лезть в блокноты и пр.)

все это есть, вполне тривиально, но где-то это просто в блокнот лезть, где-то батник, и в итоге каша.

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-244  проверил работает, замена  последовательности строк отлично

не работает замена во всем файле если не указан <файл с номерами строк> или пустой файл.

при перезаписи файла спрашивает, ключ  /Y не работает

не работают маски *.txt для входного файла, если нет выходного файла (оборачивать for %%f in ( *.txt) ) неудобно, и не для всех.

 

 

 

 

@adm-244 

в будущем можно добавить

- рекурсивную обработку строк (мне не нужно, но может пригодится.)

- удаление каждой второй, третьей или % строки (при импорте с ноты с несколькими вариантами перевода, можно ненужные выпилить, не идеально, но и такое щас еще поискать надо как сделать с помощью регулярок в блокноте, да и неудобно)

можно объединить с удалением пустых строчек.

Изменено пользователем shikulja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ХЗ что это, первый раз слышу  Про ГОГи намекал — очень уж у них дела хорошо идут.
    • Всё ещё впереди, может под финальную песенку найдется кто-нибудь, кто выпустит перевод Радости конечно будут полные штаны. А тебе низкий поклон за информацию об удалении. Кажется, движуха с Stop Killing Game ничему людей не учит… жаль наблюдать такое, конечно. P.S. самый лучший комментарий среди тех, кто отписался под новостью в Steam: Если кто не в теме, то это перефразированный слоган сериала который крутили по ТВ в середине 90.  
    • Русификатор обновлен для сборки 84608.
    • В мультиплеере почему то всё равно на Английском языке. Это можно исправить? UPD разобрался, надо было закинуть файл с локализацией в другую папку, по пути steamapps\common\Titan Quest II\MultiplayerPreviewVersion\TQ2\Content\Paks
    • Особенно Peral Abyss, Majestic RP, Riot, BSG и 4game. Ага-ага. За информацию о существовании этих ланчеров спасибо ещё более гордому ланчеру вк плей.
    • Надо сказать спасибо, что EA подробно пишет, что не так. Вот не включен у вас секуре бут — они и пишут, что он не включен. А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.
    • В колодах уже до начала игры может быть нестандартное позиционирование. Даже в новых нераспакованных. Это делается как раз ради того, чтобы было нельзя предсказать всю колоду ещё до начала игры. Уловок раздающих вагон и маленькая тележка, а не простое тасование. Но тебе, явно очень опытному картёжнику явно виднее, ага. Ты сам сказал, что геймплей шахмат — это всего лишь движение фигурок. А планирование и “руки” к геймплею с твоих же слов отношения не имеют. Забыл уже? Ну то есть и фильмы ты оцениваешь по попкорну и перемещению до кино, а не по сюжету. “Геймплеем” же в походе в кино будет явно не сюжет фильма в твоей же собственной аналогии, а процесс движения до здания и попкорн. Завязывай искажать. Речь была о разнообразии и вариантивности. В книгах есть сюжет, ну а в играх есть и сюжет, и геймплей (и мультимедия до кучи). То есть по вариативности связок этих вещей игры никак не могут быть беднее по разнообразию, чем книги. Хотя бы по тому, что если взять книгу и сделать из неё игру — это будет игра, содержащая в себе книгу в том или иной виде, а в форму игры возможно запихнуть буквально любую литературу. Также напомню тебе то, что про книги я в самом начале сказал, что они существуют тысячи лет и, не смотря на сравнительно небольшое число “главных сюжетов” людям они что-то не надоели до сих пор. К слову, игры существуют ещё дольше литературы. У первых людей в мире уже были первые игры для досуга, пусть и сравнительно примитивные. Игры с десятками тысяч лет усложнялись и эволюционировали, обретая новые возможности. Не надоели за десятки тысяч лет даже и простые игры в слова, чего уж говорить про более сложные. С чего бы им надоесть людям вот прям так просто сейчас тогда как разнообразие игр только растёт с годами. Неа, я убеждаю тебя в том, что ты сказал именно то, что ты прямо и сказал. Ты буквально сейчас смотришь на белое и утверждаешь, что это не белое, а… гладиолус, потому что гладиолус. В смысле я говорю, что ты чего-то не писал? Напротив, я тебе напоминаю, что ты писал именно это, цитируя твои же слова. Пытаешься меня так запутать словоблудием? Ничему тебя жизнь не учит что ли? Тебя буквально носом тыкнули в противоречащие сказанные тобой же самим фразы, следующие буквально коммент за комментом. Голову-то в песок не зарывай. Повторяться не вижу смысла. Ты буквально ответил, цитируя про системы ввода. Итак, повторю тогда, почему ты буквально до того в речи про системы ввода запросил “инновационный геймплей, связанный как раз с разнообразием систем ввода. Ты снова переобуваешься в полёте. Определись всё же.  Ты из раза в раз говорил о том, что системы ввода не позволяют создать достаточно сложную логику управления по “техническим причинам”. В т.ч. ты прямо указывал из раза в раз, что из-за ограничений в управлении невозможен сложный геймплей, то есть системы управления являются частью геймплея, т.к. на геймплей не может повлиять то, что ни коим боком не является его составляющей. И это вот прямо совсем не влияет на игровой процесс и этот прыжок совсем не является чатсью игрового процесса? Ты же говорил сам, что управление не влияет на геймплей, а теперь даёшь явный пример обратного. Ты пытаешься уйти от исходной темы, пытаясь её сменить. Твои речи были совсем о других вещах. Интересная логическая цепочка у тебя получается. Сначала у тебя управление — это не геймплей. Но усложнение управления — это усложнение геймплея, которое “нельзя переусложнять” усложнение управления. Ох, логика — это явно то, с чем ты не особенно знаком. У тебя даже в одном ответе такая уйма самопротиворечий. Да чего уж там, даже в одной фразе.   В том числе, напоминаю, что исходный спор был про разнообразие книг и разнообразие игр. Как ты это свёл к управлению в играх — вопрос очень даже хороший.
    • Это ведь та же песня, что и смена режима биоса с CSM на UEFI? Или дополнительная хрень? В любом случае — шляпа. Одно дело проц или карту подогнать под запуск игры, тут много вариантов и компромиссов. Совсем другое дело менять мать под игру, которая скорее всего зацепит и подгон остальных комплектующих, что дорого и не для всех. Даже если мать поддерживает эту хрень, просто так её не включишь, придётся винду переустанавливать, по крайней мере со сменой режима CSM так.
    • попробуйте в настройках увеличить значение для максимального размера файла. Но вообще метод не самый надежный, т.к. в зависимости от настроек могут отображаться лишние строки или наоборот подгружаться не все. Надо пробовать разные настройки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×