Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft показала изменения дизайна Windows 10

Recommended Posts

103639-1553402764_file-explorer-1.jpg

Руководитель Windows Панос Панай опубликовал красивое рекламное видео обновленного дизайна Windows 10, который выйдет в этом году, в честь достижения системой красивой цифры в 1 миллиард установок.


103639-1553402764_file-explorer-1.jpg

Руководитель Windows Панос Панай опубликовал красивое рекламное видео обновленного дизайна Windows 10, который выйдет в этом году, в честь достижения системой красивой цифры в 1 миллиард установок.

Компания продолжает развивать концепцию Fluent Design и уходит от появившихся в Windows 8 плоских плиток. Как видео в ролике, иконки станут более информативными, за счет чего меню «Пуск» будет выглядеть совершенно по-другому. «Проводник» также претерпит изменения.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Руководитель Windows Панос Панай

Ясно понятно.

Edited by Monkey_master
  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

Озвучку ролика, такое ощущение, что украли у Nintendo с её Switch’ем.

Share this post


Link to post

Черт его знает как этот интерфейс в Windows выглядит, когда ты с 2000 года сидишь в Windows|Total Commander или FAR Manager.

Share this post


Link to post

Убунту словно.

Share this post


Link to post

надеюсь ничего не сломается при апдейте

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Kilirion сказал:

надеюсь ничего не сломается при апдейте

Windows 10 и не сломается?

giphy.gif

Share this post


Link to post

Надеюсь, они добавят возможность выключить группировку по алфавиту, ибо задолбало.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Главным нововведением, касающимся игр, станет обновление DirectX до DirectX 12 Ultimate. Его можно назвать API следующего поколения: именно на нем будет работать Xbox Series X.
      Microsoft определилась с датой выхода Windows 10 20H1 — большого весеннего обновления своей ОС. Оно начнет распространяться через Windows Update начиная с 26 мая.
      Главным нововведением, касающимся игр, станет обновление DirectX до DirectX 12 Ultimate. Его можно назвать API следующего поколения: именно на нем будет работать Xbox Series X.

      Также обновится игровая панель. В частности, в ней появится возможность включить счетчик FPS благодаря появлению нового виджета. Пока не известно, что именно в нем будет, но можно надеяться на какую-никакую штатную альтернативу привычного ПО для хардкорных геймеров вроде Afterburner. Плюс в диспетчере задач появится возможность посмотреть температуру GPU.
    • By james_sun

      Microsoft рассказала о масштабном обновлении для DirectX 12, которое называется Ultimate.
      Microsoft рассказала о масштабном обновлении для DirectX 12, которое называется Ultimate.
      Сообщается, что поддерживаться оно будет на Windows и Xbox. При этом обновление не содержит каких-то совсем уж новых возможностей, зато оно способно упростить оптимизацию игр с трассировкой лучей. 

      DirectX Ultimate будет включать в себя следующие интерфейсы:
      DirectX Raytracing (DXR 1.1) позволяет в реальном времени рассчитывать реалистичные тени, освещение и отражения при помощи трассировки лучей. Этот API теперь поддерживает Inline Raytracing — альтернативный тип рэйтрейсинга, для которого не требуются динамические шейдеры, а значит разработчики могут имплементировать его на любой стадии шейдинга; Variable rate shading помогает разработчикам разбивать отображаемое на экране пространство на зоны и рендерить их с разной степенью детализации, концентрируя системные ресурсы там, где они нужнее всего; Mesh shaders дают разработчикам больше контроля над взаимодействием программы с GPU; Sampler Feedback повышает производительность, позволяя игре повторно использовать уже отрендеренные текстуры или обходить рендеринг поверхностей, которые вы не видите, а также быстрее загружать текстуры. Sampler Feedback также добавляет поддержку TSS — технологии рендеринга, с помощью которой можно производить ресурсоемкие расчёты освещения, а затем записывать результаты в текстуру. Улучшение поддержки SSD для Xbox. Интересно, что данные добавленные технологии работали только на видеокартах NVIDIA, однако в случае с Ultimate они также будут доступны и на GPU AMD с архитектурой RDNA 2. 
      Журналисты заметили, что поддержка DirectX Ultimate не объявлена на Sony PlayStation 5. Похоже, что данная платформа будет использовать собственный API или одну из альтернатив DirectX.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×